«Параллелепипед. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда»


Жусупова Асем Бахытовна

 Стоматологический колледж Профессора Рузуддинова

преподаватель математики

 

Эпиграф  к  уроку

 

«Просто знать – мало,

знания нужно уметь использовать»                                                                                                     Гёте

Цели урока:

1.Сформировать понятия параллелепипеда и его элементов, боковой и полной поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба.  Способствовать формированию основ экономических знаний, компетенций.

Реализация межпредметных связей.

 

2.Развивать навык решения задач в ЭТ MS Excel, логическое и критическое мышление, память, пространственное воображение, умение самостоятельно получать знания. Использовать компьютер,  информационно-коммуникативную технологию  для более эффективного усвоения учебного материала.

 

  1. Воспитывать объективность, предприимчивость, самостоятельность. Повышать мотивацию учения и применение знаний и умений в практической деятельности человека.

 

Оборудование: компьютеры с пакетом Open Office (MS Office), интерактивная доска, карточки-задания, дидактический материал,   оценочные листы.

 

Тип урока: комбинированный

 

Продолжительность – 45 мин

 

Структура урока:

  1. Орг. момент (2 мин.)

2.Устный счёт                                                    (3 мин.)

  1. Изучение нового материала (10 мин.)
  2. Закрепление (24 мин.)
  3. Домашнее задание (3 мин.)
  4. Итог урока (3 мин)

 

Ход урока.

 

Этап урока Цель Метод обучения Действия учителя Действия учеников
Организацион-ный момент Мотивировать изучение материала Словесный

(беседа)

Задаёт вопросы Отвечают на вопросы учителя, слушают
Устный счёт Повторить некоторые свойства прямоугольника и треугольника, теорему Пифагора, нахождение площади прямоугольника и параллелограмма. наглядный Демонстрирует слайд с рисунками, по окончании задания-ответы Вычисляют площадь прямоугольников устно и ответ записывают в рабочую тетрадь, по окончании проверяют и отмечают в листе самоконтроля результат.
Изучении нового материала Рассмотреть теоретический материал урока. Активизация познавательной деятельности. Проектный

 

(Презентация материала по теме урока)

Слушает выступления учащихся Представляют подготовленные презентации по теме урока, отмечают в листе самоконтроля что узнали
Закрепление 1.Показать практическое применение знаний

2. Повторить работу с формульными данными и решение задач в электронной таблице MS Excel

Практический

 

(Лабораторная работа)

Наблюдает за ходом выполнения лабораторной работы Самостоятельно выполняют предложенное задание, один ученик  с демонстрацией на интерактивной доске
Закрепление 1.Развивать навык решения задач

2. Подготовка к ЕНТ.

Практический

(Решение задач теста)

Контролирует работу учащихся Решают задачи письменно, анализируют умение в листах самоконтроля
Задание на дом Развивать критическое мышление, навык решения задач Практический

(работа с учебником, практ. работа)

Объясняет суть задания Слушают, записывают в дневник
Итог урока Рефлексия

Оценивание работы каждого участника учебного процесса

Словесный

(Беседа)

 

Выявляет эффективность урока Подводят итоги в листе самоконтроля, оценивают урок и свою работу

 

 

Толығырақ…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *