Открытый урок английского языка пред школьной группе детского сада на тему “Food”


Артыгалиева Ирина Петровна

преподаватель английского языка ПШДД «Адеми»

Открытый урок английского языка пред школьной группе детского

сада на тему “Food

Цель:

Развивающая:

  • учить детей умению слушать учителя;
  • развивать навыки восприятия иностранной речи через песни; дидактические игры;
  • развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

Воспитательная:

  •  создание условий для общения в процессе урока;
  •  учить детей умению уважительно относиться друг к другу;
  •  закрепить умения работать в команде.

Практическая:

  •  активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме;

 –     закрепление изученного материала в небольших диалогах, играх;

 –     трансформация изученного материала в реальные ситуации.

Оснащение урока:

Пособия: цветные кружочки по количеству детей, на стульях банты разного цвета, карточки – дни недели, карточки – погода, карточка I scream, карточки по теме еда, рабочие листы по теме на каждого ребенка, маркеры по количеству детей, ланч бокс с карточками для игры, маски для диалогов, материал для аппликации «Пицца» (тарелочки на парту, вырезанные: колбаса, помидоры, грибы, сыр; клей на каждого ребенка).

Музыка: музыка “Beatles” для входа детей, песня “Hello”, видео “Open, shut them”, презентация “Do you like broccoli”, песня “Let’s make a pizza”.

Ход урока:

Дети заходят в группу под музыку, встают полукругом.

Учитель: Hello, dear friends!

Дети: Hello, my name is…I am…

Учитель: Great! Now let’s sing a song together!

Дети поют песню “Hello”

Учитель: Now I want you to take a circle, name the colour of it and take a seat, according to the colour.

Дети берут кружочки, называют цвет и садятся на стулья с бантиком такого же цвета.

Учитель: 1, 2, 3 Look at me! What day is it today?

Один ребенок отвечает. Учитель вешает карточку «День недели» на доску.

Учитель: Let’s look outside and sing!

Дети поют песню “How is the weather today?”

Один ребенок отвечает. Учитель вешает карточку «Погода» на доску.

Учитель: Now let’s watch the presentation and do the actions!

Презентация “Open shut them

Дети смотрят презентацию по телевизору, поют и выполняют движения.

Учитель: Today we are going to talk about food.

First, listen to the tongue twister and repeat after me:

I scream, you scream,

We all scream for ice-cream!

Дети рассказывают в медленном и быстром темпе скороговорку, глядя на картинку.

Учитель: Now let’s remember the words and play! I say the word quietly and you listen, please, and say this word loudly.

Игра с карточками «Эхо» (по теме «Food»)

Играя, дети отвечают на вопрос учителя: Do you like…? Yes, I do/No, I don’t.

Учитель: Now let’s watch the presentation.

Презентация “Do you like broccoli”

Учитель: You can see some sheets of paper and felty pens on your tables. Your task is to mark “I like” or “I don’t like”, drawing smiles.

Учитель показывает на большом листе пример выполнения задания.

Дети выполняют задание.

Учитель: Look, what is it?

Дети: It’s a lunchbox.

Учитель: Let’s play!

Игра с карточками «Lunchbox»

-Masha, Masha what do you have?

-I have spaghetti, yam – yam – yummy!

Учитель: I’m tired a bit! Are you tired? Stand up and do the actions!

Разминка “Head and shoulders”

Учитель: Listen, somebody’s knocking! These are our friends – animals!

  • Who is it, who is it, I don’t know?
  • It’s a …

Учитель: They are sad because hungry. Let’s role the dialogues!

Дети выходят к доске парами, надевают маски и разыгрывают диалоги.

Диалоги животных

  • Cat, cat, I am hungry!
  • What do you want?
  • Give me some sausages, please!
  • Here you are!
  • Thank you very much!

Учитель: Great you are! Are you hungry? Let’s make a pizza together!

What do we need for pizza craft? Tomatoes, mushrooms, salami and cheese, glue stick.

На доске основа для пиццы.

Коллективная аппликация «Пицца»

Учитель: Now let’s sing a song together!

Дети поют песню “Let’s make a pizza!”

Учитель благодарит детей за работу.

Конец урока.