Открытое занятие по сенсорике «В гости к бабушке»


Бесимбаева Орынбасар Назымбековна

Воспитатель первой младшей группы «Жулдыздар»

 ГККП «Ясли –сад №14» п. Аксу

Область: Познание

Раздел:Сенсорика

Тема:«В гости к бабушке»

Цель:

  1. 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;
  2. 2. Развивающие: развивать мелкую моторику;
  3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
  4. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Оборудование: «Домик бабушки»,зайчик, геометрические фигуры, разноцветные шарики, солнышко, кукольный театр «петуха и  курицы» , раздаточный материал по сенсорике, дерево, елочка, музыка.

 

Билингвальдический  компонент: Әже- бабушка, қоян- заяц, күн – солнце,өзен – речка, тауық- курица, әтеш- петух

 

Ход урока(занятия)

 

Дети Заходят в группу под музыку«Каждому по лучику»

 

Воспитатель:Детки, посмотрите  кто нам пришел?

Дети: Солнышко

Воспитатель: Давайте поздароваемся

Дети: Здороваются

Воспитатель:А посмотрите сюда сколько гостей к нам пришло.

Давайте с ними тоже поздороваемся

Дети: Здравствуйте дорогие гости!

Воспитатель: Ребята,  Солнышко не просто пришло, оно нас зовет в дорогу.    Но прежде оно нам даст задание. Ребята посмотрите что у меня руке.

Дети: Шарик

Воспитатель:Надо шарики распределить по домам

1 задание

Д/ о: «Шарики заблудились»

Цель :Надо разложить шарики по цвету.

Дети: Разбирают шарики по цвету.

Воспитатель: А сколько было шариков?

Дети: Много было шариков

Воспитатель:Сэтим заданием мы справились.

2 Задание

(Звучит музыка шум воды)

Воспитатель:Ой детки?  Что это такое?

Дети: Это речка

Воспитатель:Ребята!!Но мостика нет ,как же нам перейти?вот так прямо пройти. Надо сделать нам мостик

В углу лежат камушки большие круглые и круглые маленькие ,нам  нужно круглые большой, чтоб построить мостик.

(Под музыку Дети берут круглые камушки и строят мостик)

 

Воспитатель:Через мостик перейти

Надо нам ребята.

Дальний лес мы попадем

Там друзья зайчата

Воспитатель:  Ой кто там сидит под деревом?

ЗАЙЧИК:Я  – зайчик

Воспитатель:Ачто  такой грустный  ?

Зайчик:Я потерялся

Воспитатель: А где  ты живешь?

Зайчик:У бабушки

Воспитатель: А мы с ребятами в гости к бабушке идем ,не переживай

мы тебя проводим.

Воспитатель:А что бы зайчика развесилить мы потанцуем

                        «Зайка серенький сидит»

Воспитатель:Молодцы! Ну пойдемте дальше.Ой это что такое?

Дети: Это домик

Воспитатель: Кто там живет?

(Звучит Голос петуха)

Воспитатель: дает пояснение кот такой петушок

Дети!У петуха есть семья

(раздается  голос Курочки)

Воспитатель: А что-то голос курочки не веселый?

Курочка: Ко-ко ко –пришла Курятница забралась и всем  курочкам хвосты и пообщипывали, ко-ко-ко горе!

Воспитатель: Не переживайте, ребята тебе помогут! Так ведь!

Ребята!здесь на столе много курочек надо им хвостики  сделать, каждой курочке по цвету выбрать.

(Под музыку ребята конструируют курочкам хвостики- «Цып-цып мои      цеплята»

 

Дети!  Курочек надо покормить,они хотят кушать, они любят горошек,

но здесь все перепуталось с фасолью. Давайте переберем.

(Под музыку дети отделяют фасоль от гороха)

 «В.А.Моцарт-Симфония 40»

Молодцы ребята! Курочки будут довольны и одну тарелку отнесем им.

Зайчик!А ты ничего не видишь? А на что оно похожа?

Зайчик: На дом. Это домик моей бабушки.

Воспитатель:Да ребята, мы пришли, к  домику , где живет бабушка

              (под музыку выходит бабушка), «Кадриль»

Бабушка:Здравствуйте ребята ,спасибо что нашли моего зайчика и показали дорогу.А кто вам ее показал?

Воспитатель: Бабушка мы не скажем,  а покажем.

(Музыка играет, дети рисуют солныщко на терелочке) «В.А.Моцарт-симфония 40»

Воспитатель: На что оно похоже?

Бабушка:А! солныщко показало вам дорогу. Спасибо большое солнышко! .

(Дети подходят к бабушке и обнимают)

Воспитатель: Мы к вам бабушка,в гости пришли, узнать как ваше здоровье? Как вы поживаете? Мы соскучились?!

Бабушка :У меня все хорошо, вот только переживала ,что зайчика не было, но вы его нашли и показали  дорогу, спасибо большое, Солнышке!

А я вам приготовила угощения, Зайка, ну же сбегай принеси угощения

Вот пряники испекла.

Воспитатель: Бабушке что надо сказать

Дети:Спасибо

Воспитатель: Мы с ребятами помоем ручки и обязательно попробуем ваше угощение .Вот ребята закончилась наше путешествие нам пора в садик. До свидания бабушка, досвидания Зайчик!

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *