Сборник профессионально-ориентированных заданий и задач для студентов обучающихся по специальности: «Организация питания»: квалификация: «Повар, кондитер»


                                             Введение.

Научить студентов решать задачи одна из актуальнейших задач преподавания химии. Большое значение в учебном процессе придается практической направленности обучения, поэтому умение решать задачи один из определяющих факторов при оценке уровня знании студентов. Химическая задача – это модель проблемной ситуации, решение которой требует от обучающихся мыслительных и практических действий на основе знания законов, теорий и методов химии, направленная на закрепление, расширение знаний и развитие химического мышления.

Значение решения задач это практическое применение теоретического материала, приложение научных знаний на практике. Решение задач как средство контроля и самоконтроля развивает навыки самостоятельной работы; помогает определить степень усвоения знаний и умений и их использования на практике; позволяет выявлять пробелы в знаниях и умениях обучающихся и разрабатывать тактику их устранения. Решение задач — это способ осуществления межпредметных связей, а также связи химической науки с жизнью

– активизировать познавательную деятельность студентов и убедить в том, что знания, получаемые на уроке химии, имеют прямое отношение к выбранной профессии и должны использоваться в производственной деятельности;

– способствовать развитию интереса к химии и предметам профессионального цикла.- помочь студентам самостоятельно добывать нужные знания, критически осмысливать получаемую информацию и использовать её для решения профессиональных проблем.

В конце  сборника есть таблица с  физическими  величинами,  используемые при решении задач по химии.