Урок “Восстания казахов против правителей Средней Азии и России”
Учитель истории Наталья Евгеньевна Силич.
Павлодарская область, г. Экибастуз, СОШ № 24 инновационного типа
Предмет: История Казахстана
Класс: 8
Тема: Восстания казахов против правителей Средней Азии и России.
Цель (обучения): выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России.
Цель (личностного развития): обеспечение условий для развития умений устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, работать с текстом и справочной литературой, учебной информацией, выделять главное и характерное.
Задачи: – используя стратегии КМ для повышения познавательной активности;
– научить анализировать, систематизировать.
Ожидаемые результаты:
А: учащиеся знают причины восстаний, учатся выделять главную информацию в тексте, давать развернутые ответы.
В: учащиеся умеют называть причины, характер, особенности, итоги, историческое значение восстаний, выделять главную информацию в тексте.
С: учащиеся могут анализировать, соотносить, публично выступать, разрабатывать критерии оценивания, оценивать свою деятельность на уроке.
Время | Этапы урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Организационные формы | оценивание | Используемые модули |
10 мин | Побуждение | Создать благоприятный психологический климат (коллаборативная среда) | При входе в класс ученики выбирают смайлик и рассаживаются в группы. Организация распределения по группам: Смайлики – 4 группы.
Ребята, я очень рада видеть вас и для более приятной работы предлагаю поприветствовать друг друга необычно Д/з. Сам. работа |
Ребята приветствуют друг друга: хлопая в ладоши, плечом, спиной и опять ладошкой произнося при этом «Здравствуй, друг!»
Знаком показывают с каким настроением пришли на урок (большой палец вверх, в сторону или в низ).
Заполняют карточки для проверки д/з. Взаимопроверка по образцу.
Выход на тему урока и цели. Корректирую тему урока. И записываю на доске. |
Форимативное оценивание (похвала)
Критериальное оценивание: нет ошибок «5»; 1 ошибка – «4»; 2 ошибки – «3». Сдают работы. Сами сообщают тему урока. Записывают в тетради сформулированную тему. |
У и Л
Оценивание для обучения и оценивание обучения |
|
25 мин | Реализация | Развитие активного и осознанного восприятия | Корректирую, направляю
Физ. Минутка.
Представление постеров
Работа с карточками |
Работают в группах. Оформляют постеры, применяя критерии оценивания постера.
Движение под музыку на расслабление плечевых, шейных, поясничных мышц.
Группы проверяют, дополняют, оценивают работы.
Выполняют задания с помощью ресурсов (карты, карточки, образцы стратегии (рыбная кость), кроссворд. |
Групповая работа.
Работа в парах или в мини группах (з) |
Формативное оценивание
Оценивание по критериям
|
Л и У
КМ
ИКТ
Т и О |
10 мин | Рефлексия | Мини – тест | Решают мини-тест
Заполняют критериальную таблицу, Записывают свои впечатления от урока. Д/з в дневник: §23, составить 3 простых и 2 сложных, записать их в тетрадь и ответить. |
Индивидуальная работа | Сумативное оценивание. |