Программа внеурочной деятельности


Гросс Фаина Кабдуллаевна,

воспитатель высшей категории

ГККП «Ясли – сад №14 п. Аксу» Павлодарской области

Содержание

  1. Введение.
  2. Пояснительная записка.
  3. Цель и задачи методического пособия «Занимательная математика».
  4. Цель.
  5. Задачи.
  6. Актуальность.
  7. Законодательно – нормативное обеспечение.
  8. Основные принципы.
  9. Формы организации детей.
  10. Формы работы с детьми.
  11. Методы работы с детьми.
  12. Методы и формы решения поставленных задач.
  13. Ожидаемые результаты.
  14. Формы подведения итогов работы.
  15. Разделы методического пособия.
  16. Методическое обеспечение.
  17. Методическое пособие развития математических представлений у

дошкольников «Занимательная математика» от 2 – 4 лет.

  1. Пояснительная записка.
  2. Актуальность.
  3. Цель.
  4. Основные принципы.
  5. Объекты пособия.
  6. Формы работы.
  7. Задачи для первого года обучения.
  8. Задачи для второго года обучения.
  9. Предполагаемый результат после первого года обучения (2-3 года).
  10. После второго года обучения (3-4 года).
  11. Перспективное планирование занятий по сенсорному воспитанию (2-3 года).
  12. Перспективное планирование занятий по сенсорному воспитанию (3-4 года).
  13. Планирование занятий по сенсорному воспитанию (2-3 года).
  14. Планирование занятий по сенсорному воспитанию (3-4 года).
  15. Приложение.
  16. Литература.

 «Без игры нет,  и не может быть полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий.

Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

                                                                                    В.А.Сухомлинский

Введение

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а, следовательно, предсказуем для человека. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому ребенок принимает активное участие в познавательном процессе.

Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Игра – естественный способ развития ребенка.

Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиска ответа, основанный на интересе к задаче, невозможен без активной работы мысли. Этим положением и объясняется значение занимательных задач в умственном и всестороннем развитии детей. В ходе игр и упражнений с занимательным математическим материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно.

Скачать полностью

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *