Разработка урока английского языка в 7 классе по теме Travelling


Мелехова Валентина Сергеевна

Скрыпник Юлия Николаeвна

Учителя английского языка

ГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования акимата города Костаная»

Скачать материалы

Тип урока:урок обобщения и закрепления знаний

Вид урока: традиционный

ТДЦ: Образовательная: формировать  коммуникативные навыки и умения, повторить  ранее пройденный  лексический материал посредством выполнения упражнений(сопоставления слова с картинкой, аудирования), научить преодолевать  коммуникативный  и эмоциональный барьер при говорении на английском языке, проверить правописание, активизировать лексический запас

Развивающая: развивать познавательную активность учащихся,  расширять кругозор, развивать творческие способности  учащихся, учить анализировать и обобщать материал, развивать  монологическую речь на основе фоновых знаний по теме Путешествия,
создавать благоприятный психологический климат, развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить, развивать образную, эмоциональную, словесно-логическую память, развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели

Воспитательная: учить детей проявлять интерес к изучаемому языку, повысить мотивацию к изучению иностранного языка, учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, уметь использовать речевые клише и формулы вежливости, воспитывать дисциплинированность, ответственность к учёбе

Оборудование:интерактивная доска, раздаточный материал

 

ХОД УРОКА

Этап урока Содержание учебного материала Пояснения к флипчарту
1 2  
Greeting

 

 

Warm-up

 

 

 

 

 

Presenting goals

Proverb

 

 

Reviewing

 

 

 

 

Fixing the lexic

 

 

 

 

Listening  comprehension

 

 

Role-play

 

Dialogues

 

 

Reading

 

 

 

 

 

After reading task

 

 

Conclusion

Good afternoon, dear students! I am very glad to see you. You may sit down. How are you today?

Before starting our work. Answer my questions, please.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What is the weather like today?

 

 

Today at the lesson we are going to go on working with the theme Travelling.

 

 

 

So, I offer you two proverbs, but words are mixed tell me what  proverbs are hidden here and tell me your opinion about them.

THERE IS NO PLACE LIKE HOME

EAST OR WEST HOME IS BEST

 

Now, let’s review the names of transport. Come up to the b/b and match the picture with the words.

 

Divide these means of transport into public and private transport.

 

 

Now I offer you to listen to the song. After the listening you should name the names of the transport that were in this song. Do it on the cards.

 

 

 

Now I offer you to listen to the pupils they prepared the dialogues for you.

 

Your next task is to ask everybody in the class about his or her favorite method of traveling. Then you should fill in this table

Name by car by bus by ship by plain by train on foot
Name of pupil     +      
Name of pupil         +  
Name of pupil           +
Name of pupil       +    

 

 

 

 

 

 

 

Now you are to read the text and the quiz after it. You have only 10 minutes.

 

 

Well, thank you for our work now I offer you to show me how you fill after the lesson. Red card is happiness. Blue card is sadness.

 

 

Your marks for the lesson are…

 

Good-bye, students. Have a nice day!

1 стр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 стр

 

3 стр

 

 

4 стр

 

 

 

 

5 стр

 

 

 

 

 

 

 

6 стр

 

 

 

 

 

 

7 стр

 

8 стр

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *