Чурина Наталья Геннадиевна


Фамилия Имя и Отчество: Чурина Наталья Геннадиевна

Должность :учитель начальных классов

Название образовательного учреждения:КГУ Киялинская средняя школа имени Андрея Хименко

Стаж работы: 37 лет

Категория : Первая

 %d1%83%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82-%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%be%d1%80

  • Наградные листы:Диплом Ι степени в номинации «Инновации в предшкольном и начальном обучении» на VΙΙ фестивале Инновационных проектов. 2014г
  • Почетная грамота начальника депортамента Северо – Казахстанской области за многолетний, безупречный труд в системе образования
  • Диплом за подготовку призеров Международного турнира «Пони» 2015г
  • Грамота в номинации «Шебер – ұстаз» за достойный вклад в подготовку обладателей «Алтын белгі», победителей международных, республиканских и областных состязаний. 2015г
  • Участие в республиканском дистанционном конкурсе научно-исследовательских проектов для учителей к 25 летию Дня Независимости РК в номинации «Наша Великая страна – опора нации» 19 октября, 2016г.
  • Сертификат участника интернет – олимпиады КИО для учителей 2016г
  • Грамоты администрации школы

Педагогическая биография

     С ранних лет я мечтала стать учителем начальных классов. С большим уважением я вспоминаю свою первую учительницу Дацко Веру Степановну. Но, скорее всего, большую роль в выборе моей профессии сыграла моя мама, которая по профессии тоже педагог. Свою трудовую деятельность я начала с воспитателя детского сада. Но с детства мне очень нравилось играть в школу, проверять тетради, писать на доске мелом.

Я стала учителем начальных классов. И ни разу об этом не пожалела. И мой стаж – 37лет  в этом подтверждение. К тому же я вернулась в ту школу, с которой началась и моя школьная жизнь. Я ощущаю себя на своём месте, я даже не представляю себя в какой-то другой роли!

Для меня профессия учителя всегда была уважаемой и почетной .Учитель начальных классов – профессия особая. Здесь я должна стать для детей «второй мамой», потому что без полного доверия, понимания, любви научить и воспитать невозможно. Начальная школа – начало начал!

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. Они ждут от меня чего-то нового, интересного. И я должна донести до них всё то, что знаю я сама. К каждому уроку готовлюсь основательно, учитывая способности и интересы учащихся. Стараюсь найти подход к каждому ребенку. Не боюсь внедрять что-то новое, постоянно ищу новые  приемы и методы обучения, совершенствую их. Стараюсь каждый урок сделать увлекательным, не похожим на другой.    Использую  дополнительный материал из  интернета и  дополнительной литературы. Подбираю такие задания, которые развивают в детях логическое мышление, сообразительность, а главное самостоятельность.

Учитель не только учит, но и сам в постоянном поиске: учится , развивается, самосовершенствуется. В эпоху компьютерных технологий нельзя отставать , нужно идти в ногу со временем. С введением в школы федерального государственного образовательного стандарта я овладела проектной технологией с использованием ИКТ. Использование на уроках компьютерных технологий позволило мне открыть новые возможности в преподавании .Также на протяжении многих лет повышаю свою квалификацию , стараюсь быть разносторонним человеком и все свои знания донести до своих учеников

Не оставляю в стороне и родителей . Они являются большими моими помощниками. Всегда отвлекаются на любую мою просьбу. Вместе с ними дети участвуют в утренниках , собраниях , проектах , исследованиях, спортивных соревнованиях. Организую для родителей и детей открытые внеклассные и учебные мероприятия, совместные походы.

На протяжении 27 лет я веду кружок кукольного театра ,развивая в детях юные таланты. Здесь закладываются основы для понимания “школы переживания” и “школы представления” в актерском искусстве. Играть так, чтобы тебе поверили, оказывается трудно. Так формируется база для интереса к обучающим заданиям, в процессе которых основной упор делается на игры со словом, с текстом, подтекстом, с разными словесными действиями (упрекать, приказывать, узнавать, удивлять, просить, объяснять, звать). В кружке участвуют все дети моего класса, без исключения.

Очень много выпусков за моей спиной. Уже и не вспомню. Теперь  учу детей моих бывших учеников. Очередной раз, выпуская детей , мне кажется , что лучше этих ребят не было. Но, проходит время, и новые малыши занимают моё сердце. И снова я их люблю не меньше! На протяжении многих  лет всегда стараюсь быть близким другом для своих ребят. Стараюсь поддерживать их в трудную минуту, вселять в них уверенность, справляться с трудностями.
Завтра будет новый школьный день. И снова на меня будут смотреть любопытные глаза моих озорников, у которых будет сто тысяч  ПОЧЕМУ? и на которые я должна буду им ответить. В этом то и заключается профессия учителя, который должен ответить на любой  вопрос своего ученика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *