Разработка открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе “Части тела”
Аманбаева Келбет Каирбековна,
преподаватель английского языка я/с №7 «Ботакан»,
Павлодарская область, г.Экибастуз
Жыл/год 2016 күні/дата 9.11.
Топ/группа: «Предшкола Б» Преподаватель: Аманбаева К.К.
Сабақ/занятие: № 9 Білім беру саласы/Образовательная область: «коммуникация»
Бөлім/Раздел: Английский язык
Такырыбы/Тема: «Части тела»
Мақсаты/Цель: познакомить с новой лексикой на тему «Body parts».
Міндеттері/Задачи: Научить называть части тела на английском языке, развивать речевые навыки, умение составлять монологи. Воспитывать уважение к своему телу.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs.
Құрал-жабдықтар/Оборудование: аудиоматериалы, рабочие тетради, наклейки.
Үштілдік компонент/Полиязычный компонент: eyes-көздер-глаза, ears-құлақтар-уши, nose-мұрын-нос, mouth-ауыз-рот, legs-аяқтар-ноги, hands-қолдар-руки, fingers-қол саусақтары-пальцы рук, toes-аяқ саусақтары-пальцы ног.
№ | Іс-әрекет кезеңдері
Этапы деятельности |
Мұғалімнің іс-әрекеті
Действия педагога |
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей |
Есеп/ Учёт |
+ / – | ||||
1 | Мотивациялық-козғаушылық
Мотивационно- побудительный |
Педагог приветствует детей: «Good morning, children!».
Давайте сделаем с вами небольшую утреннюю разминку. Ведь для того, чтобы быть здоровым и бодрым, что нужно делать ежедневно по утрам?
-Правильно, молодцы! В таком случае, я предлагаю вам сделать круг, поздороваться со своими частями тела. Повторяйте за мной слова и движения, все вместе! Repeat after me, all together! Здравствуйте, ручки – clap, clap, clap! Здравствуйте, ножки – stamp, stamp, stamp! Здравствуйте, глазки – eyes, eyes, eyes!
Лексическая тема Начинает занятие с беседы «Семья. Витамины и где их найти». Ребята, скажите пожалуйста, кто заботится о нас дома?
А что дают нам принимать родные для того, чтобы укрепить наш организм, иммунитет? А где мы можем взять витамины, в чём они содержатся?
Плавный переход к новой теме. Какую роль в жизни человека играют витамины?
Как вы думаете, правильно будет, если мы скажем, что фрукты, овощи, продукты питания полезны для нашего организма. Например: рыба полезна для глаз. А точнее, для зрения. Апельсин, лимон и лук содержат витамин С, повышающий сопротивляемость организма к бактериям, к простудным заболеваниям. Вы согласны со мной? |
Дети приветствуют учителя: «Good morning, teacher!».
-Для того, чтобы быть здоровым и бодрым, нужно заниматься утренней гимнастикой.
Дети становятся в круг и здороваются со своими частями тела. Повторяют за педагогом. Выполняют движения, повторяя слова. Здравствуйте, ручки – clap, clap, clap! Здравствуйте, ножки – stamp, stamp, stamp! Здравствуйте, глазки – eyes, eyes, eyes!
Дети слушают тему беседы: «Семья. Витамины и где их найти».
-О нас заботится наша семья. Это наши мамы, папы, дедушки, бабушки, сёстра и братья.
-Витамины.
-Витамины содержатся во фруктах, овощах и в продуктах питания.
-Витамины приносят большую пользу для организма, тела.
-Да, согласны. |
|
2 | Ұйымдастыру-
іздестіру Организационно-поисковый |
Ребята, у нас у всех есть ручки, ножки, головки, пальчики и т.д. А скажите, как всё это вместе мы называем одним словом?
Совершенно верно, молодцы! А сегодня мы будем проходить с вами тему, которая называется «Части тела-Body parts». А также, мы будем знакомиться с новыми словами, учиться называть части тела на английском языке. А сначала, послушайте новые слова, повторяя за мной. eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs.
Ребята, назовите мне части тела на русском языке?
Правильно! А скажите, вы знаете как части тела называются на казахском языке?
Превосходно! Какие вы у меня молодцы! На английском, казахском и русском языках знаете.
Задание 1 Использование МНЕМОСХЕМЫ Ребята, скажите, что ещё нужно делать кроме физической культуры для того, чтобы быть здоровым? Обратите внимание, на эту мнемосхему. На ней изображены картинки с надписями. Молодцы!
Задание 2 Работа за столами. Рабочая тетрадь. Педагог называет новые слова, а дети должны наклеить наклейки на рабочие тетради, расположенные в конце тетради. Молодцы! А теперь, давайте отдохнём-сделаем физ.зарядку.
Физминутка Песенка «Head, shoulders, knees and toes». Head, shoulders, knees and toes.-2 times. Head, shoulders, knees and toes.-2 times. Eyes and ears, and mouth and nose. Head, shoulders, knees and toes.-2 times.
Задание 3 Ребята, а вы помните вопрос How many? Что он означает?
Правильно! All right! Как на него отвечать? Например: – How many noses? – How many eyes? – How many toes? – How many legs? – How many fingers? Very good! Отлично!
Игра «Show me» на развитие внимания. Когда я скажу: «Show me your nose», вы должны будете показать мне нос. И так далее. |
Слушают внимательно.
-Части тела.
Дети знакомятся с новой темой и задача-ми, показывают части тела и повторяют слова за педагогом.
Дети слушают произношение новых слов, а затем повторяют за педагогом. eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs.
-глаза, нос, уши, рот, руки, ноги, пальцы рук, пальцы ног.
-көздер, мұрын, құлақ, ауыз, қолдар, аяқтар, қолсаусақтары, аяқ саусақтары.
Слушают слова педагога внимательно. Пропевают песенку вместе с педагогом и повторяют движения. Дети, изучая мнемосхему обращают на неё пристальное внимание.
Играют в игру, следуя указаниям педагога.
Слушают песенку, запоминают слова из песенки. Повторяют движения и слова песенки, следуя за педагогом. Head, shoulders, knees and toes.-2 times. Head, shoulders, knees and toes.-2 times.
-он означает слово «Сколько?»
-one nose. – two eyes. -ten toes. – two legs. – ten fingers.
Слушают задание педагога внимательно, а затем отвечают на заданный вопрос.
|
|
3 | Рефлексивті-түзетушілік Рефлексивно- корригирующий | Подведём итог.
Скажите, как называлась наша сегодняшняя тема? Правильно! С какие новые слова вы узнали или запомнили? Назовите их.
That`s right! Правильно! Я предлагаю вам попрощаться с частями тела, повторяя за мной. До свидания, ручки – clap, clap, clap! До свидания, ножки – stamp, stamp, stamp! До свидания, глазки – ears, ears, ears! Прощается с детьми: «Good-bye, children!» |
-Части тела.
– eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs.
Прощаются с частями тела, повторяя за педагогом. До свидания, ручки – clap, clap, clap! До свидания, ножки – stamp, stamp, stamp! До свидания, глазки – ears, ears, ears! Прощаются с педагогом: «Good-bye, teacher!». |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Қабылдай алу керек/Воспроизводить: новые слова: eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs.
Түсіну керек/Понимать: текст на слух и как выполнять задания в соответствии с текстом.
Істей білу керек/Применять: умение называть части тела и отвечать на вопрос How many?