Урок по русскому языку “Контрольный диктант” (3 класс)


Степашкина Татьяна Владимировна 
учитель “ГУ Средняя школа №5 города Щучинска отдела образования Бурабайского района”

Цель: Определить уровень изучения программного материала за 3 класс 3 четверть.

Задачи:

1) формировать кумения записывать звучащую речь, соблюдая изученные правила орфографии и пунктуации;

2) развивать фонематический слух, внимание, память;

3) воспитывать  самостоятельность, организованность в работе.

Оборудование: текст диктанта, тетради для контрольных работ.

Тип урока: проверочный

Методы: словесные, практические

 

 

Ход урока:

1.Организация класса.

  1. Сообщение темы. Постановка учебных задач
  2. Прослушивание текста диктанта

 

Лесные музыканты.

                Стояла ранняя весна. Мы шли в лесу по нашей любимой тропинке. Вдруг послышались тихие и очень приятные звуки. Мы заметили рыжих соек. Они сидели на деревьях, пели и щебетали. Сойки устроили настоящий концерт. Мы стали слушать чудесную лесную музыку. По нашим слелдам примчался пёс Фомка. Он распугал соек. Мы были очень сердиты на Фомку. (56 слов)

 

  1. Беседа по прочитанному:

-О чем рассказывает текст?

-С чего начинается диктант?

-Кого заметили главные герои?

-Что устроили срйки?

-Кто примчался? Что он сделал?

 

  1. Написание диктанта:

а) оформление работы

б) запись под диктовку

в) самостоятельная проверка написанного.

 

  1. Выполнение тестового задания в тетради.

 

  1. Итог урока:

Чем занимались на уроке?

 

Домашнее задание: повторить правила

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *