Урок математики в 3 классе”Закрепление табличного умножения и деления”


Машевская Инна Ивановна

Учитель начальных классов

Астраханской средней школы №2  Акмолинской области

Цели: -закрепить знания таблицы умножения и деления;

-знание переместительного свойства умножения и проверка его делением;

-умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;

-закрепление навыка нахождения S и P прямоугольника;

-раскрыть значение предмета математики в жизни;

-воспитывать чувство коллективизма, поддержание интереса к предмету и

развитие любознательности.

 

ХОД  УРОКА

  1. 1. Орг. Момент.    Психологический настрой.

а) Улыбнулись гостям!   Улыбнулись друг другу!

Девиз урока: Всё умею! Всё могу!

б)Постановка цели: – Прочитать слова с доски;

                  «Сказка ложь, да в ней намёк,

                      Добрым молодцам урок»

          Урок наш необычный, мы встретимся со сказочными героями, вспомним сказочников. Сказки нас учат сопереживать. А урок математики сегодня тоже многому нас должен научить; умножать, делить,находить S и P.  Одним словом мы многое должны повторить.

-Открываем тетрадь!

Сегодня   «__»_____________ _______г.  Классная работа.

                                     

У вас лежат контрольные листы. Как с ними работать Вы знаете.

 

7 24 27 24 200 24 7
к о л о б о к

 

  1. Мозговой штурм!

 

  1. Выполним следующее задание. Мы встретимся с одной трудолюбивой девочкой,

Потерявшей на балу башмачок. Кто она?

(золушка)

Золушка на бал спешит.                                            Стр.96 №6 «Цепочкой»

Если быстро всё решить,                                            500         30            9              0

То поможем ей собраться                                           5            36            5              5

И с прекрасным принцем  повстречаться.              0            48           16            72

 

  1. Задание по модулям.

 

    Реши сам                                     Маленький  SOS                                       Большой  SOS

Составить по уравнению    решить сложное уравнение             примеры на умножение

задачу                                        Хх200=657+143                                      и деление

Х-157=429                                                                                                    2       63          9

 

Классу стр 95№4

  1. физ.минутка

 

6.Задание:

 –Какой сказочный праздник приближается?

Кто главный герой праздника? (Дед Мороз)

 

Задача для устного вычисления:

а) Дед мороз приготовил детям подарок   190 игрушек и 110 шоколадок.

На сколько меньше шоколадок он приготовил?

-Есть ещё одна героиня этого праздника и без неё уж точно не состоится

Утренник в школе. Это……(ёлка).

б) Задача про ёлку. Стр. 95 №2

– речь идёт о живой и искусственной ели. Как вы считаете, какую ель правильнее

будет поставить  на праздник и почему?

(Искусственную, так как мы должны беречь живую природу.)

Живая ель – 120 см.                                      Живая  ель – 120 см.

Искуств. Ель  -? На 2 дм.<                             Искусств. ель  – в 2 раза <

2 дм.=20 см.                                                      120 : 2 = 60см.= 6 дм.

120 – 20 = 100 см. = 10 дм.

Ответ: высота искусственной                        Ответ: высота искусственной ёлки 6 дм.

ёлки 10 дм.

  1. Итог урока:

Наш закончился урок

 Подведём его итог…                            Мы сегодня всё считали,

                                                                     Умножали, вычитали

                                                                     И периметр искали.

                                                                      Много сделать  мы смогли,

                                                                      Сказки в том нам помогли.

  1. Оценивание учащихся
  2. Д/з. стр. 96 №3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *