Урок по русскому языку “Контрольный диктант” (3 класс)
Степашкина Татьяна Владимировна
учитель “ГУ Средняя школа №5 города Щучинска отдела образования Бурабайского района”
Цель: Определить уровень изучения программного материала за 3 класс 3 четверть.
Задачи:
1) формировать кумения записывать звучащую речь, соблюдая изученные правила орфографии и пунктуации;
2) развивать фонематический слух, внимание, память;
3) воспитывать самостоятельность, организованность в работе.
Оборудование: текст диктанта, тетради для контрольных работ.
Тип урока: проверочный
Методы: словесные, практические
Ход урока:
1.Организация класса.
- Сообщение темы. Постановка учебных задач
- Прослушивание текста диктанта
Лесные музыканты.
Стояла ранняя весна. Мы шли в лесу по нашей любимой тропинке. Вдруг послышались тихие и очень приятные звуки. Мы заметили рыжих соек. Они сидели на деревьях, пели и щебетали. Сойки устроили настоящий концерт. Мы стали слушать чудесную лесную музыку. По нашим слелдам примчался пёс Фомка. Он распугал соек. Мы были очень сердиты на Фомку. (56 слов)
- Беседа по прочитанному:
-О чем рассказывает текст?
-С чего начинается диктант?
-Кого заметили главные герои?
-Что устроили срйки?
-Кто примчался? Что он сделал?
- Написание диктанта:
а) оформление работы
б) запись под диктовку
в) самостоятельная проверка написанного.
- Выполнение тестового задания в тетради.
- Итог урока:
–Чем занимались на уроке?
Домашнее задание: повторить правила