Конспект урока “Professions. Personal pronouns”
Красникова Юлия Юрьевна
Батуринская СОШ Западно-Казахстанская область, Зелёновский район, с.Янайкино
Учитель английского языка
Date: | 2 form | Lesson 8 | ||||||||
Theme: | Professions. Personal pronouns.
|
|||||||||
The objectives of the lesson: | Изучение новой тематической лексики;
Формирование орфографического навыка; Закрепление речевого клише My mother is a …; Умение работать самостоятельно и в коллективе; Умения рефлектировать; Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи |
|||||||||
Results: | Students know new lexical material and use it in speech, Finish the sentence, speak about the professions, write missing letters, use pronouns in speech | |||||||||
Resources: | pictures, posters, computer, cards | |||||||||
Form of work:
|
individual, in pairs, in group | |||||||||
The procedure of the lesson |
||||||||||
Stages of the lesson | Teacher’s actions | Students’ actions | ||||||||
Organization moment
|
Good morning, children. Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you!
Учащиеся в ответ приветствуют учителя: Good morning, good morning. We are glad to see you! – how are you? Sit down, please.
Listen and sing.
Hello, hello! How are you? How are you? Hello, hello! How are you? How are you? I’m fine! I’m great! I’m wonderful! I’m fine! I’m great! I’m wonderful! |
Students answerы
Sing song |
||||||||
Phonetic drills | Let’s remember the English sounds and words.
(Ученики выполняют упражнения для язычка, повторяют за учителем звуки и слова, в которых встречаются данные звуки.) Бежит водичка: [s] — [s] — [s]. Swim, sing, skip. Рычит собачка: [г] – [г] — [г]. Merry, run, angry. Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]. Dog, duck, bad. Из коврика: [t], [t], [t]. Tricky, but, cat. Обезьянка звонит в колокольчик: [m], [m], [m]. Mum, jump, Tom. Обезьянка потягивается: [p], [p], [p]. Pig, pink, skip. Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h]. Hello, have, has.
|
Children repeat | ||||||||
New lexics | Перед тем, как начать изучение нового материала повторяем ранее изученные слова на тему профессии с помощью карточек.
Запись новых слов в словари: Policeman [pə’li:cmən] полицейский Seller [‘selə] продавец Pianist [‘pi:ənist] пианист Clown [klaun] клоун Vet [vet]ветеринарный врач
|
Children write down the words, repeat them, make sentences.
My mother is a … My father is a…
|
||||||||
Presentation of new theme
Activity. |
Систематизация материала по теме «Местоимения»
Сегодня мышонок решил рассказать нам о том, как называются новые слова, которые мы часто используем в речи. Когда мы приветствуем друг друга, рассказываем о себе и своих друзьях, мы говоримI, he, she, we. Эти слова называются местоимения, и используем их вместо имен людей или названий игрушек. Давайте прочитаем их на английском языке и переведем на русский. Давайте вспомним местоимения, которые выиспользуете в своей речи при составлении рассказов. (Проводится игра с местоимениями)
Упражнение 1. Listen and learn. Учитель вводит новую лексику и конструкцию через прослушивание аудиозаписи. Учащиеся с опорой на рисунки, слушают, затем во время второго прослушивания повторяют за диктором. На контроль понимания и закрепления учитель задает общие и специальные вопросы учащимся. – Look at Alibek. Is his father a pilot? – Yes, he is. – Is his mother a teacher? – No, she isn’t. – What is his father? – He’s a pilot. – What is his mother? – She is a cook.
Track 14. Alibek: This is my father. He’s a pilot. This is my mother. She’s a cook. Anar: This is my father. He’s a taxi-driver. This is my mother. She’s a doctor. Ben: This is my father. He’s a teacher. This is my mother. She’s a teacher.
Упражнение 2. Для закрепления конструкции My father/mother is a ….Учащиеся должны закончить предложение, данное под каждым рисунком, используя нужное слово. Учитель обращает внимание учеников на новые слова clown, vet, pianist, seller, policeman.Произносим новые слова хором. Затем с помощью мяча спрашиваю индивидуально у каждого ученика новые слова.
Дидактическая игра «Finish the sentence» Учитель задает конструкцию My father/mother is a … и каждый раз показывает учащимся карточку с изображением профессии. Учащиеся закрепляют новые лексические единицы и повторяют ране изученные слова. И также отрабатывают новую конструкцию!
Упражнение 3. Say about your parents. После отработки ответа на вопросительную конструкцию в предыдущем упражнении учащимся предлагается самим построить монологические высказывания о родителях с опорой на образец. My father is a … My mother is a … Также изучение новой вопросительной конструкции What’s your father/mother? После учащиеся отрабатывают данную конструкцию в парах.
– Учитель также предлагает учащимся обратить внимание на секцию Remember! Обратите внимание учащихся на словообразовательный суффикс –er. Для понимания этого суффикса можно провести параллель с русским языком в следующих словах: учитель, воспитатель, водитель, руководитель. В английском языке названия многие профессии имеют одинаковые суффиксы. V.Физкультминутка Now, let’s do exercises. Hands up, hands down Hands on hips, sit down. Hands up, hands down Hop, hop Turn around and sit down. – Good, thank you. Sit down, please. |
Students answer, ask, read, talk to friend
pupils repeat and do it |
||||||||
Work with activity book
|
.
Работа в тетради Упражнение 1. Find the words. Учащиеся должны найти и обвести в сканворде слова: pianist, seller, cook,policeman, clown. сопоставить цифру с соответствующим словом.
Упражнение 2. Write the missing letter. Цель: развитие орфографического навыка тематической лексики. Ученики должны вписать недостающие буквы в словах и постараться прочитать их. К словам даны соответствующие картинки.
|
Students work in pairs, individually, Find the words Write the missing letter. |
||||||||
End Conclusive stage of the lesson. |
Teacher -Ребята, подведем итоги нашей работы. Вам необходимо на доску выставить свои карточки.
– Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли рассказать своим родителям дома после нашего урока?
Я узнал много нового и интересного мне нужно время, чтобы запомнить материал урока. Well done! Goodbye, children! H/t: Ex.4-6, p17 |
say what they like, write their home-task |
||||||||
Reflection |