Клышпекова Гульнара Амантаевна


Фамилия Имя и Отчество участника: Клышпекова Гульнара Амантаевна

Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы

Полное название образовательного учреждения: Енбекская средняя школа-сад

Место нахождения образовательного учреждения : Индекс 020111 Акмолинская область Аккольский район аул Енбек

Стаж работы:30 лет

Категория :высшая

Наградные листы:

2006 г «Внутришкольный контроль в малокомплектной школе»

2016г  – Почетная  грамота акима Аккольского района Едигенова. Т.

2014г. Почетная грамота «Орлеу» г.Кокшетау Исимбаев. Е.

2016 г-районная олимпиада по русскому языку и литературе 1  место ,диплом

2014 г–Конкурс эссе «Мое становление педагога новой формации», диплом

2015г.- Конкурс «Особенности работы сертифицированного учителя»  диплом

2014-2016гг – Ярмарка педагогических идей «Орлеу» , г. Кокшетау,сертификаты

2016  -Республиканский журнал «Trener – Education » -статья «Мое становление педагога новой формации».

2011-2016

Международный конкурс

«Русский медвежонок»

Диплом

2016г –  Благодарственное письмо газеты «Знамя Родины»

2016г – Сертификат курсы тренеров

2016г – Сертификат курсы школьных координаторов по критериальному оцениванию.

2016г – Сертификат институт семейного воспитания, г Астана

2016г – Сертификат фестиваль «Осенняя русистика», г Астана

2016г – распространение ППО «Критериальное оценивание на уроках русского языка и литературы», «Новые подходы в преподавании и обучении», «Обучение через диалог»

, г Кокшетау УМК

2014г. Районный  отдел образования –«Құрмет грамотасы»

2013г –  Районный  отдел образования- «Алғыс хат»

2016г – районное методическое объединение –Грамота

2014 – Сертификат третий базовый уровень

Педагогическая биография
Как  стать хорошим учителем? Что является самым главным в твоей работе? Опыт? Знания? Да, опыт! Да, знание!  Но  самое главное – любовь к детям, любовь к своему делу. За моей спиной 30 лет учительского стажа, многое изменилось на протяжении этого времени. Сегодняшние школьники  отличается от тех школьников, которые учились 20 лет назад. Какое ж «племя младое, незнакомое» ?! Важно, в чем эта их новизна. Чем они хотят покорить мир, они такие свободные, яркие, новые!

В учебно-воспитательном процессе необходимо ориентироваться на изменения, которые происходят в современном детстве.  В работе с детьми, я заметила, бывают похожие ситуации, одинаковые ошибки, но дети всегда разные! Как найти путь к сердцу каждого ребенка? Ученики хотят видеть успешного уверенного в себе, компетентного и эрудированного учителя, заинтересованного теми жизненными процессами, которые происходят в окружающей действительности.  Наша профессия «живая», что требует постоянного движения и прогресса. Поэтому учитель, как барометр, должен реагировать на все изменения  и,   как никто другой, принимать все новое и передовое,  развивать педагогические знания. Все  зависит от личности учителя и его характера, не стоит земля без  деятеля, то есть патриота и честного человека. Он должен  быть интересным человеком, лидером по натуре. На нем все держится!  Всегда приходится не только учить других, но и постоянно учиться самому, так как  в школах используются новые педагогические  технологии, поэтому постоянно необходимо изучать новые программы, методики.

В данный момент  работаю со многими компьютерными программами. Создала группу  для своих учеников и их родителей в социальной сети, есть собственный сайт. Все это помогает совершенствовать работу и поднимает статус учителя.

В учениках стараюсь разжечь жажду познания, радость творчества, чтобы прониклись желанием творить добро, красоту, служить людям .Я считаю, что долг и дар учителя заключается в том, чтобы создать условия, в которых ученик мог бы проявить себя и показать путь для самореализации.

.  На уроках нужна такая эмоциональная атмосфера, которая настраивала бы школьников всех уровней проявления активности на учебный процесс. Тогда получится цепочка: эмоциональное благополучие ребенка, состояние комфортности на уроке, отсутствие страха, раскованность, чувство уверенности, ожидание уроков, которые ведет учитель, ожидание новизны, рождение интереса к предмету. И если вы создадите для себя такую цепочку, то ваш предмет будет в числе  любимых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *