УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Профессии» 8 «Б» КЛАСС


Балтабаева Ботагоз Абилжановна

учитель английского языка

средней общеобразовательной школы № 24 инновационного типа

г.Экибастуз

Скачать видео к уроку

Скачать карточку

Тип урока: комбинированый

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо

Оснащение урока: видеофильм  ”Window on Britain” Oxford University press,, интерактивная доска.

Цель: развитие коммуникативных знаний и умений по теме урока

Результат:– Я знаю лексику по теме урока

– Я могу рассказать о профессиях.

 

Этапы Время Деятельность учителя Деятельность ученика Оценивание для обучения Модули
Мотивационный этап   

 

 

 

 

 

1.Организация создания коллаборативной среды. 

Инструкция по работе, рассадка в группы

 

Организация беседы –выход на тему урока.

What am I?

What are you?

What’s your mother?

What’s your aunt?

What other jobs do you know?

Стратегия «Круг пожеланий»Учащиеся берутся за руки и желают друг другу пожелания на урокСадятся по группам

 

 

Отвечают на вопрос

“You are a teacher”.

– I’m a pupil.

– She is a housewife.

– She is a dentist.

Называют тему, цель и результат урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые подходыИКТ, УиЛОУВО

 

 

 

 

 

Операционный этап   

 

 

 

 

 

 

10м

Задание № 1: Знакомство с новой лексикой. 

 

 

 

 

 

Задание № 2:

Стратегия

«Думай в паре и делись»

Посмотрите видеоролик и заполните карточку в паре.

 

Задание № 1: Записывают новые слова в словарь.Отрабатывают произношение

Записывают употребление слов job, profession, occupation.

 

 

 

 

Задание № 2:

Смотрят видеоролик и выполнят задание.

 

 

 

 

Критерии: -я могу правильно произносить слова-я знаю различия между значениями слов.

Заполняют рубрикатор.

Критерии:

-Я понимаю английскую речь носителя языка.

-я могу передать информацию в паре.

УВОИКТаудирование

КМ(критическое мышление)

УВО

 

НП (диалоговое обучение)

физминутка  Выполняют зарядку. ИКТ
  15м Задание № 3.  Стратегия «Карта опыта»Организация групповой работы 

Задаёт вопрос, даёт инструкцию по работе

Задание №3 (работают в группе)Вопрос: Можете ли вы предложить альтернативу данному тексту? 

Прочитав текст, выносят главную информацию на постер

Затем спикеры команды, презентуют карту опыта.

Критерии:я знаю, как рабоать с текстом-я умею презентовать карту опыта

 

Рефлексивный этап. Задание № 4. Стратегия «Специальные ошибки»Итоги урока.

Что у меня получилось. А что нет?

Что было сделано хорошо?

А что можно улучшить?

Как достигали цели?

 

Домашнее задание:

  1. 1.     Написать эссе «I want to be …»
Задание № 4. Отслеживают свои знания (выполняют тест) 

 

Отвечаю на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание.

 

Проверяют по готовому образцу.  

 

Суммируют свои баллы и выставляют себе оценку за урок.

 

КМ 

 

 

 

УВО

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

New words:

  • A lecture-лектор
  • A miner-шахтёр
  • A guide- гид
  • A saler rep-торговый представитель
  • A helicopter pilot-пилот вертолёта
  • An airline pilot- пилот авиалиний
  • Job-работа
  • Prpfession-профессия
  • Occupation-род занятий

 

Job – work that you do regularly to earn money
Profession – a job that you need special skills and qualifications to do

 

Task # 1

1)    His ___________ is farming.

2)    My __________ is to wash the dishes in this cafe.

3)    What is your mother by ___________?

 

Task # 2

  • What is he?
  • He  is a school  teacher.
  • How many hours a week does he work?
  • About 60.
  • What do you like about your job?
  • The long holidays.
  • What don’t you like about it?
  • Working at weekends.

 

Task # 3

Read the text and make your presentation.

 

 

 

 

 

 

SELF ASSESSMENT

 

Surname and name’s pupil_____________________________________

Max.-5 points

Task # 1

Discription

Points Your point
1 I can pronounce new words correctly.

0-2

2 I can use words “job”, “profession”, “occupation”

0-3

 

Task # 2

Discription

Points Your point
1 I can understand native speaker’s speech.

0-2

2 I can transmit information.

0-3

 

Task # 3

Discription

Points Your point
1 I can work with the text.

0-2

2 I can present the poster

0-3

 

Total points_____

15-13 – “5”

12-10 – “4”

10-7 –  “3”

 

My mark:________

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *