Открытый урок по математике в 4 классе


 Учитель 4 «В»класса

Средней школы №7 им. Ю.А. Гагарина»

Степногорск 2014 год

Вотчал Светлана Николаевна

Скачать презентацию

Открытый урок по математике в 4 классе 

(Закрепление изученного материала

«Деление многозначных чисел на двузначное»)

 Тема урока: Закрепление изученного материала

                          «Деление многозначных чисел на двузначное»

Цели урока: 1. Отработка устных и письменных вычислительных навыков  при делении      многозначных чисел на однозначное

  1. Повторение решения уравнений.
  2. Совершенствование умения решать текстовые и геометрические задачи.
  3. Развивать логическое мышление.
  4. Развитие внимания, умения самостоятельно работать.
  5. Воспитание уважения и любви к природе.
  1. Организационный момент.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень точная наука,

Очень строгая наука,

Интересная наука –

Это математика!

Предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие на кораблике по морю страны математики. (Слайд №2)

Итак, отправляемся. (песенка бременских музыкантов)

Кораблик быстроходный , потому что за 45  минут  мы должны остановиться на 4 островках и выйти на 1 полуострове. (Слайд №3)

Цель урока: А цель нашего путешествия, закрепить знания  деления многозначного числа на двузначное. (Слайд №4)

  1. Внимание! Кораблик прибыл на остров « Смекалкин». (слайд №5)

– Ребята, нам нужно помочь  Колобку добраться до дома, чтобы его не съела лиса.

А еще нам нужно решить примеры. (слайд №6)

  1. Отправляемся дальше.

Подплываем к острову   «Считалкин». (слайд №7)

  • На этом острове вы должны решить примеры на деление в столбик самостоятельно
  • 1 вариант 2 вариант
  • примеры

Проверим(слайд №8)

3912:12=326                                 11206:13=862

6748:14=482                                 14562:18=809

А сейчас я предлагаю немного отдохнуть

   Ф и з к у л т м и н у т к а

(музыкальная разминка )

  1. Впереди остров« Задачкин». (слайд №9,10,11)

Движение навстречу друг другу. Скорость сближения.

Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу. Они встретились через 2 часа.

Скорость первого поезда 70км\час, скорость второго поезда 80 км\час. Сколько км пути было между ними?

              

  1. Внимание! Приближаемся к полуострову Вычисляйкин» (слайд №12)

Мы на полуострове. Можно выйти прогуляться, но на берегу

случилась экологическая беда.

– Посмотрите,  какие поступки людей стали бедой этого берега?

– Что надо сделать ?

– Давайте приведем его в порядок. А для этого решим уравнения. (слайд №14) и проверим друг у друга.

Х*15=640+1235                            х+72=3655:17

Х*15=1875                                    х+72=215

Х=1875:15                                      х=215-72

Х=125                                            х=143

125*15=640+1235                         143+72=3655:17

1875=1875                                         215=215

 

               6.Мы подплываем к последнему острову «Занималкину»

1)найти ошибку(слайд №15)

2)помоги мамантенку

                          

  1. Итог урока. – Как называется море, по которому мы плыли?

– Какие задания выполняли?

7.Домашнее задание.

( отметить работу учеников на уроке)

8.Рефлексия.Колобок сейчас будет прыгать  по ступенькам, а вы поставьте номер той ступеньки, которая соответствует вашему настроению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *