Конспект урока “Professions. Personal pronouns”


Красникова Юлия Юрьевна
Батуринская СОШ  Западно-Казахстанская область, Зелёновский район, с.Янайкино
Учитель английского языка

Date 2  form Lesson 8
Theme: Professions. Personal pronouns.

 

The objectives  of the lesson: Изучение новой тематической лексики;

Формирование орфографического навыка;

Закрепление речевого клише My mother is a …;

Умение работать самостоятельно и в коллективе;

Умения рефлектировать;

Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи

Results: Students know new lexical material and use it in speech, Finish the sentence, speak about the professions, write missing letters, use pronouns in speech
Resources: pictures, posters, computer, cards
Form of work:

 

 individual, in pairs, in group
 

The procedure of the lesson

Stages of the lesson Teacher’s actions  Students’  actions
 

Organization moment

 

 

Good morning, children.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

 

Учащиеся в ответ приветствуют учителя:

Good morning, good morning.

We are glad to see you!

– how are you? Sit down, please.

 

Listen and sing.

 

Hello, hello! How are you? How are you?

Hello, hello! How are you? How are you?

I’m fine! I’m great! I’m wonderful!

I’m fine! I’m great! I’m wonderful!

Students answerы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Sing song

Phonetic drills Let’s remember the English sounds and words.

(Ученики выполняют упражнения для язычка, повторяют за учителем звуки и слова, в которых встречаются данные звуки.)

Бежит водичка: [s] — [s] — [s]. Swim, sing, skip.

Рычит собачка: [г] – [г] — [г]. Merry, run, angry.

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]. Dog, duck, bad.

Из коврика: [t], [t], [t]. Tricky, but, cat.

Обезьянка звонит в колокольчик: [m], [m], [m]. Mum, jump, Tom.

Обезьянка потягивается: [p], [p], [p]. Pig, pink, skip.

Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h]. Hello, have, has.

 

Children repeat
New lexics Перед тем, как начать изучение нового материала повторяем ранее изученные слова на тему профессии с помощью карточек.

Запись новых слов в словари:

Policeman [pə’li:cmən] полицейский

Seller [‘selə] продавец

Pianist [‘pi:ənist] пианист

Clown [klaun] клоун

Vet [vet]ветеринарный врач

image001 image002 image003 image004 image005

Children write down the words, repeat them, make sentences.

My mother is a …

My father is a…

 

 

 

Presentation of new theme

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Activity.

Систематизация материала по теме «Местоимения»

 

Сегодня мышонок решил рассказать нам о том, как называются новые слова, которые мы часто используем в речи. Когда мы приветствуем друг друга, рассказываем о себе и своих друзьях, мы говоримI, he, she, we. Эти слова называются местоимения, и используем их вместо имен людей или названий игрушек. Давайте прочитаем их на английском языке и переведем на русский.

Давайте вспомним местоимения, которые выиспользуете в своей речи при составлении рассказов. (Проводится игра с местоимениями)

 

Упражнение 1. Listen and learn.

Учитель вводит новую лексику и конструкцию через прослушивание аудиозаписи. Учащиеся с опорой на рисунки, слушают, затем во время второго прослушивания повторяют за диктором. На контроль понимания и закрепления учитель задает общие и специальные вопросы учащимся.

– Look at Alibek. Is his father a pilot?

– Yes, he is.

– Is his mother a teacher?

– No, she isn’t.

– What is his father?

– He’s a pilot.

– What is his mother?

– She is a cook.

 

Track 14.

Alibek: This is my father. He’s a pilot. This is my mother. She’s a cook.

Anar: This is my father. He’s a taxi-driver. This is my mother. She’s a doctor.

Ben: This is my father. He’s a teacher. This is my mother. She’s a teacher.

 

Упражнение 2. Для закрепления конструкции My father/mother is a ….Учащиеся должны закончить предложение, данное под каждым рисунком, используя нужное слово. Учитель обращает внимание учеников на новые слова clown, vet, pianist, seller, policeman.Произносим новые слова хором. Затем с помощью мяча спрашиваю индивидуально у каждого ученика новые слова.

 

Дидактическая игра

«Finish the sentence»

Учитель задает конструкцию My father/mother is a … и каждый раз показывает учащимся карточку с изображением профессии. Учащиеся закрепляют новые лексические единицы и повторяют ране изученные слова. И также отрабатывают новую конструкцию!

 

Упражнение 3. Say about your parents.

После отработки ответа на вопросительную конструкцию в предыдущем упражнении учащимся предлагается самим построить монологические высказывания о родителях с опорой на образец. My father is a … My mother is a …

Также изучение новой вопросительной конструкции What’s your father/mother? После учащиеся отрабатывают данную конструкцию в парах.

 

– Учитель также предлагает учащимся обратить внимание на секцию  Remember! Обратите внимание учащихся на словообразовательный суффикс –er. Для понимания этого суффикса можно провести параллель с русским языком в следующих словах: учитель, воспитатель, водитель, руководитель. В английском языке названия многие профессии имеют одинаковые суффиксы.

V.Физкультминутка

Now, let’s do exercises.

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down.

Hands up, hands down

Hop, hop

Turn around and sit down.

– Good, thank you. Sit down, please.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Students answer, ask, read, talk to friend

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

pupils repeat and do it

 

 

Work with activity   book

 

 

.

Работа в тетради

Упражнение 1. Find the words.

Учащиеся должны найти и обвести в сканворде слова: pianist, seller, cook,policeman, clown. сопоставить цифру с соответствующим словом.

 

Упражнение 2. Write the missing letter.

Цель: развитие орфографического навыка тематической лексики. Ученики должны вписать недостающие буквы в словах и постараться прочитать их. К словам даны соответствующие картинки.

 

 

 

Students work in pairs, individually, Find the words

Write the missing letter.

 

End

Conclusive stage of the lesson.

Teacher -Ребята, подведем итоги нашей работы. Вам необходимо на доску выставить свои карточки.

– Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли рассказать своим родителям дома после нашего урока?

 

image006Я узнал много нового и интересного

image007мне нужно время, чтобы запомнить материал урока.

Well done! Goodbye, children!

H/t:  Ex.4-6, p17

 

say what they like, write their home-task

Reflection

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *