Интегрированное занятие в 1 младшей группе. Тема: «Игрушки в гостях у ребят»
Каплий Наталья Юрьевна
воспитатель высшей квалификации второй категории Карагандинская область г.Сатпаев КГКП ясли – сад №29«Балдәурен»
Мақсаты/Цель: Формировать ценность здорового образа жизни , активного образа жизни. Способствовать физическому развитию ребенка, его оздоровлению.
Міндеті/Задачи. О:Учить детей выполнять разные виды ходьбы,Учить выполнять ритмические движения под музыку, Учить детей рисовать нетрадиционными методами рисования, учить рисовать салют, Р: Развивать связную речь,умение отвечать на вопросы, обогощать и активизироватьсловарь, формировать у детей познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность, мыслительную деяетельность, побуждать экспериминтировать, развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей. В: воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослыми, с детьми, собственной деятельности, её результату, способствовать созданию у детей радостного настроя.
Алдын ала жүргізілетін жұмыс/Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе, отгадывание загадок.
Керекті құрал жабдықтар/Оборудование и материалы: раздаточный материал: Ориентиры, игрушки, ёлки, снежки, коктельные трубочки, краски, листы, салфетки,телевизор,запись салюта.
Сөздік жұмысы/Словарная работа: Снег белый,пушистый, медведь, лиса,
заяц, рисовать.
Қостілділік компоненті/Билингвальный компонент: Заяц – қоян, медведь – Аю, лиса –түлкі, снег – қар.
Содержание организационной деятельности.
Дети входят в спортивный зал под веселую музыку.
Мы пришли свами в волшебный лес, посмотрите , как красиво, сколько ёлочек в лесу, они сияют инием.
Организационный момент.
Мативационно – побудительный:
Пальчиковая игра:
Горит отнями ёлочка
Под нею тени синие,(руки вверх)
Колючие иголочки
Как будто в белом иние.(руки через стороны)
Огни на ёлке яркие
Повсюду зажигаются,(фонарики)
Во всех домах, во всейстране,
Ребята улыбаются.(хлопки руками)
Организанизационно – побудительный:
Воспитатель:
Асейчас мы свами погуляем по волшебному лесу.
Чередование ходьбы и бега по сигналу воспитателя.
На носочках мы пойдем,
Мы пойдём на пяточках,
Мы пойдем, как все ребята,
Рз – два, раз – два.
И, как мишка косолапый,
Раз – два,раз – два.
Весёдая зарядка:(фонограмма).
«Шёл козел по лесу».
Воспитатель:Асейчас мы с вами поищем следы диких животных в лесу.
Дети идут по следам животных, находят в сугробе медведя.
Билингвальный компонент: Мишка – Аю.
Рассказывают потешку про мишку.
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.
(Выполняют движения в соответствии с текстом)
Дети идут дальше по следам зайчика, находят в сугробе зайца.
Билингвальный компонент: заяц – қоян.
Рассказывают потешку про зайку.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот – так, вот – так
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Вот – так, вот – так
Надо лапочки погреть.
( Выполняют движения в соответствии с текстом).
Идут дальше по следа лисички.
Воспитатель загадывает загадку:
Посмотрите ка какая, вся горит, как золотая.
Ходит в шубе золотой,
Хвост пушистый и большой.
Дети отгадывают загадку и находят в сугробе лису, радуются.
Билингвальный компонент: лиса – түлкі.
Воспитатель предлагает игру: «Снежки».
Дети берут снежки с ёлочек и метают до игрушек.
Воспитатель:
– Какае время года?( зима – қыз)
-Какай праздник наступает? (Новый год)
– Кто приходит в гостис подарками? (Дед Мороз)
– А, что ещё бывает на новый год в небе?(салют)
– И сейчас мы свами посмотрим красивый салют.
Дети смотрят демонстрацию салюта на экране телевизора.
Дети восхищаются салютом.
– А мы свами можем нарисовать праздничный салют.
Дети смотрят демонстрацию салюта на экране телевизора.
Дети восхищаются красивым салютом.
– А мы с вами можем нарисовать красивый салют.
Дети подходя т к столам, берут зонтики из коктельных трубочек , макают в краску и отпечатывают на листе бумаги с красивой ёлочкой. Радуются нарисованному салюту.
Воспитатель:
– А у нас ещё сугроб под ёлочкой, посмотрим – это угощение для детей от наших зверят. Дети принимают угощение, благодарят своих новых друзей, прощаются и уходят в группу.