Технологическая карта организованной учебной  деятельности 1 младшей группы


Мельник Валентина Николаевна воспитатель КГКП «Ясли-сад №7 «Ботақан»

Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы

 

 

                                                                    

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Бөлемдері/Раздел: Художественная  литература

Тақырыбы/Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Мақсаты/Цель:  запомнить содержание стихотворения

Программное содержание: помочь детям понять содержание стихотворения, запомнить его, учить внятному произношению слов (проговаривание стихотворного текста вместе с воспитателем); активизировать речь, расширять словарный запас, развивать внимание, память; воспитывать самостоятельность, любознательность;

Сөздіктің жұмысы/Словарнаяработа: веселый, звонкий.

Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент:доп – мяч

Көрнекіліктер/Оборудование: мячи, игрушка Карлсон

 

Іс-әрекет сатыралы

Этапы деятельности

 

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті    

 Действия детей

Есепке алу/Учет:

 

Мотивационно- побудительный Появляется Карлсон с мешком.

-Карлсон, что у тебя в мешке?

-Там моя любимая игрушка.

-Ой, как интересно! Наши детки тоже любят игрушки. Покажи нам свою игрушку?

-Попробуйте отгадать!

-А потрогать можно?

Карлсон подсказывает, что он большой, круглый, красивый и любит делать вот так – показывает, прыгает на месте.

Билингвальный компонент: доп – мяч

Проявляют интерес.

 

 

 

 

 

 

Пробуют на ощупь отгадать игрушку. Отгадывают: это мяч.

 

Повторяют: доп – мяч

Организационно- поисковый Читает стихотворение.

-«Мой  веселый  звонкий  мяч

Ты  куда  помчался  вскачь

Желтый,  красный,  голубой,

Не  угнаться  за  тобой…» ( С.Я.Маршак).

Сопровождает соответствующими движениями, активизирует речь детей.

Словарная работа: Веселый, звонкий.

-Это мячик. Посмотрите, какой он большой, красивый, круглый.

-Какого цвета мячик?

– Что умеет делать мячик?

Пальчиковая игра:

Сорока-ворона (дети  водит пальчиком по ладошке круговыми движениям)

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала,  (загибают один палец)

Этому дала, (загибают второй палец)

Этому дала, (загибают третий палец)

Этому дала, (загибают четвертый палец)

А этому не дала: (грозят указательным пальцем)

Он дров не носил,

Каши не варил.

Воспроизводят движения за воспитателем проговаривают текст стихотворения.

 

 

 

 

Повторяют: веселый, звонкий

 

 

-Желтого.

-Прыгать.

 

Дети повторяют упражнения в соответствии с текстом пальчиковой игры.

Рефлексивно- корригирующий Педагог предлагает детям снова рассказать стихотворение и просит «помочь в рассказывании»

Подведение итога.

-Вам понравилось стихотворение?

-О чем это стихотворение?

Карлсон прощается с детьми.

Дети помогают педагогу проговаривать слова стихотворения.

-Да

-О мяче.

Дети прощаются с карлсоном.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Воспроизводят: слова стихотворения «Мой веселый звонкий мяч»

Понимают: содержание стихотворения.

Применяют: внимательно слушают слова стихотворения, учавствуют в рассказывании, проговаривают слова за педагогом.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *