Урок математики в 3 классе”Закрепление табличного умножения и деления”
Машевская Инна Ивановна
Учитель начальных классов
Астраханской средней школы №2 Акмолинской области
Цели: -закрепить знания таблицы умножения и деления;
-знание переместительного свойства умножения и проверка его делением;
-умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;
-закрепление навыка нахождения S и P прямоугольника;
-раскрыть значение предмета математики в жизни;
-воспитывать чувство коллективизма, поддержание интереса к предмету и
развитие любознательности.
ХОД УРОКА
- 1. Орг. Момент. Психологический настрой.
а) Улыбнулись гостям! Улыбнулись друг другу!
Девиз урока: Всё умею! Всё могу!
б)Постановка цели: – Прочитать слова с доски;
«Сказка ложь, да в ней намёк,
Добрым молодцам урок»
Урок наш необычный, мы встретимся со сказочными героями, вспомним сказочников. Сказки нас учат сопереживать. А урок математики сегодня тоже многому нас должен научить; умножать, делить,находить S и P. Одним словом мы многое должны повторить.
-Открываем тетрадь!
Сегодня «__»_____________ _______г. Классная работа.
У вас лежат контрольные листы. Как с ними работать Вы знаете.
7 | 24 | 27 | 24 | 200 | 24 | 7 |
к | о | л | о | б | о | к |
- Мозговой штурм!
- Выполним следующее задание. Мы встретимся с одной трудолюбивой девочкой,
Потерявшей на балу башмачок. Кто она?
(золушка)
Золушка на бал спешит. Стр.96 №6 «Цепочкой»
Если быстро всё решить, 500 30 9 0
То поможем ей собраться 5 36 5 5
И с прекрасным принцем повстречаться. 0 48 16 72
- Задание по модулям.
Реши сам Маленький SOS Большой SOS
Составить по уравнению решить сложное уравнение примеры на умножение
задачу Хх200=657+143 и деление
Х-157=429 2 63 9
Классу стр 95№4
- физ.минутка
6.Задание:
–Какой сказочный праздник приближается?
–Кто главный герой праздника? (Дед Мороз)
Задача для устного вычисления:
а) Дед мороз приготовил детям подарок 190 игрушек и 110 шоколадок.
На сколько меньше шоколадок он приготовил?
-Есть ещё одна героиня этого праздника и без неё уж точно не состоится
Утренник в школе. Это……(ёлка).
б) Задача про ёлку. Стр. 95 №2
– речь идёт о живой и искусственной ели. Как вы считаете, какую ель правильнее
будет поставить на праздник и почему?
(Искусственную, так как мы должны беречь живую природу.)
Живая ель – 120 см. Живая ель – 120 см.
Искуств. Ель -? На 2 дм.< Искусств. ель – в 2 раза <
2 дм.=20 см. 120 : 2 = 60см.= 6 дм.
120 – 20 = 100 см. = 10 дм.
Ответ: высота искусственной Ответ: высота искусственной ёлки 6 дм.
ёлки 10 дм.
- Итог урока:
Наш закончился урок
Подведём его итог… Мы сегодня всё считали,
Умножали, вычитали
И периметр искали.
Много сделать мы смогли,
Сказки в том нам помогли.
- Оценивание учащихся
- Д/з. стр. 96 №3