Научный проект «Исследование факторов эмоционального выгорания на примере профессии учитель»
Кирчей Богдан, 14 лет
ученик 9-го класса
ГУ «Аманкарагайская средняя школа имени Н.Островского
отдела образования акимата Аулиекольского района»
Руководитель работы:
Кирчей Ирина Николаевна,
преподаватель биологии,
ГУ «Аманкарагайская средняя школа имени Н.Островского
отдела образования акимата Аулиекольского района»
Аннотация
Цель исследования :
- Проанализировать литературу по данной теме;
- Выявить уровень профессионального выгорания педагогов;
- Сделать выводы.
Объект исследования – синдром эмоционального выгорания.
Предмет исследования – особенности эмоционального выгорания у педагогов.
Гипотеза : Синдром эмоционального выгорания развивается в процессе длительной профессиональной деятельности педагога;
Методы решения поставленных задач
Сравнительный, метод анализа, метод опроса педагогов
Теоретическая часть данной работы включает в себя некоторые обобщения по темам:
- Психологические особенности развития синдрома эмоционального выгорания в процессе профессиональной деятельности педагога.
- Факторы, инициирующие возникновение синдрома эмоционального выгорания.
- Методы профилактики эмоционального выгорания педагогов.
Результаты работы и выводы: Показана динамика проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогов. Составлены диаграммы и таблицы. Выраженность фаз синдрома эмоционального выгорания не носит монотонный возрастающий характер, существует определенная закономерность его проявления, зависящая от возрастных и профессиональных кризисов педагога.
Область практического применения работы:
Работа может быть использована при изучении биологии 8 класс, на конференции, педагогических советах. Данная работа может стать хорошим помощником в профилактике синдрома эмоционального выгорания среди педагогов.
Скачать научный проект полностью
Метки: ГУ «Аманкарагайская средняя школа имени Н.Островского отдела образования акимата Аулиекольского района», научный проект по биологии