Конспект занятия по обрывной аппликации для ученицы индивидуального обучения « Лошадка »

Джумагалиева Зийраш Тулегеновна
психолог
ГККП «Бурлинская общеобразовательная школа»

Цель: Продолжать учить и использовать в аппликации метод обрывания бумаги.

Задачи:

1. Учить приклеивать обрывную газету по силуэту лошади

2. Развивать зрительного контроля действия рук.

3. Воспитывать аккуратность и усидчивость.

Ход занятия

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка гладка,
Это к нам бежит … (лошадка.)

А. Гарьковенко

Зовут животное?

Правильно Камила — это лошадка

Сегодня мы тобой узнаем много нового о лошадке — это животное крупных размеров

Уже много веков лошадь помогает человеку. Ни одно другое животное не сыграло столь существенную роль в развитии человеческой цивилизации, какую сыграла лошадь.

В былые времена она была основой крестьянского хозяйства. Рабочая лошадь использовалась как тягловая сила для перевозки тяжестей, грузов, работе на сельскохозяйственных угодьях. Лошадь тащила плуг, телегу. До сих пор в русских деревнях лошадь используется как тягловая рабочая сила. Существует даже такая единица измерения как «лошадиная сила».

Про трудолюбивого, прилежного человека говорят: «Рабочая лошадка».

Лошади, как и другие жвачные животные, питаются травой. Аппетит у лошадей замечательный. Но, в отличие от, например, коров, питательных веществ из грубой растительной пищи они извлекают гораздо меньше. Миллионы бактерий позволяют лошадям расщеплять клетчатку, происходит это в толстом отделе кишечника.

Бегают лошади на кончиках пальцев, это увеличивает длину их ног и шагов, соответственно скорость.

Копыта – рабочий инструмент лошади – это твердые роговые образования на пальцах, наподобие ногтей. Их следует чистить и своевременно подрезать. Копыта очень чувствительны, и люди, заботясь о лошадях, защищают их подковами.

В длительном сне лошади не нуждаются. Спать они предпочитают на мягкой траве, на соломе или на песке.

Конечно, мы любим лошадей. Они — наши друзья и помощники

Но прежде, чем мы приступим к работе, подготовим наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику. (Звучит музыкальная пальчиковая гимнастика).

Затем предложить Камиле изобразить лошадку с помощью аппликации методом «обрывания».

Обратить внимание на технику работы методом «обрывания». Подготовленные кусочки (используется газета) кладут отдельно. Затем промазывают клеем на фоне силуэт лошади и накладывают заготовленные кусочки бумаги на проклеенную часть.

Камила приступает к работе, педагог-психолог следит за осанкой ребенка.

Итог занятия.

Педагог-психолог:

Камила, как называется техника которую мы сегодня использовали на занятии?

Камила:

Метод обрывания

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.