Развлечение для старшей группы, с использованием различных видов кукольного театра
Богданова Алла Юрьевна
воспитатель детского сада
ГККП ДС № 4 «Буратино»
при отделе образования г.Степногорска
(У входа в театр встречают 2 ребенка в костюмах)
1-й : Почему сегодня так вокруг красиво?
Почему с утра сегодня чуда ждем?
Почему сегодня день такой веселый?
Потому что мы в театр на концерт идем!
2-й : Спешите! Спешите! Спешите друзья!
Опаздывать на представление ни как нельзя!
Скорее счастливый билетик купите.
В зрительный зал поскорее проходите!
( дети вручают гостям билетики).
Проходите , не стесняйтесь!
Удобно располагайтесь !
Начало концерта. Звучат фанфары, входят 2 ведущих.
1-й: Здравствуйте! Здравствуйте друзья!
Салеметсезбе!
2-й: Кайрлы кун!
Приветствуем вас в нашем зале!
Вместе: Начинаем! Начинаем !
Всех на представление приглашаем!
1-й: Всех девчонок, всех мальчишек!
И тихонь , и шалунишек!
Скучать сегодня запрещается!
Вместе: Наше представление начинается!
2-й: Давайте знакомиться!
1-й: Я – Арина!
2-й: Я – Илья!
Вместе: Всех приветствуем в этом зале друзья !
1-й: Сегодня вашему вниманию
Мы предлагаем выступление
Знаменитых артистов Кукольного театра!
2-й: А начинают наш концерт,
Веселые матрешки.
Они споют вам задорные частушки.
1-й: Дуйте дудки, бейте ложки.
В гости к нам пришли матрешки.
Ложки деревянные, матрешечки румяные!
(ведущие играют на ложках, исполняются частушки)
Выходят дети с куклами «Петрушкин театр»
- Мы веселые частушки
Пропоем для вас сейчас.
О себе, О дружбе нашей
И о кое – ком из нас.
- Настя с Викой – две подружки.
Неразлучны никогда.
И играют, и гуляют,
Прямо не разлей вода.
- Я куличик испекла,
Угостила Ваню.
Он за это показал
Мне жука в стакане.
- Во дворе большая горка,
И качель качается.
Отчего же наш Егорка
Девочек стесняется.
- Выйду, выйду я плясать.
В новеньких ботиночках.
Все мальчишки говорят,
Что я как картиночка.
- Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
1-й: Маша по лесу идет,
Звонко песенку поет.
Миша в том лесу живет,
В гости Машеньку он ждет.
Чаем с медом угостить.
Вкусной кашей накормить.
2-й: Встречайте Маша и Медведь.
(На ширме появляется куклы Маша и медведь)
Маша: Миша, ты опять обиделся на меня?
Я больше не буду! Честное слово!
Давай мириться! Будем друг другу загадки загадывать!
Чур – я первая загадываю!
( загадка про зайца:Обитатель леса шустрый,очень любит лист капусты,
Также любит он морковку, а как прыгает ловко)
(появляется кукла Заяц)
Заяц: Вы меня звали? Тут лиса не пробегала?
Маша: Нет! Мы про нее еще загадку не загадывали!
Заяц: Это хорошо! Ладно , я поспешу!Спрячусь , где – нибудь в лесу!
Маша: Миша , теперь твоя очередь загадывать загадку!
( загадка про волка: Всяк, кто с ним в лесу знаком, дико воет , серый злой.
Что за зверь такой лесной.
Маша: Я не знаю ! Давай спросим у зрителей! Пусть мне помогут!
Ну хорошо давай еще одну загадай! Я сама ее отгадаю.
Миша: Загадка про ежика : Летом катится клубком, у него колючий бок.
Недотрога, весь в иголках, он живет в норе под елкой.
Маша : Теперь я загадаю!
Загадка про лису: Ходит в шубе дорогой. Хвост пушистый и большой.
Шерстка рыжеватая, мордочка плутоватая!
Кто же это ? Отвечайте дружно!
(появляется Лиса)
Лиса: Вы тут зайца не видели?
Маша: А зачем он вам?
Лиса: Как это зачем? А в догонялки поиграть!
Маша: Он давно уже играет с тобой в догонялки! Тебе водить!
(Лиса убегает)
Маша: Миша , что то мне скучно! Давай в следопытов играть, по следам зверей угадывать! Я даже песенку про это знаю!
( звучит песенка «По Следам зверей узнаю»
по очереди появляются звери парами – театр бумажных кукол с моделями)
1-й : Сегодня в нашем театре модный показ
Все модели просто класс!
2-й: Может вы чуть- чуть устали?
Не пора ли отдыхать.
Приглашаем на разминку пушистых маленьких страусят!
(разминка с куклами Марионетками)
Звенит колокольчик, кто-то зовет ведущих по имени
1-й Это ты меня звал?
2-й Нет!
1-й А кто же?
2-й Не знаю!
( опять звенит колокольчик, зовет детей по имени)
1-й Это ты шутишь на до мной?
2-й Да нет же!
1-й А может кто то из вас ребята шутит над нами? Может кто то из гостей?
2-й Тогда кто же?
1-й Я кажется знаю! (загадка про клоуна)
Ходит в красненьких штанишках,
Яркий, рыжий, озорной.
Он веселит всегда детишек, ведь он такой смешной.
И имя цирковое вся знает детвора.
Веселый добрый Клепа.
Спешит скорей сюда.
1-й Клепа покажись! Мы уже и загадку про тебя отгадали!
2-й Давайте позовем его вместе!
(появляется Клепа-кукольная кукла)
Клепа: А вот и я! Привет друзья!
Здравствуй Арина! Здравствуй Илья!
Вместе: Здравствуй Клепа!
1-й А что Клепа ты с ребятами и гостями не будешь здороваться?
2-й Или тебя не научили здороваться?
Клепа: Как же я сразу со всеми поздороваюсь? У меня же всего 2 руки!
Так я до вечера буду здороваться.
1-й Мы тебя научим?
2-й Надо улыбнутся и громко сказать:
Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети!
Клепа : И все?
Вместе: И все!
1-й Давай попробуем?
( Клепа стесняется , тихо здоровается)
2-й Клепа тебя не слышно! Давай еще раз , что бы тебя все услышали!
Клепа: Ну хорошо!
Здравствуйте взрослые ! Здравствуйте дети!
1-й А еще можно поздороваться на другом языке . Например на — казахском.
Клепа: Как это?
2-й Это очень просто!
Скажи всем- салеметсезбе! Или салем!
Клепа: Как здорово!
1-й Клепа , чем ты нас повеселишь?
Клепа: Все актеры умеют показывать пантомимы. Я знаю у вас ребята, это тоже хорошо получается.
Игра-пантомима «Мое настроение»
2-й Замечательно! Отлично мы повеселились!
1-й Но пора заканчивать наше представление.
Клепа: Я хочу пожелать вам друзья!
Добрым утром, доброй шуткой начинайте день друзья!
Нам жить без улыбки ни как нельзя1
2-й Мы рады, что вам понравилось наше представление
Вместе: До новых встреч! Сауболыныз!
Прощаются, уходят.