Среднесрочное планирование по русскому языку 2 класс 3 четверть
Красавина Светлана Николаевна,
учитель начальных классов, КГУ ” Средняя школа № 42″
г. Петропавловск, СКО
Директор: Шалахаев Бекайдар Жылкайдарович
Имя существительное
Тема урока | Основные цели обучения | Понятия | Ожидаемые результаты обучения | Оценивание | Включение всех | Основные ресурсы | Модули | ||||||||||||
1 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | Изучить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
|
Имя существительное, предмет , одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
Имеют представление об одушевленных и неодушевленных именах существительных, могут определить к какому виду относится существительное. | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
Оказание необходимой помощи некоторым учащимся,
работа в группах, в парах |
Учебник, тетрадь , демонстрационный материал, карточки, |
НПВО, КМ,
|
|||||||||||
2 | Закрепление. Словарный диктант № 5 | Уметь отличить существительные от других частей речи, различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
Имя существительное, предмет, одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
Могут отличить существительные по значению и вопросам, различают одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, знают правописание словарных слов |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная групповая работа, |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, листы А4, маркеры Рефлексивный экран |
|||||||||||||
3,4 | Большая буква в именах собственных | Изучить написание большой буквы в именах собственных | Имя существительное, предмет, собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква | Знают какие существительные относятся к именам собственным. Могут написать их с большой буквы | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал,
листы А4, маркеры “Лестница успеха” |
|||||||||||||
5 | Закрепление. Контрольное списывание №3 | Уметь писать собственные имена существительные с большой буквы | Имя существительное, предмет, собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква | Могут отличить собственные существительные от нарицательных, написать их с большой буквы | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха фронтальная, индивидуальная групповая работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
“светофор” |
|||||||||||||
6,7 | Число имён существительных | Изучить изменение имён существительных по числам | Единственное и множественное число | Понимают, как определить число имён существительных, могут изменить существительные по числам | вовлечение всех учащихся в процесс обучения фронтальная, индивидуальная парная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
листы А4, маркеры Рефлексивный экран |
НПВО
|
||||||||||||
8,9 | Род имён существительных | Изучение понятия рода у имён существительных, алгоритма определения рода | Мужской, женский, средний род | Понимают, что существительные делятся на три рода, знают как и могут определить род у имён существительных | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная групповая работа, |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал “Лестница успеха” |
||||||||||||
10 | Р.Р.Обучающее сочинение по картине №3 | Сформирование умения составлять текст по картинке , вопросам и опорным словам | Сочинение текст, вопросы , опорные слова | Могут составить текст, озаглавить, правильно оформить связную письменную речь, применяя изученные правила. | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, фронтальная, самостоятельная работа |
Учебник, тетрадь по развитию речи
|
|||||||||||||
11 | Закрепление пройденного
|
Закрепление знаний о числе и роде имён существительных, умения определить число и род существительных | Единственное и множественное число
Мужской, женский, средний род |
Могут определить число и род имени существительного, изменить существительное по числам | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха фронтальная, индивидуальная групповая работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки,
Рефлексивный экран |
|||||||||||||
12 | Имена существительные с шипящими на конце | Изучить правописание существительных с шипящими на конце | Мужской, женский, средний род
Имена существительные с шипящими на конце |
Знают правило правописания существительных с шипящими на конце. Могут определить род существительного и написать ь после шипящих на конце слов | вовлечение всех учащихся в процесс обучения фронтальная, индивидуальная парная работа |
Учебник, демонстрационный материал
листы А4, маркеры стикеры |
|||||||||||||
13 | Имена существительные с шипящими на конце. Словарный диктант № 6 | Формирование умения писать ь у существительных с шипящими на конце | Мужской, женский, средний род
Имена существительные с шипящими на конце |
Могут определить род существительного и написать ь после шипящих на конце слов. Знают написание словарных слов. | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная групповая работа, |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал “Лестница успеха” |
НПВО
|
|||||||||||
14 | Закрепление | Формирование умения определять род имён существительных, писать ь у существительных с шипящими на конце | Единственное и множественное число
Мужской, женский, средний род Имена существительные с шипящими на конце |
Могут определить число и род имени существительного, написать ь после шипящих на конце слов, изменить существительное по числам | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
листы А4, маркеры “светофор” |
|||||||||||||
15 | Контрольный диктант № 5 | Проверка ЗУН учащихся | Могут применить изученное на практике | Самостоятельная работа | Тетрадь для контрольных работ | ||||||||||||||
16 | Повторение , обобщение изученного | Повторение и обобщение знаний об именах существительных | Имя существительное. Единственное и множественное число Мужской, женский, средний род Имена существительные с шипящими на конце |
Могут определить число и род имени существительного, написать ь после шипящих на конце слов, изменить существительное по числам | вовлечение всех учащихся в процесс обучения фронтальная, индивидуальная парная работа |
Учебник, тетрадь для контрольных и проверочных работ, учебник, демонстрационный материал
листы А4, маркеры стикеры |
|||||||||||||
Имя прилагательное (10 часов)
|
|||||||||||||||||||
17 | Имя прилагательное | Знакомство с именем прилагательным как частью речи | Имя прилагательное, признак предмета | Знают как и умеют определить имя прилагательное по значению и вопросам | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная групповая работа, |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
“светофор” |
НПВО
|
|||||||||||
18 | Имена прилагательные близкие по значению | Изучение прилагательных близких по значению | Имя прилагательное, признак предмета, слова близкие по значению (синонимы) | умеют определить имя прилагательное по значению и вопросам, подобрать прилагательные близкие по значению | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
листы А4, маркеры, стикеры |
|||||||||||||
19 | Имена прилагательные противоположные по значению | Изучение прилагательных противоположных по значению | Имя прилагательное, признак предмета, слова противоположные по значению (антонимы) | умеют определить имя прилагательное по значению и вопросам, подобрать прилагательные противоположные по значению | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха фронтальная, индивидуальная групповая работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
Рефлексивный экран |
|||||||||||||
20 | Обучающее сочинение – описание № 4 | Составление текста описания по плану и опорным словам | Текст -описание, план, заглавие | Могут составить текст – описание, озаглавить, правильно оформить связную письменную речь, применяя изученные правила | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения фронтальная, индивидуальная |
Тетрадь по развитию речи, смайлики |
НПВО
НПВО
|
|||||||||||
21 | Закрепление пройденного. Словарный диктант № 7 | Закрепление знаний об имени прилагательном, как части речи, о прилагательных близких и противоположных по значению | Имя прилагательное, признак предмета, слова близкие и противоположные по значению | умеют определить имя прилагательное по значению и вопросам, подобрать прилагательные близкие и противоположные по значению, знают написание словарных слов | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная групповая работа, |
Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных работ,демонстрационный материал, карточки
“светофор” |
|||||||||||||
22 | Изменение прилагательных по числам | Изучение изменения прилагательных по числам | Единственное и множественное число | Различают единственное и множественное число имён прилагательных, могут изменить прилагательные по родам | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная работа
|
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
листы А4, маркеры смайлики |
|||||||||||||
23 | Изменение имён прилагательных по родам | Изучение изменения прилагательных по родам и числам, связь имён прилагательных и имён существительных | Имя существительное, имя прилагательное. Мужской, женский, средний род Единственное и множественное число |
Понимают, что род прилагательного зависит от рода имён существительных, могут определить род прилагательного, изменить прилагательные по родам | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха фронтальная, индивидуальная групповая работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
Рефлексивный экран |
НПВО
НПВО
|
|||||||||||
24 | Изменение имён прилагательных по родам | Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
листы А4, маркеры “светофор” |
|||||||||||||||||
25 | Обучающее изложение № 3 | Формирование умения письменно передавать содержание текста, развитие устной и письменной речи | Изложение, текст, пересказ, вопросы | Могут передать письменно текст, озаглавить, правильно оформить связную письменную речь, применяя изученные правила | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная работа |
Тетрадь по развитию речи | |||||||||||||
26 | Повторение и обобщение изученного | Повторение и обобщение знаний об именах прилагательных | Имя существительное, имя прилагательное. Мужской, женский, средний род Единственное и множественное число |
Понимают, что род прилагательного зависит от рода имён существительных, могут определить род прилагательного, изменить прилагательные по родам | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
листы А4, маркеры Рефлексивный экран |
|||||||||||||
Глагол (10 часов)
|
|||||||||||||||||||
27,28 | Глагол | Знакомство с глаголом, как частью речи | Глагол, действие предмета | Знают как и умеют отличить глаголы по значению и вопросам | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения фронтальная, индивидуальная парная работа |
Учебник, тетрадь , демонстрационный материал, карточки, |
НПВО
|
|||||||||||
29 | Закрепление . Контрольное списывание №4 | Закрепление знаний о глаголе как части речи | Глагол, действие предмета | умеют отличить глаголы от других частей речи по значению и вопросам | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная групповая работа, |
Учебник, рабочая тетрадь,тетрадь для контрольных работ, демонстрационный материал, листы А4, маркеры Рефлексивный экран |
|||||||||||||
30,31 | Глаголы близкие и противоположные по значению | Изучение глаголов близких и противоположных по значению | Глагол, действие пред-мета, глаголы близкие (синонимы) и проти-воположные(антонимы) по значению | Могут подобрать глаголы близкие и противоположные по значению | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал,
листы А4, маркеры “Лестница успеха” |
|||||||||||||
32 | Обучающее изложение № 4 | Формирование умения письменно передавать содержание текста, развитие устной и письменной речи | Изложение, текст, пересказ, вопросы | Могут передать письменно текст, озаглавить, правильно оформить связную письменную речь, применяя изученные правила | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, фронтальная, индивидуальная |
Тетрадь по развитию речи,
“светофор” |
НПВО
|
|||||||||||
33,34 | Изменение глаголов по числам | Изучить изменение глаголов по числам | Единственное и множественное число | Понимают, что число глагола зависит от числа имени существительного. Могут определить число глагола, изменить глаголы по числам |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения фронтальная, индивидуальная парная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
листы А4, маркеры Рефлексивный экран |
|||||||||||||
35 | Контрольный диктант № 6 | Проверка ЗУН учащихся | Могут применить изученное на практике | Самостоятельная работа | Тетрадь для контрольных работ | ||||||||||||||
36 | Обобщение пройденного | Повторение и обобщение пройденного о глаголе | Глагол, действие пред-мета, глаголы близкие (синонимы) и проти-воположные(антонимы) по значению. Единственное и множественное число | Умеют отличить глаголы от других частей речи по значению и вопросам Могут подобрать глаголы близкие и противоположные по значению .Могут определить число глагола, изменить глаголы по числам | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным уч-сяфронтальня, индивидуальная работа | Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
Рефлексивный экран |
НПВО КМ УВО ЛВО ОдО ТиО ИКТ
|
||||||||||||
Предлог (4 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
листы А4, маркеры, “Лестница успеха” |
||||||||||||||||||
37, 38 | Предлог. Правописание предлогов со словами | Знакомство с предлогом, как служебной частью речи | Служебная часть речи, предлог, связь слов в предложении | Понимают, что предлог служит для связи слов в предложении, могут употреблять предлоги , подходящие по смыслу при составлении предложений | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения фронтальная, индивидуальная парная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
“светофор” |
НПВО
|
|||||||||||
39 | Контрольный диктант № 7 | Проверка ЗУН учащихся | Могут применить изученное на практике | Самостоятельная работа | Тетрадь для контрольных работ | ||||||||||||||
40 | Повторение изученного | Повторение изученного о предлоге | Служебная часть речи, предлог, связь слов в предложении | Понимают, что предлог служит для связи слов в предложении, могут употреблять предлоги , подходящие по смыслу при составлении предложений | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная, группо- вая работа, |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
листы А4, маркеры Рефлексивный экран |
|||||||||||||
4 четверть
Предложение. Знаки препинания (15 часов)
41 | Предложение | Изучение предложения, его признаков | Предложение | Могут отличить предложение от группы слов, определить границы предложений в тексте, | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная групповая работа, |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
“светофор” |
НПВО
|
|||||||
42 | Виды предложений по интонации | Изучение видов предложений по интонации | Восклицательные и невосклицательные предложения | Различают предложения по интонации | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
листы А4, маркеры смайлики |
|||||||||
43 | Закрепление. Контрольное списывание № 5 | Закрепление знаний о предложении и видах предложений по интонации | Восклицательные и невосклицательные предложения | Различают предложения по интонации. Могут списать текст без ошибок. | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха фронтальная, индивидуальная групповая работа |
Учебник, тетрадь для контрольных работ, демонстрационный материал, карточки
Рефлексивный экран |
|||||||||
44, 45 | Виды предложений по цели высказывания | Изучение видов предложений по цели высказывания | Повествовательные, вопросительные , побудительные предложения | Различают предложения по цели высказывания, могут поставить знаки препинания в конце предложения | вовлечение всех учащихся в процесс обучения фронтальная, индивидуальная парная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
листы А4, маркеры “светофор” |
НПВО
|
||||||||
46 | Обучающее изложение № 5 | Формирование умения письменно передавать содержание текста, развитие устной и письменной речи | Изложение, текст, пересказ, вопросы | Могут передать письменно текст, озаглавить, правильно оформить связную письменную речь, применяя изученные правила | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная |
Тетрадь по развитию речи,
“светофор” |
||||||||
47 | Закрепление. Словарный диктант № 8 | Закрепление знаний о предложении и видах предложений по интонации и цели высказывания | Восклицательные и невосклицательные предложения.
Повествовательные, вопросительные , побудительные предложения
|
Различают предложения по интонации и цели высказывания, могут поставить знаки препинания в конце предложения. Знают правописание словарных слов | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная работа |
Учебник, тетрадь для контрольных работ, демонстрационный материал, карточки
листы А4, маркеры, стикеры |
|||||||||
48,49 | Главные и второстепенные члены предложения | Формирование представления о главных и второстепенных членах предложения | Главные , второстепенные члены предложения, подлежащее, сказуемое | Знают, какие члены предложения являются главными и второстепенными. Могут найти в предложении подлежащее и сказуемое | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха фронтальная, индивидуальная групповая работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
Рефлексивный экран |
|||||||||
50 | Контрольный диктант № 8 | Проверка ЗУН учащихся | Могут применить изученное на практике | Самостоятельная работа | Тетрадь для контрольных работ,
“Лестница успеха” |
НПВО
|
|||||||||
51, 52 |
Закрепление пройденного | Закрепление представления о главных и второстепенных членах предложения | Главные , второстепенные члены предложения, подлежащее, сказуемое | Знают, какие члены предложения являются главными и второстепенными. Могут найти в предложении подлежащее и сказуемое | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная групповая работа, |
Учебник, тетрадь , демонстрационный материал, карточки, | |||||||||
53 | Повторение. Словарный диктант № 9 | Повторение изученного о предложении , его видах, главных и второстепенных членах предложения | Главные , второстепенные члены предложения, подлежащее, сказуемое | Знают, какие члены предложения являются главными и второстепенными. Могут найти в предложении подлежащее и сказуемое. Знают правописание словарных слов. | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная работа |
Учебник, тетрадь для контрольных работ, демонстрационный материал, листы А4, маркеры Рефлексивный экран |
||||||||
54 | Обучающее сочинение №5 | Сформирование умения составлять текст по заданной теме, вопросам и опорным словам | Сочинение текст, вопросы , опорные слова | Могут составить текст, озаглавить, правильно оформить связную письменную речь, применяя изученные правила. | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, фронтальная, индивидуальная работа |
Тетрадь по развитию речи,
Рефлексивный экран |
НПВО
|
||||||||
55 | Обобщение изученного | Повторение и обобщение изученного о предложении , его видах, главных и второстепенных членах предложения | Восклицательные и невосклицательные предложения.
Повествовательные, вопросительные , побудительные предложения Главные , второстепенные члены предложения, подлежащее, сказуемое |
Знают, какие члены предложения являются главными и второстепенными. Могут найти в предложении подлежащее и сказуемое. | вовлечение всех учащихся в процесс обучения фронтальная, индивидуальная парная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
“светофор” |
|||||||||
Текст (10 часов)
|
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
листы А4, маркеры Рефлексивный экран |
||||||||||||||
56 | Что такое текст | Формирование понимания, что называется текстом | Текст, общая тема, основная мысль. | Понимают, что не всякая группа предложений является текстом. Могут отличить текст от группы предложений | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная групповая работа, |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал “Лестница успеха” |
НПВО
НПВО
|
|||||||
57 | Закрепление. Контрольное списывание № 6 | Закрепление знаний о тексте | Предложение , текст, общая тема, основная мысль. | Понимают, что не всякая группа предложений является текстом. Могут отличить текст от группы предложений. Могут списать текст без ошибок. | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная работа |
Учебник, тетрадь для контрольных работ, демонстрационный материал, карточки
листы А4, маркеры смайлики |
|||||||||
58 | Тема текста. Заголовок. Опорные слова. | Формирование знаний о теме текста и заголовке | Текст, тема текста, заголовок, опорные слова. | Могут определить тему текста, озаглавить текст | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха фронтальная, индивидуальная групповая работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
Рефлексивный экран |
|||||||||
59 | Основная мысль текста | Формирование знаний об основной мысли текста | Текст, тема текста, заголовок, основная мысль | Могут определить тему, основную мысль текста, озаглавить текст | вовлечение всех учащихся в процесс обучения фронтальная, индивидуальная парная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
листы А4, маркеры “светофор” |
|||||||||
60. | Обучающее изложение № 6 | Формирование умения письменно передавать содержание текста, развитие устной и письменной речи | Изложение, текст, пересказ, вопросы | Могут передать письменно текст, озаглавить, правильно оформить связную письменную речь, применяя изученные правила | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная работа, |
Учебник, тетрадь по развитию речи,
“светофор” |
||||||||
61 | Текст повествование | Формирование знаний о тексте – повествовании. | Текст- повествование, завязка, развитие действия, концовка | Понимают, какой текст можно назвать повествованием, могут найти завязку действия, развитие действия и концовку текста | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
листы А4, маркеры, стикеры |
НПВО
|
||||||||
62 | Текст описание | Формирование знаний о тексте – описании | Текст-описание, признаки, общий вид предмета | Понимают, какой текст можно назвать описанием, могут продолжить текст описание по его началу. | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха фронтальная, индивидуальная групповая работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки
Рефлексивный экран |
|||||||||
63 | Обучающее сочинение № 6 | Сформирование умения составлять текст по заданной теме , вопросам и опорным словам | Сочинение текст, тема, вопросы , опорные слова | Могут составить текст, озаглавить, правильно оформить связную письменную речь, применяя изученные правила.
|
вовлечение всех учащихся в процесс обучения фронтальная, индивидуальная работа |
Тетрадь для работ по развитию речи “Лестница успеха” | |||||||||
64 | Обобщение изученного | Обобщение изученного о тексте, видах текста | Текст, тема текста, заголовок, основная мысль.
Текст- повествование, завязка, развитие действия, концовка. Текст-описание, признаки, общий вид предмета |
Могут отличить текст от группы предложений.
Могут определить тему, основную мысль текста, озаглавить текст, определить тип текста |
Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха фронтальная, индивидуальная групповая работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
“светофор” |
||||||||
65 | Контрольный диктант № 9 | Проверка ЗУН учащихся | Могут применить изученное на практике | Самостоятельная работа | Тетрадь для контрольных работ | ||||||||||
Повторение изученного во 2 классе
|
|||||||||||||||
66 | Безударные гласные | Закрепление умения
писать слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными |
Ударение, проверяемые и непроверяемые безударные гласные, проверочные слова | Знают написание словарных слов. Могут подобрать проверочные слова для проверки безударных гласных | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная групповая работа, |
Учебник, тетрадь , демонстрационный материал, карточки, |
НПВО
|
|||||||
67 | Деление слов на слоги и для переноса. Словарный диктант № 10 | Закрепление умения делить слова для переноса | Слог, перенос. | Могут разделить слова на слоги и для пнреноса | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная р. | Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, листы А4, маркеры Рефлексивный экран |
|||||||||
68 | Правописание ЧК, ЧН, жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн, ча-ща, чу-щу, жи-ши | сочетания чк, чн, ча-ща, чу-щу, жи-ши | Могут писать слова на данные правила без ошибок | Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание, суммативное оценивание |
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха фронтальная, индивидуальная групповая работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал,
листы А4, маркеры “Лестница успеха” |
НПВО
|
|||||||
69 | Контрольный диктант № 10 | Проверка ЗУН учащихся за 2 класс | Могут применить изученное на практике | Самостоятельная работа | Тетрадь для контрольных работ | ||||||||||
70 | Разбор слов по составу | Закрепление умения разбирать слова по составу | Корень, однокоренные слова, окончание, основа, приставка, суффикс. | Знают части слова, Могут по алгоритму разобрать слово по составу | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся фронтальная, индивидуальная групповая работа, |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
листы А4, маркеры Рефлексивный экран |
|||||||||
71 | Разбор предложений по членам | Закрепление знаний о предложении | Предложение, повествовательные, вопросительные, побудительные , восклицательные предложения, подлежащее, сказуемые, второстепенные лены предложения | Могут поставить знаки в конце предложения, найти в предложении главные и второстепенные члены предложения | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал “Лестница успеха” |
|||||||||
72 | Части речи | Закрепление знаний о частях речи | Имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог |
Могут различать части речи по вопросам и значению | вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха фронтальная, индивидуальная групповая работа |
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
“светофор” |
НПВО КМ УВО ЛВО ОдО ТиО |