УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Профессии» 8 «Б» КЛАСС
Балтабаева Ботагоз Абилжановна
учитель английского языка
средней общеобразовательной школы № 24 инновационного типа
г.Экибастуз
Скачать видео к уроку
Скачать карточку
Тип урока: комбинированый
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо
Оснащение урока: видеофильм ”Window on Britain” Oxford University press,, интерактивная доска.
Цель: развитие коммуникативных знаний и умений по теме урока
Результат:– Я знаю лексику по теме урока
– Я могу рассказать о профессиях.
Этапы | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание для обучения | Модули |
Мотивационный этап | 2м
2м
|
1.Организация создания коллаборативной среды.
Инструкция по работе, рассадка в группы
Организация беседы –выход на тему урока. What am I? What are you? What’s your mother? What’s your aunt? What other jobs do you know? |
Стратегия «Круг пожеланий»Учащиеся берутся за руки и желают друг другу пожелания на урокСадятся по группам
Отвечают на вопрос “You are a teacher”. – I’m a pupil. – She is a housewife. – She is a dentist. Называют тему, цель и результат урока. |
|
Новые подходыИКТ, УиЛОУВО
|
Операционный этап | 8м
10м |
Задание № 1: Знакомство с новой лексикой.
Задание № 2: Стратегия «Думай в паре и делись» Посмотрите видеоролик и заполните карточку в паре.
|
Задание № 1: Записывают новые слова в словарь.Отрабатывают произношение
Записывают употребление слов job, profession, occupation.
Задание № 2: Смотрят видеоролик и выполнят задание.
|
Критерии: -я могу правильно произносить слова-я знаю различия между значениями слов.
Заполняют рубрикатор. Критерии: -Я понимаю английскую речь носителя языка. -я могу передать информацию в паре. |
УВОИКТаудирование
КМ(критическое мышление) УВО
НП (диалоговое обучение) |
физминутка | 2м | Выполняют зарядку. | ИКТ | ||
15м | Задание № 3. Стратегия «Карта опыта»Организация групповой работы
Задаёт вопрос, даёт инструкцию по работе |
Задание №3 (работают в группе)Вопрос: Можете ли вы предложить альтернативу данному тексту?
Прочитав текст, выносят главную информацию на постер Затем спикеры команды, презентуют карту опыта. |
Критерии:я знаю, как рабоать с текстом-я умею презентовать карту опыта
|
||
Рефлексивный этап. | 6м | Задание № 4. Стратегия «Специальные ошибки»Итоги урока.
Что у меня получилось. А что нет? Что было сделано хорошо? А что можно улучшить? Как достигали цели?
Домашнее задание:
|
Задание № 4. Отслеживают свои знания (выполняют тест)
Отвечаю на вопросы учителя.
Записывают домашнее задание.
|
Проверяют по готовому образцу.
Суммируют свои баллы и выставляют себе оценку за урок.
|
КМ
УВО
|
Приложение
New words:
- A lecture-лектор
- A miner-шахтёр
- A guide- гид
- A saler rep-торговый представитель
- A helicopter pilot-пилот вертолёта
- An airline pilot- пилот авиалиний
- Job-работа
- Prpfession-профессия
- Occupation-род занятий
Job – work that you do regularly to earn money
Profession – a job that you need special skills and qualifications to do
Task # 1
1) His ___________ is farming.
2) My __________ is to wash the dishes in this cafe.
3) What is your mother by ___________?
Task # 2
- What is he?
- He is a school teacher.
- How many hours a week does he work?
- About 60.
- What do you like about your job?
- The long holidays.
- What don’t you like about it?
- Working at weekends.
Task # 3
Read the text and make your presentation.
SELF ASSESSMENT
Surname and name’s pupil_____________________________________
Max.-5 points
Task # 1
№ |
Discription |
Points | Your point |
1 | I can pronounce new words correctly. |
0-2 |
|
2 | I can use words “job”, “profession”, “occupation” |
0-3 |
Task # 2
№ |
Discription |
Points | Your point |
1 | I can understand native speaker’s speech. |
0-2 |
|
2 | I can transmit information. |
0-3 |
Task # 3
№ |
Discription |
Points | Your point |
1 | I can work with the text. |
0-2 |
|
2 | I can present the poster |
0-3 |
Total points_____
15-13 – “5”
12-10 – “4”
10-7 – “3”
My mark:________
Метки: класс, получить сертификат о публикации, скачать открытое занятие, скачать урок, урок по английскому языку, язык в школе