Краткосрочное планирование урока математики 5 класс на тему: «Окружность. Круг.»


Кисметова Анаргул Лабибовна

Учитель математики и физики Серебряковской СОШ  при отделе образовании г. Уральска

Ход урока

Тема урока Окружность. Круг.
Ссылка Среднесрочное планирование для 5 класса.

Календарно-тематическое планирование для 5 класса на 2016-2017 учебный год.

Учебник по математике для 5 класса общеобразовательной школы/Т.А. Алдамуратова,  Е. С. Байшоланов, – Третье издание, переработанное. Алматы «Атамұра», 2015.

Ресурсы Интерактивное оборудование.
Цели – изучить окружность и круг, их построение, вычисление радиуса и диаметра;

– развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в парах;

– воспитать организованность, аккуратность, ответственность учащихся

Результаты обучения Учащиеся знают определение окружности, круга, радиуса, диаметра, дуги. Умеют строить окружность циркулем, умеют определять радиус и диаметр окружности и вычислять их по формулам
Ключевые идеи Окружность, круг
Задания Учебник 5 класса

 

Этапы урока Действия учителя Действия учащегося
Организационный момент Приветствие.

Учитель отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя и друг друга.
Психологический настрой на урок Я желаю тебе …… Выполняют задание.

 

Мотивация урока. Пожелаю всем удачи –  
Проверка дом работы Стр 114 № 479, стр 115 № 485  
Актуализация опорных знаний.

 

Окружность- фигура, состоящая из всех точек плоскости, находящихся от данной точки на одинаковом расстоянии.

-отрезок, соединяющий центр окружности с любой ее точкой, называется радиусом окружности.

-отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через ее центр, называют диаметром окружности.

-часть плоскости внутри окружности вместе с самой окружностью образуют круг.

-часть окружности, расположенная между двумя точками этой окружности, называется дугой

Тест на тему виды углов.

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

12-11+ «5»

10-9 + «4»

8-6 + «3»

5-1+ «2»

Закрепление изученного материала.

 

Закрепление материала. Решение задании

  1. Уровень А стр. 115 № 484
  2. уровень В  стр 115 № 489, стр 116 № 491(2)
  3. уровень С стр 116 № 497
  4. стр 117 № 499
Учащиеся меняются группами обмениваются решениями.
Итог урока Чего мы узнали на уроке? Отвечают на вопросы
Рефлексия

 

  – Спасибо за урок! Пишут на стикерах пожелания учителю и учащимся, себе.
Домашнене задание Стр 116 № 491 (1) Записывают домашнее задание.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *