РЕЦЕНЗИЯ №16.02.2021 г.
Рецензия на статью «Игры на уроках иностранного языка» учителя английского языка КГУ «Средняя общеобразовательная школа №3» отдела образования Щербактинского района управления образования Павлодарской области Дубининой Т.В.
Статья посвящена проблеме использования игр на уроках иностранного языка. Творческие задания и различного рода игры всегда привлекают учащихся. Учебная игра является средством обучения, основной педагогический смысл и назначение которого ̶ научить действовать. Использование дидактических игр на уроках иностранного языка помогает формировать у учеников определённые навыки, развивает речевые умения, обучает умению общаться и так далее. Игра является широким полем для коллективной деятельности учащихся.
В структурном отношении статья состоит из введения, основного содержания, заключения, выводов и рекомендации. Автором раскрыта актуальность рассматриваемой темы, четко и аргументировано сформулированы основные позиции деятельности учителя.
Вступительная часть характеризуется обоснованием актуальности использования игр в учебном процессе. В основной части автор раскрывает методические аспекты обучения младших школьников иностранному языку, а именно чтению в игровой форме. Примечательно, что автор иллюстрирует выдвинутые в статье тезисы примерами заданий, организующих изучение учебного текста, например «метод букваря» – «чтение по слогам». В заключении автор делает акцент на значении игры в процессе обучения иностранному языку не зависимо это начальное звено, среднее или старшее.
Статья обладает несомненной практической значимостью, написана на должном методическом уровне, оформлена технически грамотно, что подтверждает основательность и добросовестность авторов.
С учетом вышеизложенного, считаю возможным представленную к рецензии статью «Игры на уроках иностранного языка» Дубининой Т.В. рекомендовать к публикации.
Рецензент:
проректор по воспитательной работе ЕАГИ,к.п.н., профессор Я.Н. Оспанова