Краткосрочное планирование урока математики 5 класс на тему: «Окружность. Круг.»
Кисметова Анаргул Лабибовна
Учитель математики и физики Серебряковской СОШ при отделе образовании г. Уральска
Ход урока
Тема урока | Окружность. Круг. |
Ссылка | Среднесрочное планирование для 5 класса.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса на 2016-2017 учебный год. Учебник по математике для 5 класса общеобразовательной школы/Т.А. Алдамуратова, Е. С. Байшоланов, – Третье издание, переработанное. Алматы «Атамұра», 2015. |
Ресурсы | Интерактивное оборудование. |
Цели | – изучить окружность и круг, их построение, вычисление радиуса и диаметра;
– развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в парах; – воспитать организованность, аккуратность, ответственность учащихся |
Результаты обучения | Учащиеся знают определение окружности, круга, радиуса, диаметра, дуги. Умеют строить окружность циркулем, умеют определять радиус и диаметр окружности и вычислять их по формулам |
Ключевые идеи | Окружность, круг |
Задания | Учебник 5 класса |
Этапы урока | Действия учителя | Действия учащегося |
Организационный момент | Приветствие.
Учитель отмечает отсутствующих. |
Приветствуют учителя и друг друга. |
Психологический настрой на урок | Я желаю тебе …… | Выполняют задание.
|
Мотивация урока. | Пожелаю всем удачи – | |
Проверка дом работы | Стр 114 № 479, стр 115 № 485 | |
Актуализация опорных знаний.
|
Окружность- фигура, состоящая из всех точек плоскости, находящихся от данной точки на одинаковом расстоянии.
-отрезок, соединяющий центр окружности с любой ее точкой, называется радиусом окружности. -отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через ее центр, называют диаметром окружности. -часть плоскости внутри окружности вместе с самой окружностью образуют круг. -часть окружности, расположенная между двумя точками этой окружности, называется дугой Тест на тему виды углов. |
Отвечают на вопросы
12-11+ «5» 10-9 + «4» 8-6 + «3» 5-1+ «2» |
Закрепление изученного материала.
|
Закрепление материала. Решение задании
|
Учащиеся меняются группами обмениваются решениями. |
Итог урока | Чего мы узнали на уроке? | Отвечают на вопросы |
Рефлексия
|
– Спасибо за урок! | Пишут на стикерах пожелания учителю и учащимся, себе. |
Домашнене задание | Стр 116 № 491 (1) | Записывают домашнее задание. |