Сценарий последнего звонка «До – свидания, предшкола!»


Соколова Татьяна Викторовна

Воспитатель КПП (класс предшкольной подготовки)

КГУ «Средняя школа № 36» г. Усть-Каменогорск

Скачать материалы

Цель: создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей, а также условия для развития творческого потенциала детей, уверенности в себе, коммуникативности, дисциплинированности.

 

Несколько детей входят в зал одни и начинают бегать перед сценой.

 

Ведущий:

Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы не все? Совсем одни?

1 ребёнок:

Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

2 ребёнок:

С детством нам пора прощаться,

В школу надо собираться.

 

Ведущий:

Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нём идет все по порядку: песни, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

3 ребёнок:

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

4 ребёнок:

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

5 ребёнок:

У меня есть предложенье!

Все:

Какое?

5 ребёнок:

Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

 

Дети выходят из зала и готовятся на торжественный вход.

 

Ведущий:

Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим.

Не судите нынче строго,

Вы, вчерашних дошколят.

Они волнуются немного,

И колени, чуть дрожат….

 

Звучите, фанфары и трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С классом предшкольным прощаться пора.

Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники «0 – А» класса С. Ш. № 36 города Усть – Каменогорска!

 

Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом.

 

1 ребёнок:

Наш зал сегодня приуныл…

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

2 ребёнок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

3 ребёнок:

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

4 ребёнок:

Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

5 ребёнок:

Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый предшкольный класс!

 

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики»,

затем рассаживаются на стульчики.

 

Ведущий:

– Уважаемые зрители! Вчера, в городе Усть – Каменогорск, в КПП «А» были закончены съемки полнометражного познавательно – развлекательного, музыкального фильма «Наш любимый, предшкольный класс»!

– И сегодня состоится презентация нашего фильма и встреча с актёрами и участниками фильма. Позвольте представить действующих лиц фильма!

Директор картины: ФИО

Помощник директора: ФИО

Автор сценария: ФИО

Режиссёр: ФИО

Дежурный врач на съемочной площадке: ФИО

Главные роли исполняют: Дети предшкольного класса

Генеральный спонсор: Родители

Ведущий:

– В процессе работы многое менялось, но фильм мы уверены, получился, и сегодня мы представим вашему вниманию самые интересные кадры фильма.

Итак, кадр первый – учебный, в котором вы увидите фрагмент урока математики.

 

Сценка «На уроке математики»

Действующие лица: учитель – и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Ещё один ученик играет машинкой по столу.

Учитель: Иванов, убери машинку!

Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама – ещё 2 килограмма. Сколько …

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Так, задачу не решил, неси сюда дневник, поставлю в него двойку.

Ученик Трушкин: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Трушкин: А я его Витьке отдал – родителей попугать!

Ведущий:

– Да, дорогие зрители и такое, оказывается, бывает!

Мы уступили место шутке,

Без неё никак нам не прожить.

С нею легче в трудную минутку,

Отчего же нам не пошутить.

Ведущий:

Кадр второй – лирический, который нам поможет понять, как дети относятся к школе.

Дети исполняют песню на мотив «Чунга – Чанга» – «Наша школа это чудо»

 

Ведущий:

Кадр третий – игровой

– В предшкольном классе, ребята, ваши правильные ответы, ваши успехи оценивались звёздочкой. А какая самая лучшая оценка в школе? В получении пятёрок мы потренируемся прямо сейчас! Я приглашаю вас на сцену и предлагаю разбиться на две команды.

– Играем в игру «В классе я не промолчу, я 5 получу».

– Я задаю вопрос, кто быстрее ответит, и правильно ответит, подходит ко мне и получает 5, с полученной 5 возвращается в свою команду. В конце игры подсчитываем общее количество баллов, набранных командой и определяем победителя.

Длинношеий, мирный нрав…

Это кто такой? (Жираф).

Знает он в козлятах толк.

Это серый грозный … (Волк)

Висит и светит за оконцем.

Это, несомненно, … (Солнце)

Задание нужно в ней писать.

Что это? (Тетрадь)

Звонит-звонит звонок –

Начинается … (Урок)

Первый раз в первый класс!

Ученик готов, одет.

У него в руках … (Букет)

На уроках – знания, оценки.

Отдых и еда – на … (Переменке)

Если правильно писать, считать,

То учитель ставит … (Пять)

Мы приложим всё старание

На уроке … (Рисования)

Обозначаю я число и точность уважаю,

И все на свете я учту, все точно подсчитаю,

Ошибаться не привыкла.

Ведь не буква я, а….. (Цифра)

С листа на листок по тетрадке гуляет,

Следы на листах за собой оставляет ….(Ручка)

Целый день старалась  ручка,

Выводила закорючки.

Подскажите кто-нибудь,

Где ей можно отдохнуть?     (Пенал)

Ведущий:

– Работа над фильмом проходила в очень сложной обстановке. Мы учитывали индивидуальность и неповторимость каждого актера. Чем сложнее были съемки, тем интереснее получился фильм. Предлагаем вашему вниманию несколько кадров из рабочей видео хроники.

Демонстрация слайдов с фотографиями учащихся

Ведущий:

Кадр четвёртый – собирательный

– Всем известно, что школа не приветствует лодырей, а еще учителя не любят, когда дети опаздывают на уроки. А что нужно для того, чтобы не опаздывать в школу? (подводим к тому, что и портфель необходимо собирать заранее)

А что же дети кладут в свой портфель???

Сейчас мы и проверим

 

Если согласны, отвечаем ДА!

А если не согласны, НЕТ!

Внимание, начинаем:

 

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать!

В портфель кладем тетрадки?

Нужны нам и рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

Спички – что – то поджигать?

Кальулятор, чтоб считать?

Тетради, чтоб писать?

Для кукол мы возьмем наряды?

Фломастеры и краски надо?

Мобилку маме позвонить?

Пластелин, чтобы лепить?

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель кладем?

Таблетки, чтоб лечиться?

Учебник, точно пригодится?

– Молодцы ребята за прошедший период, проведённый в 0 классе, вам не один десяток раз приходилось это делать, и сегодня вы это сделали на пять!!!

 

Ведущий:

– Незаметно пролетит лето, и ребята начнут собирать свои портфели не в 0, а уже в 1 класс.

– Кто ждёт учеников 1 классе? Что ждёт их в 1 классе? Эти вопросы будут волновать не только ребят, а в большей степени родителей.

Кадр пятый – театральный думаем, даст некоторые рекомендации не только волнующимся мамам, папам, бабушкам и дедушкам, но и ребятам!

 

Сценка «Петя идёт в школу»

Действующие лица: Петя –

мама –

папа –

бабушка –

дедушка –

ведущий –

Вед.:– У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ…

Только, Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…. поезд едет!

(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с тросточкой)

Вед.: Кто за Петенькой спешит?

Мама:– Мамочка!

Вед.: Кто за Петенькой бежит?

Папа:– Папочка!

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка:– Бабушка!

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед:– Дедушка!

Вед.: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз?

Что вагончики привез?

Мама:– А кто рубашку застегнет?

Папа:– А кто портфельчик понесет?

Бабушка:– Кто маслом булочку намажет?

Дед:– Кто ботиночки завяжет?

Дети:– Сам!

Мама:– Но он ещё маленький!

Папа:– Но он, же ещё слабенький!

Бабушка:– Он такой изнеженный!

Дед:– Он такой болезненный!

Мама:– Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа:– Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка:– Отощает мой внучок –

Дам ему я пирожок.

Дед:– Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

Вед.: Это – просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи, будьте, дети,

На такого вот на Петю!

 

Ведущий:

– Я надеюсь, что среди наших ребят не будет такого Пети с вагончиками за собой в лице: мамы, папы, бабушки с пирожком и дедушки, который так и норовит завязать Пете шнурки.

– Но всё, же для успокоения мы зададим ряд вопросов родителям!

  1. Детям в учебе поможем всегда? – Да!
  2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
  3. Вас не пугает задач чехарда? – Да!
  4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!
  5. Клянемся детей не лупить никогда! – Да!
  6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
  7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
  8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!
  9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? – Да!
  10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? – Да!

– Молодцы, мы в очередной раз убедились в том, что вы всегда готовы поддержать ребёнка!

Кадр шестой – поздравительный

Ведущий:

– В предшкольном классе у нас была традиция поздравлять именинников. Учебный год заканчивается, а мы поздравили далеко не всех!

– Уважаемые именинники, те, кто ещё не услышал в свой адрес поздравлений, мы про вас не забыли и приглашаем на сцену:

июньских именинников (назвать Ф. И. детей)

июльских именинников (назвать Ф. И. детей)

августовских именинников (назвать Ф. И. детей)

 

Поздравляем именинников, дарим подарки

Ведущий:

– Конечно, праздников в сравнении с буднями у нас было гораздо меньше. И каждый будний день вас, ребята, сопровождали ваши учителя.

– И сегодня на ваш заключительный праздник вас пришли поздравить учителя, которые на протяжении учебного года были всегда рядом с вами, с помощью которых вы узнали много нового и интересного.

 

Слово для поздравления приглашённым гостям

 

1 ребенок

Мы пришли в предшкольный класс малышами,

И задачи решать не могли.

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли!

2 ребенок

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем мы вас навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

3 ребенок

Было в классе  уютно, красиво,

И в предшколу мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно:

Все дети: Спасибо!

И поклон вам до самой земли!

 

Ведущий:

Целый год вы здесь учились,

Вы старались, не ленились,

Можно подвести  итог:

Каждый сделал всё, что мог.

Вас сегодня поздравляем,

И грамоты вам вручаем!

 

Вручение дипломов, подарков

 

Ведущий:

– Уважаемые родители от всей души позвольте поздравить вас с окончанием первой школьной ступеньки вашими детьми. Весь этот год каждый день из урока в урок, из четверти в четверть, вместе с вами, ребята, учились и ваши мамы, папы. Они, как и вы, а скорее в большей степени, чем вы волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам…

1 ребенок

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим!

Забота ваша, пониманье и терпенье,

Всегда нам помогали, без сомненья!

2 ребенок

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети!

 

Еще один год к финишу подходит

Пора нам подвести его итог.

Хоть сам себе ответить каждый может:

“Чем я ребенку в этот год помог?”

Родители вы все от Бога, знаем,

И для ребенка, не жалея сил,

Найдете, сочините, сотворите,

Достанете, что б он не попросил!

Но среди Вас встречались и такие,

Кто, временной цейтнот, презрев и лень,

Жил жизнью всех и каждого отдельно,

Поддерживая класс наш каждый день!

Пусть за труды Вам сторицей воздастся!

Пусть не покинет Вас энтузиазм!

Пусть Вам и впредь все будет удаваться!

А мы лишь благодарны будем Вам!

– В нашем классе есть родители, которых хочется поблагодарить благодарственными письмами за активное участие в жизни класса.

Вручение благ-ых писем родителям

 

Ведущий:

Кадр седьмой – ностальгический

Ну, вот и все!

Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят!

Пятёрок, четвёрок мы больше желаем

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать

«Вы в предшколе потрудились на 5»!

Дети становятся полукругом у стульчиков,

исполняютя песню «Наступает минута прощанья, за окошком сиреневый май…»

 

Ведущий:

– Вот и закончился наш фильм. Мы показали его самые интересные фрагменты. А с 1 сентября 2016 года можно начинать снимать новый фильм под названием «Теперь я первоклассник».

– Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми и любящими детьми!

А впереди – каникулы!..

Крикнем все: Ура!!!

И пожелаем друг другу « Ни пуха, ни пера!

 

Ведущий:

– Слово для поздравления предоставляется родителям КПП «А»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *