Урок ПО “Постановка на хранение автомобиля и СХМ”


Абай Амангельдинович Суханкулов

мастер производственного обучения

КГКП “Качирский аграрно-технический колледж”

Сабақтың мақсаты/Цель урока:

 

1.Білімділік/Образовательная. Сформировать професиональные компетентностные знания по приемам постановки на хранение автомобиля и сельхоз.машин.

2.Дамушы/Развивающая. Развивать образное мышление творческий подход. Самоконтроль, при выполнении работ при постановки на хранение автомобиля и сельсхоз. машин

3.Тәрбиелік/Воспитательная. Воспитывать профессиональный интерес к выбранной профессий, бережное отношение к инструментам и приспособлениям применяемым при постановки на хранение автомобиля и СХМ, ответственное выполнение поставленных задач.

Сабақтың типі/Тип урока:

Урок изучения трудовых приемов и операций

Әдіс тәилдері/методы обучения:

А) Словесный

Б) Наглядный

В) Практический

Г) ИКТ

Оқу өндірістік жұмыстар/Учебно-производственные работы

  1. Ознакомить с инструментами и приемами постановки на хранение лущильника ЛДГ-10
  2. Постановка на хранение автомобиля ГАЗ-52

Оқу материалдарымен қамтамасыздандыру/Учебно-материальное оснащение:

  1. Подставки, доски.
  2. Домкрат гидравлический, монтировки.
  3. Плоскогубцы.
  4. Набор ключей гаечных.
  5. Антикоррозионный материал.
  6. Щётки.
  7. СИЗы(средства индивидуальной защиты)

 

Дидактический материал:

  1. Видео фильм «Постановка техники на хранение ЛДГ-10.
  2. Плакаты «Постановка техники на хранение ЛДГ-10», «Техническая характеристика ЛДГ-10», «Постановка автомобиля ГАЗ-52 на хранение»
  3. Карточки: «Технические характеристики прицепных агрегатов»
  4. Карточки по ТБ.
  5. Инструкционные карты: «Постановка техники на хранение ЛДГ-10», «Постановка автомобиля ГАЗ-52 на хранение»

 

Сабақтың барасы/Ход урока.

 

I.Ұйымдастыру бөлімі/Организационный момент: 5 минут

Приветствие.

Проверка наличия и готовности обучающихся к уроку.

Психологический настрой на урок.

II.Нұсқаулар енгізу/Вводный инструктаж: 55 минут

Озвучание темы урока ( на двух языках- полеязычный компонент)

Постановка цели и задачи урока (мастер п/о)

Мастер объясняет принцип рейтинговой оценки обучающихся.

Актуализация опорных знаний:

  1. Какие виды прицепной техники вам известны?
  2. Какие виды полевых работ выполняются с помощью прицепных агрегатов?
  3. Просмотрите карточки технической характеристики прицепных агрегатов.
  4. Назовите технические характеристики прицепных агрегатов.

Сабақ материалдары бойынша оқушыларға/Инструктирование студентов по материалу урока.

  1. Мастер инструктирует и демонстрирует постановку техники на хранение.
  2. Мастер предлагает разбор инструкционной карты по постановке техники на хранение на открытых площадках

Кіріспе нұсқама материалдарын бекіту.Сұрақтар,тапсырмалар./Закрепление материала вводного инструктажа. Вопросы, задания.

1.Как правильно подготовить автомобиль и схм на хранение?

2.Последовательность выполнения работ при постановки на хранение автомобиля и схм

3.ТБ и ПБ при постановке на хранение.

4.Карточки техники безопасности.

III.Өткен құсқаулар/Текущий инструктаж

  1. Подготовка рабочего места.
  2. Подготовка и постановка на хранение автомобиля.
  3. Подготовка и постановка на хранение СХМ.

Мақсатты айналымдар/Целевые обходы.

1.Организация рабочего места.

2.Последовательность выполнения работ.

3.Соблюдения правил ТБ и ПБ

4.Правильность при выполнений работ.

IV.Қорытынды  нұсқау/Заключительный инструктаж

1.Уборка рабочего места

2.Проверка и анализ работы. РЕйтинговая оценка.

3.Подвидение итогов по рейтинговой оценке.

4.Разбор возможных ошибок.

5.Задание на дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *