«Казахстан – гордость моя»


Мигдисова Наталья Андреевна.

Воспитатель мини- центра при КГУ «Корнеевская гимназия»

Северо Казахстанской области. Есильский район. с. Корнеевка

Ересектер топқа арналған ұйымдастырылған оқу

қызметінің технологиялық картасы

                 

Білім беру саласы: «Познание»

Бөлім: «Ознакомление с окружающим миром»

Тақырып: «Казахстан – гордость моя»

Бағдарламалық міндеттер: Сформировать представление детей о Республике Казахстан. Дать разъяснение понятиям «Суверенное государство», «Конституция». Познакомить со статьей о бережном отношении к окружающей среде. Развивать артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру, мелкую моторику. Развивать зрительное, речеслуховое, слуховое, тактильное восприятие, творческое воображение. Совершенствование грамматического строя речи.

Сабаққа арналған материалдар: картинки с изображением карты Казахстана, достопримечательностями.

Сөздік сөздер: Суверенное государство, Конституция Республики Казахстана, плакат  с символикой РК.

 

Білінгвалды компонент: мемлекеттіқ – государственный, егеменді мемлекет – суверенное государство.

 

Әрекет кезеңі Тәрбиешінің әрекеті

 

Балалардың әрекеті

 

Мотивациялық -қозғаушы Приветствует детей:

-Здравствуйте, ребята!

-Сәлеметсізбе, балалар!

 

-Ребята, давайте поиграем в игру «Найди лишний предмет»

Показывает детям предметные картинки, просит выбрать лишний предмет.

 

Загадывает загадку:

-Сейчас внимательно слушаем и отгадываем загадку:

Всё очнулось ото сна,

Всё цветёт – пришла …

(весна)

 

Приветствуют педагога.

 

 

 

Принимают активное участие в игре.

 

 

 

 

 

 

Отгадывают загадки.

 Ұйымдастырушылық іздеменніс

 

-Ребята, обратите внимание на доску (плакат с символикой РК).

-Здесь мы видим флаг, герб, гимн. Давайте все вместе встанем и исполним гимн РК.

-Кто мне скажет, как выглядит флаг РК?

-Давайте вместе попробуем его описать.

Затем описываем  герб РК.

-Кто мне скажет, как зовут президента РК?

Республика Казахстан – «Суверенное государство»,  т.е. Независимое. У Республики Казахстан есть своя Конституция – основной закон страны. Она защищает права граждан и детей РК. Граждане суверенного государства должны знать Конституцию и жить по ее законам. В Конституции РК есть стать об охране природы окружающего мира. Нужно помнить, что в скверах, парках, у домов нельзя сорить, ломать ветки, убивать насекомых  и птиц.

Затем детям дается задание изобразить флаг или герб РК. По желанию детей.

Какие вы молодцы, какие яркие, интересные рисунки у вас получились.

 

 

 

 

 

Исполняют гимн, отвечают на заданные им вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Внимательно слушают.

 

Рассматривают картинки.

 

 

 

Дети рисуют.

Рефлексивті -коррекциялаушы

 

-Ребята, давайте повторим с вами. Республика Казахстан – суверенное государство. У Республики Казахстан есть своя Конституция. Повторяют, запоминают, делают для себя выводы.

Күтілетің нәтиже:

Білу керек: ● ФИО президента РК;

  • работать в коллективе;
  • Республика Казахстан – суверенное государство, у нее есть своя Конституция.

Білді :   ● представление о символике РК.

Айта, қолдана алады: ● исполнять гимн;

  • применять на практике полученные знания.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *