Научный проект «Исследование факторов эмоционального выгорания на примере профессии учитель»


Кирчей Богдан, 14 лет

ученик 9-го класса

ГУ «Аманкарагайская средняя школа имени Н.Островского

отдела образования акимата Аулиекольского района»

Руководитель работы:

Кирчей Ирина Николаевна,

преподаватель биологии,

ГУ «Аманкарагайская средняя школа имени Н.Островского

отдела образования акимата Аулиекольского района»

Аннотация

Цель исследования :

  • Проанализировать литературу по данной теме;
  • Выявить уровень профессионального выгорания педагогов;
  • Сделать выводы.

Объект исследования – синдром эмоционального выгорания.

Предмет исследования – особенности эмоционального выгорания у педагогов.

Гипотеза : Синдром эмоционального выгорания развивается в процессе длительной профессиональной деятельности педагога;

Методы решения поставленных задач

Сравнительный, метод анализа, метод опроса педагогов

Теоретическая часть данной работы включает в себя некоторые обобщения по темам:

  • Психологические особенности развития синдрома эмоционального выгорания в процессе профессиональной деятельности педагога.
  • Факторы, инициирующие возникновение синдрома эмоционального выгорания.
  • Методы профилактики эмоционального выгорания педагогов.

Результаты работы и выводы: Показана динамика проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогов. Составлены диаграммы и таблицы. Выраженность фаз синдрома эмоционального выгорания не носит монотонный возрастающий характер, существует определенная закономерность его проявления, зависящая от возрастных и профессиональных кризисов педагога.

Область практического применения работы:

Работа может быть использована при изучении биологии 8 класс, на конференции, педагогических советах. Данная работа может стать хорошим помощником в профилактике синдрома эмоционального выгорания среди педагогов.

Скачать научный проект полностью

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *