Среднесрочное планирование по русскому языку 2 класс 3 четверть


Красавина  Светлана Николаевна,

учитель начальных классов, КГУ  ” Средняя школа № 42″
г. Петропавловск, СКО
Директор:  Шалахаев   Бекайдар   Жылкайдарович

Имя существительное

 

  Тема  урока Основные цели обучения Понятия Ожидаемые результаты обучения Оценивание Включение всех Основные ресурсы Модули  
1 Одушевленные и неодушевленные имена существительные Изучить  одушевлённые и неодушевлённые
имена существительные

 

Имя существительное, предмет ,
одушевлённые и неодушевлённые
имена существительные
Имеют представление об одушевленных и неодушевленных именах существительных, могут определить к какому виду относится существительное. Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
Оказание необходимой помощи некоторым учащимся,

работа в группах, в парах

Учебник, тетрадь , демонстрационный материал, карточки,  

 

 

 

 

 

 

 

НПВО, КМ,
УВОЛВО
ОдО ТиО ИКТ

 

 
2 Закрепление. Словарный диктант № 5 Уметь отличить существительные от других частей  речи,
различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Имя существительное, предмет, одушевлённые и неодушевлённые
имена существительные
Могут отличить существительные по значению и вопросам, различают  одушевлённые и неодушевлённые
имена существительные, знают правописание словарных слов
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
групповая работа,
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал,
листы А4, маркеры

Рефлексивный экран

3,4 Большая буква в именах собственных Изучить написание большой  буквы в именах собственных Имя существительное, предмет, собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква Знают какие существительные относятся  к именам собственным. Могут написать их с большой буквы вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная
работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал,

листы А4, маркеры

“Лестница успеха”

5 Закрепление. Контрольное списывание №3 Уметь писать собственные имена существительные с большой буквы Имя существительное, предмет, собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква Могут отличить собственные существительные от нарицательных, написать их с большой буквы вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха
фронтальная, индивидуальная
групповая работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

“светофор”

6,7 Число имён существительных Изучить изменение имён существительных по числам Единственное и множественное число Понимают, как определить число имён существительных, могут изменить существительные по числам вовлечение всех учащихся в процесс обучения
фронтальная, индивидуальная
парная работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

листы А4, маркеры

Рефлексивный экран

 

 

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
8,9 Род имён существительных Изучение  понятия рода у имён существительных, алгоритма определения рода Мужской, женский, средний род Понимают, что существительные делятся на три рода, знают как  и могут определить род у имён существительных Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
групповая работа,
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
“Лестница успеха”
10 Р.Р.Обучающее сочинение по картине №3 Сформирование умения составлять текст по картинке , вопросам и опорным словам Сочинение текст, вопросы , опорные слова Могут составить текст, озаглавить, правильно   оформить связную письменную речь, применяя изученные правила. вовлечение всех учащихся в процесс обучения, фронтальная, самостоятельная
работа
Учебник,
тетрадь по развитию речи

 

11 Закрепление пройденного

 

Закрепление знаний о числе  и   роде имён существительных, умения определить число и род существительных Единственное и множественное число

Мужской, женский, средний род

Могут определить число и род имени существительного, изменить существительное по числам вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха
фронтальная, индивидуальная
групповая работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки,

Рефлексивный экран

12 Имена существительные  с шипящими на конце Изучить правописание существительных с шипящими на конце Мужской, женский, средний род

Имена существительные  с шипящими на конце

Знают правило правописания существительных с шипящими на конце. Могут определить род существительного и написать ь после шипящих на конце слов вовлечение всех учащихся в процесс обучения
фронтальная, индивидуальная
парная работа
Учебник,  демонстрационный материал

листы А4, маркеры

стикеры

13 Имена существительные  с шипящими на конце. Словарный диктант № 6 Формирование умения писать  ь у существительных с шипящими на конце Мужской, женский, средний род

Имена существительные  с шипящими на конце

Могут определить род существительного и написать ь после шипящих на конце слов. Знают написание словарных слов. Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
групповая работа,
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
“Лестница успеха”
 

 

 

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
14 Закрепление Формирование умения определять род имён существительных, писать  ь у существительных с шипящими на конце Единственное и множественное число

Мужской, женский, средний род

Имена существительные  с шипящими на конце

Могут определить число и род имени существительного, написать ь после шипящих на конце слов,  изменить существительное по числам вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная
работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

листы А4, маркеры

“светофор”

15 Контрольный диктант № 5 Проверка ЗУН учащихся   Могут применить изученное на практике Самостоятельная работа Тетрадь для контрольных работ
16 Повторение , обобщение изученного  Повторение и обобщение знаний об именах существительных Имя существительное.
Единственное и множественное число

Мужской, женский, средний род

Имена существительные  с шипящими на конце

Могут определить число и род имени существительного, написать ь после шипящих на конце слов,  изменить существительное по числам вовлечение всех учащихся в процесс обучения
фронтальная, индивидуальная
парная работа
Учебник, тетрадь для контрольных и проверочных работ, учебник, демонстрационный материал

листы А4, маркеры

стикеры

 

Имя прилагательное (10 часов)

 

 
17 Имя прилагательное Знакомство с именем прилагательным как частью речи Имя прилагательное, признак предмета Знают  как и умеют определить имя прилагательное по значению и вопросам Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
групповая работа,
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

“светофор”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
18 Имена прилагательные близкие по значению Изучение прилагательных близких по значению Имя прилагательное, признак предмета, слова близкие по значению (синонимы) умеют определить имя прилагательное по значению и вопросам, подобрать прилагательные близкие по значению вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная
работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

листы А4, маркеры,

стикеры

19 Имена прилагательные противоположные по значению Изучение прилагательных  противоположных по значению Имя прилагательное, признак предмета, слова противоположные по значению (антонимы) умеют определить имя прилагательное по значению и вопросам, подобрать прилагательные противоположные  по значению вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха
фронтальная, индивидуальная
групповая работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

Рефлексивный экран

20 Обучающее сочинение – описание № 4 Составление текста описания по плану и опорным словам Текст -описание, план, заглавие Могут составить текст – описание, озаглавить, правильно   оформить связную письменную речь, применяя изученные правила Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения
фронтальная, индивидуальная
Тетрадь по развитию речи, смайлики  

 

 

 

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
21 Закрепление пройденного. Словарный диктант № 7 Закрепление  знаний об имени прилагательном, как части речи, о прилагательных близких и противоположных по значению Имя прилагательное, признак предмета, слова  близкие и противоположные по значению умеют определить имя прилагательное по значению и вопросам, подобрать прилагательные близкие и противоположные  по значению, знают написание словарных слов вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
групповая работа,
Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных работ,демонстрационный материал, карточки

“светофор”

22 Изменение прилагательных по числам Изучение изменения прилагательных по числам Единственное и множественное число Различают единственное и множественное число имён прилагательных, могут изменить прилагательные по родам вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная
работа

 

Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

листы А4, маркеры

смайлики

23 Изменение имён прилагательных по родам Изучение изменения прилагательных по  родам  и числам, связь имён прилагательных и имён существительных Имя существительное, имя прилагательное.
Мужской, женский, средний род
Единственное и множественное число
Понимают, что род прилагательного зависит от рода имён существительных, могут определить род прилагательного, изменить прилагательные по родам Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха
фронтальная, индивидуальная
групповая работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

Рефлексивный экран

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
24 Изменение имён прилагательных по родам Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

листы А4, маркеры

“светофор”

25 Обучающее изложение № 3 Формирование умения  письменно передавать содержание текста, развитие устной и письменной речи Изложение, текст, пересказ, вопросы Могут передать письменно  текст, озаглавить, правильно   оформить связную письменную речь, применяя изученные правила вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная работа
Тетрадь по развитию речи
26 Повторение и обобщение изученного Повторение и обобщение знаний об именах прилагательных Имя существительное, имя прилагательное.
Мужской, женский, средний род
Единственное и множественное число
Понимают, что род прилагательного зависит от рода имён существительных, могут определить род прилагательного, изменить прилагательные по родам вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная
работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

листы А4, маркеры

Рефлексивный экран

 

Глагол (10 часов)

 

 
27,28 Глагол Знакомство с глаголом, как частью речи Глагол, действие предмета Знают  как и умеют отличить  глаголы  по значению и вопросам Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения
фронтальная, индивидуальная
парная работа
Учебник, тетрадь , демонстрационный материал, карточки,  

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 

 

 

 
29 Закрепление . Контрольное списывание №4 Закрепление знаний о глаголе как части речи Глагол, действие предмета умеют отличить  глаголы от других частей речи  по значению и вопросам вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
групповая работа,
Учебник, рабочая тетрадь,тетрадь для контрольных работ, демонстрационный материал,
листы А4, маркеры

Рефлексивный экран

30,31 Глаголы близкие и противоположные по значению Изучение глаголов близких и противоположных по значению Глагол, действие пред-мета, глаголы близкие (синонимы) и проти-воположные(антонимы)  по значению Могут подобрать глаголы близкие и противоположные по значению вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная
работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал,

листы А4, маркеры

“Лестница успеха”

32 Обучающее изложение № 4 Формирование умения  письменно передавать содержание текста, развитие устной и письменной речи Изложение, текст, пересказ, вопросы Могут передать письменно  текст, озаглавить, правильно   оформить связную письменную речь, применяя изученные правила Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения,
фронтальная, индивидуальная
Тетрадь по развитию речи,

“светофор”

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
33,34 Изменение глаголов по числам Изучить изменение  глаголов по числам Единственное и множественное число Понимают, что число глагола зависит  от числа имени существительного.
Могут определить число глагола, изменить глаголы по  числам
вовлечение всех учащихся в процесс обучения
фронтальная, индивидуальная
парная работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

листы А4, маркеры

Рефлексивный экран

35 Контрольный диктант № 6 Проверка ЗУН учащихся   Могут применить изученное на практике Самостоятельная работа Тетрадь для контрольных работ
36 Обобщение пройденного Повторение и обобщение пройденного о глаголе Глагол, действие пред-мета, глаголы близкие (синонимы) и проти-воположные(антонимы)  по значению. Единственное и множественное число Умеют отличить  глаголы от других частей речи  по значению и вопросам Могут подобрать глаголы близкие и противоположные по значению .Могут определить число глагола, изменить глаголы по  числам вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным уч-сяфронтальня, индивидуальная  работа Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

Рефлексивный экран

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
 

Предлог (4 часа)

            Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

листы А4, маркеры, “Лестница успеха”

37, 38 Предлог. Правописание предлогов со словами Знакомство с предлогом, как  служебной частью речи Служебная часть речи, предлог, связь слов в предложении Понимают, что предлог служит для связи слов в предложении, могут  употреблять предлоги , подходящие по смыслу при составлении  предложений Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения
фронтальная, индивидуальная
парная работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

“светофор”

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
39 Контрольный диктант № 7 Проверка ЗУН учащихся   Могут применить изученное на практике Самостоятельная работа Тетрадь для контрольных работ
40 Повторение изученного Повторение изученного о предлоге Служебная часть речи, предлог, связь слов в предложении Понимают, что предлог служит для связи слов в предложении, могут  употреблять предлоги , подходящие по смыслу при составлении  предложений вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная, группо- вая работа,
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

листы А4, маркеры

Рефлексивный экран

 

 

 

 

4 четверть

Предложение. Знаки препинания (15 часов)

 

 

 

 

 

41 Предложение Изучение предложения, его признаков Предложение Могут отличить предложение от группы слов, определить границы предложений в тексте, Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
групповая работа,
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

“светофор”

 

 

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
42 Виды предложений по интонации Изучение  видов предложений по интонации Восклицательные и невосклицательные предложения Различают предложения по интонации вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная
работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

листы А4, маркеры

смайлики

43 Закрепление. Контрольное списывание № 5 Закрепление знаний  о предложении и видах предложений по интонации Восклицательные и невосклицательные предложения Различают предложения по интонации. Могут списать текст без ошибок. вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха
фронтальная, индивидуальная
групповая работа
Учебник, тетрадь для контрольных работ, демонстрационный материал, карточки

Рефлексивный экран

44, 45 Виды предложений по цели высказывания Изучение видов предложений по цели высказывания Повествовательные, вопросительные , побудительные предложения Различают предложения по цели высказывания, могут поставить знаки препинания в конце предложения вовлечение всех учащихся в процесс обучения
фронтальная, индивидуальная
парная работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

листы А4, маркеры

“светофор”

 

 

 

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
46 Обучающее изложение  № 5 Формирование умения  письменно передавать содержание текста, развитие устной и письменной речи Изложение, текст, пересказ, вопросы Могут передать письменно  текст, озаглавить, правильно   оформить связную письменную речь, применяя изученные правила Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
Тетрадь по развитию речи,

“светофор”

47 Закрепление. Словарный диктант № 8 Закрепление знаний о предложении и видах предложений по интонации и цели высказывания Восклицательные и невосклицательные предложения.

Повествовательные, вопросительные , побудительные предложения

 

Различают предложения по интонации и  цели высказывания, могут поставить знаки препинания в конце предложения. Знают правописание словарных слов вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная
работа
Учебник,  тетрадь для контрольных работ, демонстрационный материал, карточки

листы А4, маркеры,

стикеры

48,49 Главные и второстепенные члены предложения Формирование представления о главных и второстепенных членах предложения Главные , второстепенные члены предложения, подлежащее, сказуемое Знают, какие члены предложения являются главными и второстепенными. Могут найти в предложении подлежащее и сказуемое вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха
фронтальная, индивидуальная
групповая работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

Рефлексивный экран

50 Контрольный диктант № 8 Проверка ЗУН учащихся   Могут применить изученное на практике Самостоятельная работа Тетрадь для контрольных работ,

“Лестница успеха”

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
51,
52
Закрепление пройденного Закрепление представления о главных и второстепенных членах предложения Главные , второстепенные члены предложения, подлежащее, сказуемое Знают, какие члены предложения являются главными и второстепенными. Могут найти в предложении подлежащее и сказуемое   вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
групповая работа,
Учебник, тетрадь , демонстрационный материал, карточки,  
53 Повторение. Словарный диктант № 9 Повторение изученного о предложении , его видах, главных и второстепенных членах предложения Главные , второстепенные члены предложения, подлежащее, сказуемое Знают, какие члены предложения являются главными и второстепенными. Могут найти в предложении подлежащее и сказуемое. Знают правописание словарных слов. Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная
работа
Учебник, тетрадь для контрольных работ, демонстрационный материал,
листы А4, маркеры

Рефлексивный экран

 
54 Обучающее сочинение №5 Сформирование умения составлять текст по заданной теме, вопросам и опорным словам Сочинение текст, вопросы , опорные слова Могут составить текст, озаглавить, правильно   оформить связную письменную речь, применяя изученные правила. вовлечение всех учащихся в процесс обучения,
фронтальная, индивидуальная
работа
Тетрадь по развитию речи,

Рефлексивный экран

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
55 Обобщение изученного Повторение и обобщение изученного о предложении , его видах, главных и второстепенных членах предложения Восклицательные и невосклицательные предложения.

Повествовательные, вопросительные , побудительные предложения

Главные , второстепенные члены предложения, подлежащее, сказуемое

Знают, какие члены предложения являются главными и второстепенными. Могут найти в предложении подлежащее и сказуемое. вовлечение всех учащихся в процесс обучения
фронтальная, индивидуальная
парная работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

“светофор”

 
 

                                                                                                          Текст (10 часов)

 

            Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

листы А4, маркеры

Рефлексивный экран

56 Что такое текст Формирование понимания, что называется текстом Текст, общая тема, основная мысль. Понимают, что не всякая группа предложений является текстом. Могут отличить текст от группы предложений Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
групповая работа,
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
“Лестница успеха”
 

 

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
57 Закрепление. Контрольное списывание № 6 Закрепление знаний о тексте Предложение , текст, общая тема, основная мысль. Понимают, что не всякая группа предложений является текстом. Могут отличить текст от группы предложений. Могут списать текст без ошибок. вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная
работа
Учебник, тетрадь для контрольных работ, демонстрационный материал, карточки

листы А4, маркеры

смайлики

 
58 Тема текста. Заголовок. Опорные слова. Формирование знаний о теме текста и заголовке Текст, тема текста, заголовок, опорные слова. Могут определить тему текста, озаглавить текст вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха
фронтальная, индивидуальная
групповая работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

Рефлексивный экран

 
59 Основная мысль текста Формирование знаний об основной  мысли текста Текст, тема текста, заголовок, основная мысль Могут определить тему, основную мысль  текста, озаглавить текст вовлечение всех учащихся в процесс обучения
фронтальная, индивидуальная
парная работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

листы А4, маркеры

“светофор”

 
60. Обучающее изложение № 6 Формирование умения  письменно передавать содержание текста, развитие устной и письменной речи Изложение, текст, пересказ, вопросы Могут передать письменно  текст, озаглавить, правильно   оформить связную письменную речь, применяя изученные правила Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
работа,
Учебник, тетрадь по развитию речи,

“светофор”

 
61 Текст повествование Формирование знаний о тексте – повествовании. Текст- повествование, завязка, развитие действия, концовка Понимают, какой текст можно назвать повествованием, могут найти  завязку действия, развитие действия и концовку текста вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная
работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

листы А4, маркеры,

стикеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
62 Текст описание Формирование знаний о тексте – описании Текст-описание, признаки, общий вид предмета Понимают, какой текст можно назвать описанием, могут продолжить текст описание по его началу. вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха
фронтальная, индивидуальная
групповая работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки

Рефлексивный экран

 
63 Обучающее сочинение № 6 Сформирование умения составлять текст по заданной теме , вопросам и опорным словам Сочинение текст, тема, вопросы , опорные слова Могут составить текст, озаглавить, правильно   оформить связную письменную речь, применяя изученные правила.

 

 

 

вовлечение всех учащихся в процесс обучения
фронтальная, индивидуальная
работа
Тетрадь для работ по развитию речи “Лестница успеха”  
64 Обобщение изученного Обобщение изученного о тексте, видах текста Текст, тема текста, заголовок, основная мысль.

Текст- повествование, завязка, развитие действия, концовка. Текст-описание, признаки, общий вид предмета

Могут отличить текст от группы предложений.

Могут определить тему, основную мысль  текста, озаглавить текст, определить тип текста

Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха
фронтальная, индивидуальная
групповая работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

“светофор”

 
65 Контрольный диктант № 9 Проверка ЗУН учащихся   Могут применить изученное на практике Самостоятельная работа Тетрадь для контрольных работ    
 

                                                              Повторение изученного во 2 классе

 

 
66 Безударные гласные Закрепление умения

писать слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными

Ударение, проверяемые и непроверяемые безударные гласные, проверочные слова Знают написание словарных слов. Могут подобрать проверочные слова для проверки безударных гласных Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
групповая работа,
Учебник, тетрадь , демонстрационный материал, карточки,  

 

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
67 Деление слов на слоги и для переноса. Словарный диктант № 10 Закрепление умения делить слова  для переноса Слог, перенос. Могут разделить слова на слоги и для пнреноса вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная р. Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал,
листы А4, маркеры

Рефлексивный экран

 
68 Правописание ЧК, ЧН, жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн,  ча-ща, чу-щу, жи-ши сочетания чк, чн,  ча-ща, чу-щу, жи-ши Могут писать слова на данные правила без ошибок Наблюдение, обратная связь, комментирование ответов, самооценивание, взаимооценивание,
суммативное оценивание
вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха
фронтальная, индивидуальная
групповая работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал,

листы А4, маркеры

“Лестница успеха”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО  ИКТ

 

 
69 Контрольный диктант № 10 Проверка ЗУН учащихся за 2 класс   Могут применить изученное на практике Самостоятельная работа Тетрадь для контрольных работ  
70 Разбор слов по составу Закрепление умения разбирать слова по составу Корень, однокоренные слова,  окончание, основа, приставка, суффикс. Знают части слова, Могут по алгоритму разобрать слово по составу вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся
фронтальная, индивидуальная
групповая работа,
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

листы А4, маркеры

Рефлексивный экран

 
71 Разбор предложений по членам Закрепление знаний о предложении Предложение, повествовательные, вопросительные, побудительные , восклицательные предложения, подлежащее, сказуемые, второстепенные лены предложения Могут поставить знаки в конце предложения, найти в предложении главные и второстепенные члены предложения вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся фронтальная, индивидуальная
работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал
“Лестница успеха”
 
72 Части речи Закрепление знаний о частях речи Имя существительное, имя прилагательное,
глагол, предлог
Могут различать части речи по вопросам и значению вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха
фронтальная, индивидуальная
групповая работа
Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

“светофор”

НПВО
КМ
УВО ЛВО
ОдО  ТиО
 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *