«Мои любимые игрушки» 2 младшая группа
Гончарова Анастасия Юрьевна
музыкальный руководитель, ясли сад «Алтын бесік» город Атбасар
Тема: «Мои любимые игрушки»
Цель: 1.Учить определять знакомую песню по её началу и отвечать на вопросы по характеру песни.
2.Закреплять навыки пение (не опережать детей и не отставать),
Правильного интонирования мелодий
3.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
4.Познакомить с новой игрой «цветные платочки» .
5.Вызывать у детей положительный, эмоциональный отклик на музыкальное занятие.
Наглядный материал: Игрушка кукла, картинки к песням «Собачка» М.Раухвергера, «Цыплята»А. Филиппенко, цветные платочки на каждого ребенка.
Ход занятия
1.Под Марш дети входят в зал, строятся в кружок
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята!
– Молодцы ребята , а теперь поздороваемся с нашими ручками, носиком, губками.
Упражнение: «Здравствуйте ладошки» (аудиозапись)
Музыкальный руководитель: Посмотрите кто к нам в гости пришел эта наша кукла Катя. Давайте и с ней поздороваемся и покажем как мы умеем строить паровозик
Звучит гудок паровоза (ту-ту-ту) ребята это гудок зовет нас построиться паровозик.
Музыкально-двигательное упражнения:
«Паровозик»,(аудиозапись).на последнем куплете садятся на стульчики.
-молодцы ребята!
Слушание:
-Хорошо танцевали и немножечко устали, отдохнем и послушаем музыку. Вы её уже знаете эту музыку надо только вспомнить и отгадать про кого она.(играю отрывок)
Музыкальный руководитель: Конечно это про нашу куклу Катю. Сейчас я вам спою всю песенку, а вы отгадайте какая Катя веселая или грустная? (Играю и пою «Кукла Катя» М.Касева)
Так какая у нас кукла веселая или грустная.(отвечают дети)
Распевка: Давайте все споем песню но сначала разбудим наш голосок,посмотрите какое солнышко (распевка «Солнышко»).
Пение: Садись Катя удобно и слушай как мы про тебя споем песенку, дружно не кто кричать не будет
Дети исполняют песню «кукла Катя» М.Касева)
Музыкальный руководитель: У меня есть картинки про наши песни (выставляю мольберт с картинками собачки и курочки с цыплятами),отгадайте и покажите на картинке про кого эта песня.(проигрываю отрывок песни. «Собачка»,затем «Цыплята»).
Песни вы отгадали правильно и пели старались, нашей Кате понравилось.
-Что катя ? Она ребята, приглашает всех плясать, выходите попляшите, а Катя посмотрит как наши детки могут плясать, садись повыше чтобы всех ребят было видать. А мы будем стараться.
Пляска «Мы ногами топ-топ»(аудиозапись)
-Молодцы ребята!
-Понравилось тебе кукла Катя?( кукла отвечает детям)
У нас для тебя еще есть игра называется она « Прятки»
Катя принесла вам платочки не простые, а цветные.(раздаю платочки каждому ребенку).
Музыкальный руководитель: Молодцы ребята хорошо вы по играли.
Анализ занятия:
-Ребята, а кто сегодня был в гостях? (Дети отвечают правильно кукла Катя.)
Мы сегодня для нашей куклы пели, плясали, играли
-Молодцы ребята.
Но, Катя нам пора уходить давайте скажем Кате « До свидания» (Дети прощаются пропивая) и красиво идем в группу.