Разработка открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе “Части тела”


Аманбаева Келбет Каирбековна,

преподаватель английского языка  я/с №7 «Ботакан»,

Павлодарская область, г.Экибастуз

Жыл/год 2016  күні/дата 9.11.

Топ/группа: «Предшкола Б» Преподаватель: Аманбаева К.К.

Сабақ/занятие: № 9  Білім беру саласы/Образовательная область: «коммуникация»

Бөлім/Раздел: Английский язык

Такырыбы/Тема: «Части тела»

Мақсаты/Цель: познакомить с новой лексикой на тему «Body parts».

Міндеттері/Задачи: Научить называть части тела на английском языке, развивать речевые навыки, умение составлять монологи. Воспитывать уважение к своему телу.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs.

Құрал-жабдықтар/Оборудование: аудиоматериалы, рабочие тетради, наклейки.

Үштілдік компонент/Полиязычный компонент: eyes-көздер-глаза, ears-құлақтар-уши, nose-мұрын-нос, mouth-ауыз-рот, legs-аяқтар-ноги, hands-қолдар-руки, fingers-қол саусақтары-пальцы рук, toes-аяқ саусақтары-пальцы ног.

 

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Есеп/ Учёт
+  / –
1 Мотивациялық-козғаушылық

Мотивационно- побудительный

Педагог приветствует детей: «Good morning, children!».

Давайте сделаем с вами небольшую утреннюю разминку. Ведь для того, чтобы быть здоровым и бодрым, что нужно делать ежедневно по утрам?

 

 

 

-Правильно, молодцы!

В таком случае, я предлагаю вам сделать круг, поздороваться со своими частями тела.

Повторяйте за мной слова и движения, все вместе!

Repeat after me, all together!

Здравствуйте, ручки – clap, clap, clap!

Здравствуйте, ножки – stamp, stamp, stamp!

Здравствуйте, глазки – eyes, eyes, eyes!

 

Лексическая тема

Начинает занятие с беседы «Семья. Витамины и где их найти».

Ребята, скажите пожалуйста, кто заботится о нас дома?

 

 

 

 

А что дают нам принимать родные для того, чтобы укрепить наш организм, иммунитет?

А где мы можем взять витамины, в чём они содержатся?

 

 

Плавный переход к новой теме.

Какую роль в жизни человека играют витамины?

 

 

Как вы думаете, правильно будет, если мы скажем, что фрукты, овощи, продукты питания полезны для нашего организма. Например: рыба полезна для глаз. А точнее, для зрения. Апельсин, лимон и лук  содержат витамин С, повышающий сопротивляемость организма к бактериям, к простудным заболеваниям.

Вы согласны со мной?

Дети приветствуют учителя: «Good morning, teacher!».

 

 

 

 

 

-Для того, чтобы быть здоровым и бодрым, нужно заниматься утренней гимнастикой.

 

Дети становятся в круг и здороваются со своими частями тела.

Повторяют за педагогом.

Выполняют движения, повторяя слова.

Здравствуйте, ручки – clap, clap, clap!

Здравствуйте, ножки – stamp, stamp, stamp!

Здравствуйте, глазки – eyes, eyes, eyes!

 

 

Дети слушают тему беседы: «Семья. Витамины и где их найти».

 

-О нас заботится  наша семья. Это наши мамы, папы, дедушки, бабушки, сёстра и братья.

 

 

 

-Витамины.

 

 

-Витамины содержатся во фруктах, овощах и в продуктах питания.

 

 

 

 

-Витамины приносят большую пользу для организма, тела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Да, согласны.

 
2 Ұйымдастыру-

іздестіру

Организационно-поисковый

Ребята, у нас у всех есть ручки, ножки, головки, пальчики и т.д. А скажите, как всё это вместе мы называем одним словом?

Совершенно верно, молодцы!

А сегодня мы будем проходить с вами тему, которая называется  «Части тела-Body parts».  А также, мы будем знакомиться с новыми словами, учиться называть части тела на английском языке.

А сначала, послушайте новые слова, повторяя за мной.

eyes,         ears,

nose,         fingers,

toes,          hands,      legs.

 

Ребята, назовите мне части тела на русском языке?

 

 

Правильно!

А скажите, вы знаете как части тела называются на казахском языке?

 

 

 

Превосходно! Какие вы у меня молодцы! На английском, казахском и русском языках знаете.

 

Задание 1

Использование МНЕМОСХЕМЫ

Ребята, скажите, что ещё

нужно делать кроме физической культуры для того, чтобы быть здоровым?

Обратите внимание, на эту мнемосхему. На ней изображены картинки с надписями.

1

Молодцы!

 

Задание 2

Работа за столами. Рабочая тетрадь.

Педагог называет новые слова, а дети должны наклеить наклейки на рабочие тетради, расположенные в конце тетради.

Молодцы!

А теперь, давайте отдохнём-сделаем физ.зарядку.

 

Физминутка

Песенка

 «Head, shoulders, knees and toes».

Head, shoulders,

knees and toes.-2 times.

Head, shoulders,

knees and toes.-2 times.

Eyes and ears,

and mouth and nose.

Head, shoulders,

knees and toes.-2 times.

 

Задание 3

Ребята, а вы помните вопрос How many?

Что он означает?

 

Правильно!

All right!

Как на него отвечать?

Например:

– How many noses?

– How many eyes?

– How many toes?

– How many legs?

– How many fingers?

Very good!

Отлично!

 

 

Игра «Show me» на развитие внимания.

Когда я скажу: «Show me your nose», вы должны будете показать мне нос.

И так далее.

Слушают внимательно.

 

 

 

-Части тела.

 

 

Дети знакомятся с новой темой и задача-ми, показывают части тела и повторяют слова за педагогом.

 

 

Дети слушают произношение новых слов, а затем повторяют за педагогом.

eyes,         ears,

nose,         fingers,

toes,          hands,      legs.

 

 

-глаза, нос, уши, рот, руки, ноги, пальцы рук, пальцы ног.

 

 

 

-көздер, мұрын, құлақ, ауыз, қолдар, аяқтар, қолсаусақтары, аяқ саусақтары.

 

 

 

 

 

 

Слушают слова педагога внимательно.

Пропевают песенку вместе с педагогом и повторяют движения.

Дети, изучая мнемосхему обращают на неё пристальное внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют в игру, следуя указаниям педагога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают песенку, запоминают слова из песенки.

Повторяют движения и слова песенки, следуя за педагогом.

Head, shoulders,

knees and toes.-2 times.

Head, shoulders,

knees and toes.-2 times.

 

 

 

 

-он означает слово «Сколько?»

 

 

 

 

-one nose.

– two eyes.

-ten toes.

– two legs.

– ten fingers.

 

 

 

 

Слушают задание педагога внимательно, а затем отвечают на заданный вопрос.

 

 

 
3 Рефлексивті-түзетушілік Рефлексивно- корригирующий Подведём итог.

Скажите, как называлась наша сегодняшняя тема?

Правильно!

С какие новые слова вы узнали или запомнили?

Назовите их.

 

That`s right!

Правильно!

Я предлагаю вам попрощаться с частями тела, повторяя за мной.

До свидания, ручки – clap, clap, clap!

До свидания, ножки – stamp, stamp, stamp!

До свидания, глазки – ears, ears, ears!

Прощается с детьми:

«Good-bye, children!»

 

 

-Части тела.

 

 

 

– eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs.

 

 

Прощаются с частями тела, повторяя за педагогом.

До свидания, ручки – clap, clap, clap!

До свидания, ножки – stamp, stamp, stamp!

До свидания, глазки – ears, ears, ears!

Прощаются с педагогом: «Good-bye, teacher!».

 

 

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

 

Қабылдай алу керек/Воспроизводить: новые слова: eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs.

Түсіну керек/Понимать: текст на слух и как выполнять задания в соответствии с текстом.

Істей білу керек/Применять: умение называть части тела и отвечать на вопрос How many?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *