Урок ПО “Постановка на хранение автомобиля и СХМ”
Абай Амангельдинович Суханкулов
мастер производственного обучения
КГКП “Качирский аграрно-технический колледж”
Сабақтың мақсаты/Цель урока:
1.Білімділік/Образовательная. Сформировать професиональные компетентностные знания по приемам постановки на хранение автомобиля и сельхоз.машин.
2.Дамушы/Развивающая. Развивать образное мышление творческий подход. Самоконтроль, при выполнении работ при постановки на хранение автомобиля и сельсхоз. машин
3.Тәрбиелік/Воспитательная. Воспитывать профессиональный интерес к выбранной профессий, бережное отношение к инструментам и приспособлениям применяемым при постановки на хранение автомобиля и СХМ, ответственное выполнение поставленных задач.
Сабақтың типі/Тип урока:
Урок изучения трудовых приемов и операций
Әдіс тәилдері/методы обучения:
А) Словесный
Б) Наглядный
В) Практический
Г) ИКТ
Оқу өндірістік жұмыстар/Учебно-производственные работы
- Ознакомить с инструментами и приемами постановки на хранение лущильника ЛДГ-10
- Постановка на хранение автомобиля ГАЗ-52
Оқу материалдарымен қамтамасыздандыру/Учебно-материальное оснащение:
- Подставки, доски.
- Домкрат гидравлический, монтировки.
- Плоскогубцы.
- Набор ключей гаечных.
- Антикоррозионный материал.
- Щётки.
- СИЗы(средства индивидуальной защиты)
Дидактический материал:
- Видео фильм «Постановка техники на хранение ЛДГ-10.
- Плакаты «Постановка техники на хранение ЛДГ-10», «Техническая характеристика ЛДГ-10», «Постановка автомобиля ГАЗ-52 на хранение»
- Карточки: «Технические характеристики прицепных агрегатов»
- Карточки по ТБ.
- Инструкционные карты: «Постановка техники на хранение ЛДГ-10», «Постановка автомобиля ГАЗ-52 на хранение»
Сабақтың барасы/Ход урока.
I.Ұйымдастыру бөлімі/Организационный момент: 5 минут
Приветствие.
Проверка наличия и готовности обучающихся к уроку.
Психологический настрой на урок.
II.Нұсқаулар енгізу/Вводный инструктаж: 55 минут
Озвучание темы урока ( на двух языках- полеязычный компонент)
Постановка цели и задачи урока (мастер п/о)
Мастер объясняет принцип рейтинговой оценки обучающихся.
Актуализация опорных знаний:
- Какие виды прицепной техники вам известны?
- Какие виды полевых работ выполняются с помощью прицепных агрегатов?
- Просмотрите карточки технической характеристики прицепных агрегатов.
- Назовите технические характеристики прицепных агрегатов.
Сабақ материалдары бойынша оқушыларға/Инструктирование студентов по материалу урока.
- Мастер инструктирует и демонстрирует постановку техники на хранение.
- Мастер предлагает разбор инструкционной карты по постановке техники на хранение на открытых площадках
Кіріспе нұсқама материалдарын бекіту.Сұрақтар,тапсырмалар./Закрепление материала вводного инструктажа. Вопросы, задания.
1.Как правильно подготовить автомобиль и схм на хранение?
2.Последовательность выполнения работ при постановки на хранение автомобиля и схм
3.ТБ и ПБ при постановке на хранение.
4.Карточки техники безопасности.
III.Өткен құсқаулар/Текущий инструктаж
- Подготовка рабочего места.
- Подготовка и постановка на хранение автомобиля.
- Подготовка и постановка на хранение СХМ.
Мақсатты айналымдар/Целевые обходы.
1.Организация рабочего места.
2.Последовательность выполнения работ.
3.Соблюдения правил ТБ и ПБ
4.Правильность при выполнений работ.
IV.Қорытынды нұсқау/Заключительный инструктаж
1.Уборка рабочего места
2.Проверка и анализ работы. РЕйтинговая оценка.
3.Подвидение итогов по рейтинговой оценке.
4.Разбор возможных ошибок.
5.Задание на дом.