Сценарий праздника «Музей необычных вещей»


Сало Евгения Владимировна
музыкальный руководитель КГКП «Я/с №33 «Алтын бесік»

Сценарий праздника «Музей необычных вещей»

Дети, человек семь-десять, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.
«Флеш-моб» -«Бум-бум, ла-ла» (“Волшебники двора”)
Входит ведущая:
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?

Ребенок:
Мы хотели поиграть

По резвиться, покричать
И с игрушками своими

Здесь в последний раз сплясать!
Ребенок:
Ведь пришла пора нам всем

С детством попрощаться,
Потому что в школу нам

Надо собираться.

Ведущая:
Почему ж вы поспешили

И сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку:

Танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы

Небывалой красоты.

Ребенок:
Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи,
Были просто дошколята,

А теперь — ученики.

Ребенок:              Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий

Позабыли мы слегка.

Ребенок:              У меня есть предложенье!

Все:                     Какое?
Ребенок:              Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала

Под музыку входят в зал и выполняют перестроение

Реб:                     Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!

Реб:                     Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает
Жаль, что уходим из детского сада
Осенью школа нас ждёт!

Исполняется песня «Первый раз в первый класс»

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Песня

Вед 1:        Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.
Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/
Звучат фанфары

Реб.                     Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из бутылочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Вед :           Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?

Звучит музыка. Вывозят большую коробку, а там малыш. Малыш выбегает за двери и под музыку заходят дети 2 младшей группы.

Поздравление малышки:

Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь хорошие оценки
На уроках получать.

Вед :                    Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

 

1 малыш.  В детском саду суматоха и шум

Каждый готовил свой лучший костюм.

2 малыш.  На выпускной ваш мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3 малыш.  Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4 малыш.  Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

5 малыш.  Только вы нам помогите,

Только вы нас поддержите.

Танец с малышами (флеш моб), малыши уходят с подарками

Вед 2:   Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки (Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)

Реб.             Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.
Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.

Реб             Общаться с ней для нас награда.

Мы подружились с музыкой всерьез,

Она нас трогает до слез.

Родители полны надежд, прогнозов…

Реб:            И скоро мы увидим виртуозов.

Еще заметит нас маэстро Спиваков!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ОРКЕСТРА

Игра “Музыкальные цифры”
Есть задание для вас
Песни прозвучат сейчас.
В каждой спрятано по цифре,
Если ты ее узнал –
Карточку достал,
Что за цифра показал.

(Детям раздают карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен “Два веселых гуся”,”Три белых коня”, “Четыре таракана и сверчок”, “Вместе весело шагать”, “Жил отважный капитан”, “Когда часы 12 бьют”. Дети услышав цифру, делают шаг вперед и поднимают ее)

 

Вед.            Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим.

ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» ( 6 чел.)

Вед.- реб: У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша — первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только, Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…..поезд едет!

(Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Реб.:                   Кто за Петенькой спешит?

Мама:                Мамочка!

Вед.:                             Кто за Петенькой бежит?

Папа:                  Папочка!

Вед.:                             Кто за Петей ковыляет?

Бабушка:          Бабушка!

Вед.:                             Кто кряхтит, но догоняет?

Дед:                    Дедушка!

Вед.:                             Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя — паровоз?

Что вагончики привез?

Мама:                А кто рубашку застегнет?

Папа:                  А кто портфельчик понесет?

Бабушка:          Кто маслом булочку намажет?

Дедушка:           Кто ботиночки завяжет?

Дети:                  Сам!

Мама:                 Но он ещѐ маленький!

Папа:                  Но он же ещѐ слабенький!

Бабушка:          Он такой изнеженный!

Дед:                    Он такой болезненный!

Мама:                 Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа:                  Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка:          Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед:                   Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Вед.:                             Это — просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам

Отвечать на  все «Я сам»

Вед:                     Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!

Игра “Познавательные кубики”

Реб:           Чтобы книжки нам читать,
Нужно буквы изучать.
Если букву ты узнал,
Слово быстро нам сказал.

(Дети стоят в кругу, в середине водящий с кубиком в руках. Под музыку он двигается по кругу, как только музыка заканчивается, он останавливается, поднимает букву и предлагает придумать слово ребенку, который стоит напротив него. Затем передает кубик. Игра продолжается)

Вед 1:    А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Погадаем-ка на ромашке.
Танец «РОМАШКА»
Вед 2. А теперь послушаем, о чём мечтают наши дети:
Частушки «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью
На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.

4. Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять , буду очень смелым.

5. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.

6. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

7. Воспитателем я стала б, пусть меня научат!
Только думаю, а надо ль ? Нервы ведь замучат!

8. Буду я работать точно- президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.

9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.

10. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

 

Вед:                     А теперь пришла пора

Поиграть нам детвора

 

Тоска:                 Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.

Вед:                     Что такое? Не пойму!

Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска:                 Тихо, тихо, раскричалась!
Дай поспать хоть саму малость!
Подремлю у вас пока.
Я ж Зеленая Тоска.

Вед:                     Спать? Так это ж не кровать.
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник или как?
Нам без музыки никак!

Тоска:                 Ну а ту, что здесь сидела,
В погремушку превратила (показывает),
Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке)
Что замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?

Вед:                     Что за чушь?
Ты бредишь явно.
Это что – Ирина Анатольевна?

Тоска:                 Она, родимая, она.
Больше ты мне не страшна!

Голос музыкального руководителя (заранее записанный на магнитофон): Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.

Тоска:       Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!

Ведущая: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать!
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать

И быстрей портфель собрать!

Приводится игра “Собираемся в школу”. Во время игры Тоска пытается мешать игрокам: то подушки принесет, то колыбельную споет…

Тоска:       Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно.

Ведущая: Я придумала! Ведь у нас есть компьютер, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон.

Исполняется танец ”. Тоска убегает, выходит муз. рук.

Муз. рук:           Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, веселье
Помогли мне без сомненья.
А Зеленая Тоска
Пусть запомнит на века
Ваш веселый дружный класс,
Нет ей места среди вас!
 

Вед:  И следующий наш экспонат это сны наших сотрудников

 

” Сны педагогов.”
Сон повара:

Пусть бегут неуклюже
Ребятишки по лужам
Им движенья полезны во всем.
Их развитье возможно
И мы в этом поможем
Кашей манной и вкусным борщем.

Сон кладовщика:
Все фрукты сорваны
Поникла зелень вся.
А посещаемость в саду растет.
Где взять продукты мне,
Сижу и думаю
Иначе все они меня съедят.

Сон завхоза:  ” Трус не играет в хоккей”
За посещаемость болеем хором , хором мы,
Не зная устали за разговорами.
Но знаем точно все из самой давней практики,
Что клеем окна мы для профилактики.
В победный бой ведет завхоз сою дружину
И верит в мужество отчаянных девчат.
Ведь клеят окна не мужщины , не мужщины,
женщины клеить хотят.
женщины клеить хотят.

Сон логопеда: «Я буду долго гнать велосипед»

Я загоню детей в свой кабинет,
Заставлю их работать язычком,
Ведь я крутой и клевый логопед
И у детей проблемы с речью нет.

Сон заведующей:  «Я не могу иначе»

Шлет мне путевки ГорОНО
Мамочки толпами плачут,
Стены раздвину всех приму
Я не могу иначе.

Сон музыкального руководителя: “Делу время-потехи час”
Что это такое , просто жуть,
Стоит только ночью мне уснуть,
Сразу в сон инспектор наш придет,
Утренник по полкам разберет.

” Этот танец не тот,
И эта песенка не та,
Здесь заел магнитофон,
А это- вовсе ерунда!”
Эй вы там, наверху,
Не приходите в детский сад,
Оставайтесь где есть,
И будет каждый очень рад.

 

ПРИПЕВ:
Дети, пляски, хороводы,
Да-да-да-да-да-да!
С юбилеем, с Новым годом,
да-да-да-да-да-да-да!
В зале детвора!
Надо мне скорей проснуться
Да-да-да-да-да-да-да!
С боку на бок повернуться,
Да-да-да-да-да-да-да!
Все…вставать пора!!!!!!!!!!!

Ведущая:

Подходит к концу этот веселый и грустный праздник, сказочный и необычный, последний праздник в детском саду.

Ведущая:

Впереди вас ждем еще много праздников, но они уже будут проходить в стенах школы.

Ведущая:

Наступают минуты расставания и наши ребята хотят сказать слова благодарности тем, кто помогал им на сложном этапе пути к знаниям.

Ребенок :
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье.
Не волнуйся ты за нас!

Ребенок :
Все, чему нас научили,
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы: нас здесь любили,
И, как в сказке, шли года!

Ребенок :
И сегодня на прощанье
Мы спасибо говорим:
Поварам, врачам и няням,
воспитателям своим.

Ребенок :
Жили в садике мы дружно.
Но прощаться все же нужно.
Всем спасибо говорим
И за все.

ДЕТИ (хором) :
Благодарим!

Ребенок :
И в прощальный этот час
Наша песенка для вас!

ПЕСНЯ «Спасибо детский сад»

 

Реб :           А теперь для вас

Наш прощальный вальс

 

Исполняется «Вальс»
 

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ.

 

Описание: Сценарий праздника «Площадь звёзд», будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, родителям выпускников. Роли «Ведущих» исполняют взрослые, все остальные роли исполняют дети-выпускники (демонстрируют свои таланты и артистические способности).Особенно празднично и торжественно смотрится «фейерверк», падающая мишура на «звёзды-выпускников».
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Предварительная работа: Подбор музыкального материала. Разучивание песен (в том числе и с перестроениями), оркестра, танцев, игры, флеш-моба,сценок-анекдотов, частушек,создать фиксированные движения под музыку «кикбоксинг» и «каратэ». Репетиции по выкладыванию «звёзд». Работа с родителями, участвующих в «передаче: «Мы дети твои, Россия!»- (Татарстан и Азербайджан).Ход праздника оформлен в красочные папки – «Программа передач». Разложить на стулья, где будут сидеть родители, картинки-ответы на частушки «Загадки из портфеля». Музыкальные инструменты: ложки, бубны, треугольники, колокольчики. Стул с надписью «Режиссёр», теле-хлопушка. Бейджики с надписью “Корреспондент”. “Портреты сотрудников сада”- выполненые детьми. Буквы слова «спасибо». Звёзды с фамилией и именем каждого ребёнка.

Ход Праздника

Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.
«Голос» в микрофон за ширмой:
– Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада № 49 “Весёлые нотки”… Вот уже, они показались. Встречайте их!
(«Под музыку Вивальди» первая пара выходит в центр зала. Ведущие называют их полными именами, первая пара поднимают сцепленные руки вверх, вторая пара проходит в «воротики» – ведущие представляют их, первая пара уходит в полукруг и т.д…)Дети стоят полукругом к зрителям.
Ведущая 1 Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся – тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Ведущая 2 Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.

Ребёнок 1 Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

Ребёнок 2 Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

Ребёнок 3Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.

Ребёнок 4 Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Ребёнок 5Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребёнок 6 Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

Ребёнок 7 На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня: «Никогда не позабудем» И.ДемьяновО.Царёва
(дети садятся на стульчики)

Ведущая 1 Вот так, празднично и торжественно, начался прощальный вечер детского сада № 49 «Весёлые нотки”- «Выпускник 2016»!

Ведущая 2 И на прощание, наши дети подготовили целый цикл теле-передач, где они выступают в роли ведущих, главных актёров, а порой и режиссёров.

Ведущая 1 Заглянем в программу передач….И прямо сейчас будет продемонстрирован «флэш-моб» в исполнении наших детей.
Ведущая 2 Присоединяйтесь к нам.
(Выходят девочки)
Девочка 1 Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Девочка 2 От “флэш-моба» станешь крепче,
Станешь радостней, дружней!
Девочка 3Ты танцуй, а не ленись!
Бегай, прыгай –
Вместе Улыбнись!
«Флеш-моб» -«Бум-бум, ла-ла» (“Волшебники двора”)
Ведущая 1 Получили заряд бодрости? Теперь можно двигаться дальше.
Ведущая 2 Заглянем в программу передач.
– Частушки «Загадки из портфеля»…
Вы, что-нибудь понимаете? …
Ведущая 1 Что же тут не понятного, дети создали передачу, где частушками загадывают школьные загадки и таким образом они будут знать , что должно лежать в портфеле.
Ведущая 2 А отгадывать частушки будете вы, дорогие родители.Готовы? Мы начинаем.
Ребёнок Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки –
Очень замечательно!
Частушки:«Загадки из портфеля».
(дети поют – родители на проигрыш поднимают картинку-отгадку)
Ведущая 1 Мы продолжаем следить за телепередачами с участием наших детей и вот ещё одно интересное выступление наших выпускников.
Ведущая 2 Отправляемся мы в школу олимпийского резерва восточных единоборств.
(девочки-корреспонденты и мальчики-спортсмены выходят в центр зала)
Корреспондент 1 Матвей (Д), скажите пожалуйста, как называется ваш вид спорта?
МатвейКаратэ.
Корреспондент 1А вы нам что-нибудь покажете?
Движения – Каратэ (музыка “Каратэ”)
Корреспондент 1 Спасибо, Матвей! Больших побед!
(передаёт микрофон корреспонденту-2))
Корреспондент 2 Мы с вами находимся в зале, где занимаются…Но давайте спросим у спортсмена.
Как называется ваш вид спорта?
ЕгорКикбоксинг.
Корреспондент 2А что вы покажете нам и нашим телезрителям?
Движения-кикбоксинга. (музыка “Кикбоксинг”)
Корреспондент 2 Спасибо! Больших побед! И до новых встреч!
Ведущая 1 Теперь уже я ничего не понимаю: «Динь-динь, детский сад»- «Оркестр»-«Танцевальные движения»…
Ведущая 2 Чтобы всё понять, нужно увидеть своими глазами.
« Динь-динь, детский сад!»- (Оркестр с танцевальными движениями и пением на припев)
Ведущая 1(рассматривает программу передач) Ольга Владимировна, а вот лично вам , какая из этих телепередач нравится?
Ведущая 2 Мне очень нравится передача «Музыкальная гостиная», тем более, что там сегодня проходит встреча с нашей выпускницей.
(девочки выходят в центр зала)
Корреспондент 3 Добрый вечер! Сегодня, у нас в гостях, талантливая пианистка – Анастасия . Что вы нам сыграете?
Настя(называет пьесу и идёт к инструменту, играет)
Пьеса.
Корреспондент 3 Спасибо, Анастасия! Творческих побед! И до встречи у нас в студии.
Ведущая 2 Очень интересная программа передач на сегодня.
Ведущая 1 Но вот некоторым родителям, очень хотелось бы посмотреть канал «ТНТ-камеди», или «Камеди-клаб»…Точно?
Ведущая 2 Давайте наугад, что включим, то и будем смотреть.
(звучит музыка к “Реальным пацанам)
Вместе В эфире:«Реальные……. Малыши»
Ведущая 1 Режиссёр-постановщик: (называют ФИО ребёнка, он проходит на стул с надписью “Режиссёр”)
Ассистент режиссёра: (называют имя ребёнка, выходит с хлопушкой)
Анекдоты. (дети поочерёдно выходят в центр зала инсценируют детские анекдоты на школьную тему.После каждого анекдота пом.реж хлопает хлопушкой, реж. кричит «Снято»)
Ведущая 1 Прямо сейчас начинается битва хоров. На сцене сводный хор, детского сада – “Весёлые нотки!
Ведущая 2 Давайте все вместе послушаем и поболеем за выступление нашего хора.
« Песенка про воспитателя» И.Шипилова(с перестроениями)
Ведущая 2 Екатерина Сергеевна, мне бы тоже хотелось узнать, какая телепередача любима вами?
Ведущая 1 «Я рисую»
Ведущая 2 Что вы рисуете?
Ведущая 1Да нет, я не рисую, я люблю телепередачу –«Я рисую».Там так много интересного.
Ведущая 2(К родителям) Давайте все вместе, посетим художественную галерею?
«Я рисую» – (звучит песня, дети как на подиуме, поочерёдно выносят через центр зала портреты сотрудников сада, выстраиваются в полукруг. В центр выходит Корреспондент- девочка)
Корреспондент 4 Ребята, скажите пожалуйста, где вы научились так хорошо рисовать?
ДетиВ детском садике «Весёлые нотки».
Корреспондент 4 Спасибо за ваши работы. Удачи вам во всём!
(дети вручают работникам детского сада их портреты)
Ведущая 1 (Звучит “Песня о России” ансамбль Локтева) В нашей программе появилась новая передача из цикла «Мы дети твои, Россия» и она шлёт всем выпускникам праздничный привет.
Игра: “Ищи ” Т.Ломовой
Ведущая 2 А прямо сейчас, наших выпускников поздравляет «Татарстан». (звучит татарская мелодия, к микрофону выходят Ландыш и её мама)
Ландыш и мама (на татарском –поздравление выпускников -2-3 предложения)
Ведущая 1 К поздравлениям из Татарстана присоединяется Азербайджан. (звучит азербайджанская мелодия, в центр выходят Гульнар и её папа)
Гульнар и папа (поздравление выпускников на азербайджанском, 2-3 предложения)
Ведущая 2 Спасибо телекомпании «Мы дети твои , Россия»!…
Ну а мы продолжаем следить за телепередачами, где выступают наши выпускники.
Ведущая 1 Мы переключаемся на бал выпускников 2016.Именно в эти минуты выступают наши танцоры.
«Вальс» (Г.Свиридова)
(звучит заставка «Поле чудес» в центр зала выбегают семь детей с листами бумаги, на которых написаны буквы, буквы повёрнуты тыльной стороной, чуть впереди первого и последнего ребёнка с буквами, выходят двое чтецов )
Ведущая 2 Странно, но в программе этого нет.
Ребёнок Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
Ребёнок Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить.
Отгадайте слово.
(звучит заставка «Поле чудес»- когда даётся минута на обдумывание. Сотрудники и родители называют буквы поочерёдно, ту букву, которую угадали – открывается и ребёнок кричит “Есть такая буква”. Когда угадано слово «спасибо», дети все вместе говорят – СПАСИБО!)
Звучит “Вальс любви” Инструментальная музыка. (дети выходят из зала, берут «звёзды», выстраиваются на заключительный выход)
Ведущая 1 (в зале детей нет) Мы прочитали всю программу передач.
Ведущая 2 К сожалению передачи закончились.
Голос в микрофон Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада продолжает свою работу. Наши микрофоны и камеры по прежнему находятся на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд начнётся торжественная закладка звёзд «Выпускник 2016». Мы начинаем!!!
Песня: «До свиданья, дошкольное детство» А.Евтодьева(звучит фонограмма (+))
(под эту песню дети со звёздами в руках обходят зал, выстраиваются в полукруг, подняв двуме руками “звёзды” вверх, слегка раскачиваются, вправо-влево. Музыка затихает.)
Ведущая 1 И вот настал тот час,
Который мы так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ведущая 2Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил.-
Вместе Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
РебёнокПоследний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе до свиданья!
Песня : «Очень жалко расставаться» А.ЕрмоловВ.Борисов
(на второй проигрыш дети выкладывают звёзды впереди сцены под фейерверком)
Фейерверк! (на звёзды, между детьми и зрителями с потолка летит мишура)
(Дети садятся стульчики)

Ведущая 1 Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам.
Ведущая 2 Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.
(несколько слов-напутствий)
Ведущая 1 Со своими поздравлениями к нам выходят родители.
(поздравляют детей , дарят подарки)
Ведущая 1 и 2 Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами. Дорогие ребята,не забывайте нас! Приходите к нам в гости!
(дети обходят зал, прощаются, выходят на улицу выпускать шары)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий: Каждый год в этом зале собираются люди неравнодушные, увлеченные, трудолюбивые и жизнерадостные, которых достоин детский сад “Огонек” И сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии “Выпуск-2011”. Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего города и государства, только конечно в будущем, это наши дети. Имена всех лауреатов сегодня прозвучат, но всему свое время. Можно сказать “моя мама”, а как назвать маму, у которой такое множество больших и маленьких и даже взрослых детей, что и не сосчитать. Питер Пен назвал бы ее Всехняя мама.

Итак первая номинация “Всехняя мама”

Ребенок: Для нее покоя нету, где взять это, то достать

У всех двое, трое деток, у нее не сосчитать

Ей необходимо быть во всех вопросах сведущей

Есть и знание и прыть у нашей у заведующей.

(ребенок дарит памятный диплом)

Ведущий: Номинация вторая “Передовая мысль”

Ребенок: Чтоб деток верно воспритать, необходимо много знать

Знать нужно психологию, и знать физтологию

Быть докой в педагогике, риторике и логике

Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить.

Ведущий: Номинация “С песней по жизни”

Ребенок: Фа от соль не отличаем, дан не каждому талант

Нонас это не смущает, в садике есть музыкант

В мамин день и в папин день, в рождество иль в новый год

Даже яростныйпроказние, лихо песенку поет.

Ведущий: Чтоб сильным и здоровым быть, физкультуру надо полюбить, номинация “В здоровом теле здоровый дух”

Ребенок: Укреплять наше тело, да и душу в придачу

У физкультуры нет благородней задачи

У здравушки нашей есть вдохновитель

Наша ____________ – наш ангел хранитель!

Ведущий: Номинация”Шустрый язычок”

Ребенок: Логопед наш учит деток

Без ошибок говорить

Мы ее должны за это

Дружно поблагодарить

Спасибо,  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________!

Ведущий: Как вы думаете, что для человека самое дорогое? Конечно здоровье детей. Следующая номинация “Здорово живешь”

Ребенок: В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Дают с утра до вечера

Айболиты мастера.

Ведущий: Номинация “Пальчики-оближешь”

Ребенок: Говорим мы поварам

От души спасибо вам

Обойди хоть целый свет

Лучше вашей каши нет.

Ведущий: Номинация “Чище не бывает”

Ребенок: Тете Асе и не снилось, белизны такой белья

Наши простыни сияли, в тихий час к себе маня

Белье все чистотой сияет, простынок чище не бывает

Ведь прачка наша так стирает, что тетя Ася отдыхает

Ведущий: Номинация “Чистые дорожки”

Ребенок: Кто же чистил нам дорожки

Где ходоли наши ножки

И зимой и жарким летом

Это дворник, дворник это.

Ведущий: А это моя самая любимая номинация “Поддержка и опора”

Ребенок: ______________________

С зорьки яркой до темна в нашем садике она

Кто обед нам принесет и посуду приберет

Мы конечно помогали, на столы мы накрывали

И учились не крошить и песка не наносить

Нашей группы краше нету чисто и светло вокруг

Может быть у няни нашей и не две а десять рук

Скажем ей сейчас спасибо за заботу и уют

И за то, что неустанно посвящала нам свой труд

Ведущий: Вот и подошла к концу наша церемония, мы благодарим высокое жюри…

Ребенок:  Подождите, подождите…

У ____________________ дел не мало, много дел

____________косы заплетала, следилачтобы______________ел

И еще она умеет проследить чтоб детвора

Не скучала, не болела, не сбежала со двора

С вами  если захотеть можно в космос полететь

Мастерица на все руки, с вами мы не знали скуки

Драчунов вы всех мирили, на экскурсии водили

Удивляемся подчас как на всех хватает вас

Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты

Мы могли  вам доверять вы не смели  нас предать

Пожелать хотим любви от всей нашей детворы

Не болейте не грустите в школу в гости приходите

Хорошо будем вести, что бы вас не подвести.

Ведущий: Мы души своей  частицы

Дарим детям по крупице

Каждый день и каждый час

отдаем мы сердце детям

И за каждого из вас

Перед будущем в ответе

(дарит детям сердечки)

“ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД, ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА!” (СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА 2015ГОД)

«Прощай, любимый, детский сад!»

(Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе)

Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали

Мы собрались  в последний раз

В уютном светлом зале

Ведущий: Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Ведущий: Ни день, ни два, а много лет

Ходил ты в детский сад

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос

Тебе ответить здесь смогли

На твой любой вопрос.

Ведущий: Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс

Но не забудем мы тебя,

А ты – ты помни нас.

Песня «Летите голуби»

1.     Вот и стали мы на год взрослей

И пора настает

Мы сегодня своих голубей

Провожаем в прощальный полет

Припев: Пусть летят они летят

И нигде не встречают преград

Что-то так затуманилась вдруг

Синева наших глаз

Это выпорхнув прямо из рук

Наши дети уходят от нас.

Припев – 2 раза

Ребенок: В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас

Стали мы теперь первоклассниками

И прощаемся с садом сейчас.

Ребенок: Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»

Ребенок: К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Ребенок: Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим немного,

Вот день прощальный наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по-соседству

И вспомним все еще не раз.

Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей

Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей-подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок: Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу…..

Все дети: Прощай, прощай любимый детский сад!

Песня: «За летом зима, пролетели года…»

Ведущий: Дети, слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится!

Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.

(входят дети средней группы, танцуют танец «Ладошки»)

Ведущий: Внимание! Внимание! А сейчас мы с вами отправляемся на волшебном паровозике по маршруту «До свидания детский сад, здравствуй школа!»

Ну, чтож, а теперь в путь.

(Звучит фонограмма дети поют:

«Вот поезд наш мчится, колеса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу, гудит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез»)

ОСТАНОВКА: «Музыкальная»

1.     Танец с колясками

Звучит шум моря, ураган (дети приседают в страхе)

Ребенок: На нас надвигается шторм!!!

Ребенок: Я боюсь! Мне страшно!!!

Ведущий: Отставить панику! Это музыкальный ураган. Приготовиться к танцу.

Танец: «Морячка»

Песня «Не отнимайте солнца у детей»

Ведущий: Ну, чтож, а теперь в путь.

(Звучит фонограмма дети поют:

«Вот поезд наш мчится, колеса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу, гудит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез»)

ОСТАНОВКА: «Сказочная»

(Сидит баба Яга прихорашивается)

Ведущий: Бабушка. Простите, а вы кто?

Баба Яга: Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга! Живу я в этом лесу…

(поет) Говорят, я бабка Ежка,

И хромаю я немножко.

Будто нос мой стал крючком,

Лохмы, кудри  – все торчком.

Припев: Ой, ля-ля, ой, ля-ля,

Очень добренькая я.

Ну как хорошо пою?

Ведущий: Да как тебе сказать. Обидеть тебя не хочется, но вот послушай, как наша Соня поет, заслушаешься.

Песня «Я целую твои руки»

Баба Яга: А где же это так петь учат?

Ведущий: В нашем детском саду не только петь учат, но еще и танцевать. Вот ты умеешь?

Баба Яга: Я… плясать, да уж получше чем ваши молявочки, только я очень уж стеснительная. Я сейчас своих друзей позову. (Свистит) Во! (представляет) Это Леший, ох и галантный кавалер, а это моя любимая подружка, кикимора болотная, в народе можно Кики. Музыкант (поворачивается к музыкальному руководителю) музыку давай.

Танец героев под музыку Бони М.

Ведущий: Танец ваш, конечно, симпатичный, но наши дети лучше танцуют.

Танец с платками.

Леший: Ну, ты, бабка и даешь!

И тебя ведь не поймешь.

То ты зиму всю спала,

То плясать нас позвала.

Кики: У тебя, чай завихренье,

Иль мозги все набекрень.

Ты куда нас привела?

Тут одна ведь ребятня.

Баба Яга: Тише, тише, рот закрой

У меня ведь планчиксвой.

Мы их в лес к себе заманим,

Жить их у себя оставим,

Пусть нам песенки поют,

И пускай их мамы ждут.

Ишь, ты, в школу захотели,

Ну, как планчик, в самом деле?

Ведущий: О чем это вы, наши лесные гости шепчетесь? А ребята с вами поиграть хотят.

Кики: Поиграть? Вот это дело!

А то тело занемело.

Косточки бы поразмять,

А во что нам поиграть?

Игра «Музыкальный стульчик»

Баба Яга: А может нам открыть свою школу?

Кики: Чур, я учительницей буду!

Леший: Да тебя саму учить да учить надо.

Баба Яга: не спорьте. Давайте с ребятами попрощаемся, а потом решим, что нам делать.

Очень весело у вас,

Мы были рады видеть вас.

Но пора, друзья, прощаться,

А вам дальше отправляться. (Уходят)

Ведущий: Ну, чтож, а теперь в путь.

(Звучит фонограмма дети поют:

«Вот поезд наш мчится, колеса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу, гудит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез»)

ОСТАНОВКА: «Дошкольное детство»

Песня «Прощание с детским садом» (попурри)

На мотив «Пусть бегут неуклюже»

Мы не помним, конечно,

Мы не знаем, конечно,

Как нас мамы в детсад привели

Медсестре показали.

Не шалить приказали,

На работу спокойно ушли.

Мотив «От улыбки»

Привыкали быстро и легко

Воспитателей мы очень полюбили

Расставаться с ними нелегко,

Только б нас они совсем не позабыли

Мотив «Кузнечик»

Считать мы научились,

Плясать мы научились

Играть мы научились

И песни распевать

Представьте себе -2р.

И песни распевать

Мотив «неразлучные друзья»

Мы росли уверенно,

Быстро и умеренно

Нас смотрели ласково няни, доктора.

Здесь кормили вкусно нас

Повара искусные,

Но покинуть детский сад

вместе нам пора.

Очень любят детский сад -2р.

Больше всех на свете.

Но покинуть детский сад -2р.

Все стремятся дети.

Мотив «дружба крепкая»

Нам в дет.садике

Было весело,

Мы не знали здесь

Горя и забот.

А теперь мы в школу

Осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

А теперь мы в школу

Осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год

Мотив «вместе весело шагать»

Вместе весело шагать

Детям в школу -3р.

До свиданья детский сад

Наш веселый -3р.

Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный и светлый

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!

Танец с игрушками.

Ведущий: Нам пора в путь.

(Звучит фонограмма дети поют:

«Вот поезд наш мчится, колеса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу, гудит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез»)

ОСТАНОВКА: «Школьная»

Сценка: «Петя идет в школу» (Участники дети)

Ведущий: У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только Петя не один

Кто за Петей? Поглядим

Смотрят взрослые и дети

А за Петей … поезд едет!

(Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: мамочка.

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: папочка.

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: бабушка.

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: дедушка.

Ведущий: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Но он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучек –

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок,

Завяжу ему шнурок.

Ведущий: Это – просто ерунда,

Не годится ни куда

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша в класс.

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все «Я сам»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю.

Петя:  Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем, теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем.

Из- за кулис выглядывает Шапокляк.

Шапокляк: (поет) Кто людям помогает,

Теряет время зря.

Хорошими делами,

Прославиться нельзя.

Как вы тут все очутились, И зачем сюда явились?

Ведущий: Ой, ребята, кто же это?

Шапокляк: Как кто? Как это кто?

Я вреднее всех на свете,

Знают взрослые и дети.

Если что – нибудь не так,

Постаралась Шапокляк.

Мы с Ларискою вдвоем,

Очень весело живем.

Как выходим на разбой,

Все бегут скорей домой.

Ведущий: Ребята, так это героиня из мультфильма, старуха Шапокляк.

Шапокляк: Конечно, Шапокляк! А кто же еще? Здравствуйте! Слыхала я, что вы в школу путь держите. Верно ли это? Я уже там побывала. Такое там устроила. Ужас! Даже сердце радует. И вам сейчас праздничек устрою. Хотите подарки подарю? (убегает, приносит коробку)

Для таких хороших деток

Мне не жалко ничего.

Принесла я вам подарки –

Нет таких ни у кого.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб вдруг друга попугать.

Этим камнем тяжеленным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой – выручалкой

Во все стороны махать.

Вот так (бегает по залу пугает детей).

Хороши мои подарки?

Ведущий: И нисколько не хороши. Нам в школе они не нужны. Дети за знаниями в школу идут, а не баловаться.

Шапокляк: да зачем им эти знания? Я вот и так все знаю.

Ведущий: А все ли?

Игра «Собери портфель»

Игра «Кто быстрее до пятерки»

Игра «Кто соберет больше оценок»

Шапокляк: ну что ж не буду вам мешать,

Буду только помогать.

Смело в школу вы шагайте,

И пятерки получайте.

Всем желаю я добра,

До свидания, детвора!

Сценка «Опять двойка»

(Выходит режиссер)

Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)

Кадр 1,  дубль 1.

(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)

Сын: Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает.Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.

Кадр 1,  дубль 2.

(Звучит веселая музыка)

Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.

Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает.Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.

Кадр 1,  дубль 3.

(Звучит маршевая музыка)

Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.

Мама:  Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает.Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.

Кадр 1,  дубль 4.

(Звучит трагическая музыка)

Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.

Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне…

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)

Песня: «Песенное попурри»

1.     В первый погожий сентябрьский денек

Робко войдем мы под светлые своды

Первый учитель и первый урок –

Так начинаются школьные годы.

2.     Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник

Он серьезный и веселый –

Встреча первая со школой!

3.     Дважды – два – четыре – 2раза

Это всем известно в целом мире.

Дважды – два – четыре – 2раза

Это всем известно в целом мире.

4.     То ли еще будет – 2 раза

То ли еще будет ой, ой, ой!

5.     Нагружать все больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс –

Вроде института.

Я ложусь в 12 спать,

Силы нет раздеться…

Вот бы сразу взрослым стать

Отдохнуть от детства!

6.     Куда уходит детство, в какие города?

И где найти нам средства

Чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдет не слышно, пока весь город спит

И писем не напишет, и вряд ли позвонит…. (звон колокольчика)

7.      То ли еще будет – 2 раза

То ли еще будет ой, ой, ой!

Ведущий: Едем дальше.

(Звучит фонограмма дети поют:

«Вот поезд наш мчится, колеса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу, гудит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез»)

ОСТАНОВКА: «Прощальная»

Ребенок: В Дошкольной Стране мы играли и пели

Но время настало проститься друзьям

Мы стали большими, мы все повзрослели

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Ребенок: Спасибо воспитателям

Мы скажем много раз

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас.

Ребенок: И заведующей нашей –

Благодарность всех детей.

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш все светлей.

Ребенок: Логопеду, музыканту

Медсестре и поварам

Всем сотрудникам д/сада

Говорим…

Все: Спасибо вам!

Песня «Мы теперь ученики»

Ребенок: Мы расстаемся с детским садомНо все-таки грустить не надоВедь золотым осенним днемВсе вместе в школу мы пойдем.

Ребенок: Она родным нам станет домомВеселым, добрым и знакомым.Мы даже не заметим самиКак станем все вокруг друзьями.

Ребенок: Но только знайте:Будем помнить мыТакое ведь забудется едва лиДвух «мамочек», подружек и друзейКоторые семью нам заменяли.

Ребенок: Спасибо всем!Земнойпоклон!От нас, выпускников, примитеИ так же бережно, любяДругих своих детей учите.   Песня: «Здравствуй школа наша»

Ребенок: Тебя не забудем, родной детский сад

Запомним уютный и радостный дом

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем.

(Дети из рук в руки передают кораблик-сувенир, который дарят заведующей)

Ведущий: Настает прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто

Ваш последний, ваш прощальный вальс.

Танец «Вальс»

Дети, человек семь-десять, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.

танец «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть! »

Входит ведущая:

– Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

– Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

– Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

– Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:

– Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Пятый ребенок:

– Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Шестой ребенок:

– У меня есть предложенье!

Все:

– Какое?

Шестой ребенок:

– Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары.

Звучат фанфары.

Вед-ая.

От чего-то, зал притих.

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

выпускники 2014 года детского сада № 36, города Иркутска.

Вход детей.

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждёт!

А помните, как мы ходили в детский сад?

3.- Да что ты, не ходили!

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

4.- Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил

И даже памперсы носил.

5.- А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

6.- Любили мы песком кидаться,

Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

Все: – Да! Все мы были хороши!

Песня «На улице слякоть»

1. На улице дождик, на улице слякоть,

А нам всё равно

С мамой за ручку, с папой за ручку

Мы в садик идём

Маленькие девочки, маленькие мальчики

Дружно здесь живут

Строят, лепят, прыгают, буквы изучают

Пляшут и поют

Припев:

(воспитатели) Но детство проходит?

(дети) АГА!

(воспитатели) Пора нам прощаться?

(дети) АГА!

прощай, детский садик,

Прощайте игрушки

Нам в школу пора!

2. (воспитатели)

А что скажем маме?

А что скажем папе?

Мы в песне о них пропоём

Спасибо родные, что были вы с нами

(дети) Все вместе мы в школу пойдём

(воспитатели) Маленькие девочки, маленькие мальчики

Вас уроки ждут

(дети) С папой – математика

С мамой – рисование

С бабушкою – труд!

(воспитатели и дети)

Давайте дружно скажем всем

Спасибо детский сад за всё

Нам было так весело так интересно

Нам было здесь так хорошо.

Маленькие девочки, маленькие мальчики

Дружно здесь живут

Строят, лепят, прыгают, буквы изучают

Пляшут и поют

Вед-ая: Расскажу вам: дети наши –

Рисовать любители.

Выставлялись целый год

Работы их родителям.

И пейзажи, и портреты –

Всё умеют рисовать!

Не иначе как решили

Все художниками стать?

Танец с лентами «Я рисую на окне».

7. Летние деньки промчатся быстро

Снова осень в окна постучит

Яркой краской разрисует листья

Дождик опять заморосит

Соберутся к югу птичьи стаи

Закурлычат в небе журавли

Как журавлики мы тоже улетаем

До свидания, всем вам говорим

Песня «Первый раз в первый класс»

8. Не простые мы детишки

Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки!

Быстро подросли.

9. В детский сад мы все ходили

Много лет подряд

И сегодня провожает

В школу он ребят!

Сказать сегодня каждый рад:

Все: Тебя мы любим детский сад!

Сценки-шутки (совместно с родителями для сценария)

Ведущая: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, узнаем сейчас!

Скоро, уважаемые родители, и вам предстоят такие же заботы.

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!

Дочка (подходит к родителям, успокаивая их) :

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

В школе буду я учиться, обещаю: не ленится.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, геометрию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

Мама: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

Ведущий:

Постучит в который раз

Веточка в калитку

Провожала в первый класс

Мамочка (имя)

Мама (оглядывая ребенка) :

Туфли есть, брюки есть,

Белая рубашка.

Ты платочек носовой положи в кармашек

Ведущий:

Все тетради положила,

Книжки и карандаши

Мама:

Ох, недюженной силой

Обладают малыши

(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)

Положи в портфель дневник,

Кисточку и ручку

Только умный ученик

Быстро все изучит

Ребенок:

Слушай, мама, если так

Все тебе знакомо,

В первый класс иди сама

Я дождусь второго.

10. Скажем саду: «До свиданья! »

Ждёт нас школьная страна

И домашние заданья,

И весёлые дела!

Песня «Теперь мы первоклашки».

Ведущая:

— Наши детки в садике зря время не теряли, они разные науки изучали. И считали, и играли, громко пели, танцевали.

Как только дети занимают свои места, в зал врывается на метле Баба Яга. Она танцует с метлой, затем подтягивает за веревочку, заранее приготовленную ступу на колесиках.

Баба Яга:

— Ох, ха-ха, ох, ха-ха! Я бабуся неплоха! В садик тоже я ходила, помните на Новый год у вас была! Вот и в школу вместе с вами собираюсь, по этому поводу даже наряд новый прикупила, смотрите, вот!

Баба Яга демонстрирует разодранную юбку в цветочек. Под звуки музыки, она вышагивает как по подиуму, одевает на голову салафановый пакет, и цепляет на метлу цветочки.

Ведущая:

— Ты Бабуся хороша, и походка и душа, но для школы не годится, так цветасто нарядится. Нужна одежда поскромней и еще нужен портфель.

Баба Яга:

— Есть! Есть портфель! Смори скорей!

Вытаскивает из ступы старый порванный портфель. На нем нарисован череп, из дырок торчит игрушечный пистолет, рогатка, и др.

Ведущая:

— Часом от часу нелегче, это что здесь за предмет?

Баба Яга:

— В школе нужен пистолет, и рогатка и лопатка, и огромный амулет.

Ведущая:

— Ребята, разве эти вещи нужны в школе? Давайте разберемся, что для школы нужно.

Проводится конкурс: ведущая поочередно вытаскивает предметы из ступы, а дети отвечают, нужна эта вещь в школе или нет. Баба Яга все время старается их сбить с толку.

Ведущая:

— А еще, наши дети знают песню про школу, и с удовольствием ее исполнят.

Дети поют песню, а Баба Яга тем временем пританцовывает с метлой.

В зал вносят два школьных столика.

Ведущая:

— Дети, что это?

Дети:

— Парта!

Ведущая:

— Вот экзамен посложней, может, знает кто, как правильно сидеть за ней.

Баба Яга:

— Я, я знаю!

Ведущая:

— Вот сейчас и проверим, кто готовился серьезно, а кто к школьной жизни еще не готов.

Проводится конкурс, необходимо быстро собрать с парты школьные принадлежности в портфель и сесть правильно за парту. При этом ведущая может задавать вопросы: где должны быть руки? какая должна быть спина? Можно ли подпирать щечку ладошкой и другое. Тем временем Баба Яга может закидывать ноги на парту, спину держать горбатой, ложится перед партой, или садится задом на перед, засовывать метлу в стол и всячески безобразничать. Ведущая, после окончания конкурса, берет в руки зеркальце.

Ведущая:

— Свет мой зеркальце скажи, нам всю правду покажи, кто готовился на славу, не ленился, не хитрил, на занятия ходил. Кто достоин гордо зваться будущим учеником.

В зале гаснет свет, для зрителей показывают, заранее приготовленное слайд-шоу из жизни детского садика.

Баба Яга:

— Ну конечно же я, должна идти в школу, я полностью к ней готова.

Звучит записанная с эхом фонограмма, или можно просто произнести в микрофон, как ответ зеркальца.

Зеркальце:

— Ты готова, слова нет, но ребята постарались, к школе полностью собрались, все ж они тебя умней, знания у них верней, и талантливей.

Ведущая:

— Придется тебе Баба Яга еще на годик в садике остаться. И если ты будешь стараться, то обязательно пойдешь в школу.

Баба Яга уходит.

Танец «Подружки».

7. Солнцу дан такой приказ:

Чтоб сияло ярко!

Я шагаю в первый класс –

До чего приятно!

8. Будем в школе, как большие

На доске урок писать

Мы заранее решили

Все: Все отличниками стать!

9. Скоро – скоро буду знать

Обо всём на свете!

Буду лучший ученик

Я на всей планете!

10. Всех нас зовёт звонок весёлый

Вчерашних милых дошколят

И говорим мы:

Все: Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад!

Песня «Вальс прощания».

Сколько дней сюда мы приходили,

И хотя не слушались подчас.

Всей душой мы вас любили,

Ну, и вы не забывайте нас.

Мы считаем даже лучше мамы,

Научились петь, читать, лепить.

Посмотрите, стали мы большими,

И теперь пора нам уходить.

Не печальтесь, нам ведь тоже грустно,

Только слёзы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу,

К вам придут другие малыши.

Слово заведующей

Слова благодарности от родителей персоналу.

Поздравление детям и вручение дипломов и подарков.

Песня и танец «Желаем удачи»

Игровая программа “Звездопад” для выпускников детского сада

Автор: Гусева Екатерина Александровна, музыкальный руководитель, НОУ СОШ Обнинский колледж г. Обнинск.
Описание материала: предлагаю вам игровую программу для детей подготовительной группы на выпускной утренник. Этот материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям, руководителям театральных кружков.
Цель: Обогащение эмоционального мира детей.
Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.
Способствовать развитию положительных эмоций.
Создавать благоприятное эмоциональное состояние у детей и родителей.
Ход программы:
Ведущий: Мне звезда упала на ладошку.
Я ее спросил: «Откуда ты?»
Запись: «Дайте мне передохнуть немножко,
Я с такой летела высоты!»
Ведущий: А потом добавила, сверкая,
Словно колокольчик прозвенел:
Запись: «Не смотрите, что не велика я,
Я умею делать много дел.
Ведущий: Встречайте, друзья, осталось немножко
Спешат выпускники по звездной дорожке.

( На полу выложен коридор из звезд с фотографиями выпускников, они проходят по нему и останавливаются напротив своей звезды )
Ведущий: Все по звездочке возьмем
Песню для гостей споем.
Песня « Мы – маленькие звезды»:
Просто, просто мы маленькие звёзды
Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами
Все знаем движенья, снимаем напряжение
Ай, будет круто, ай, ай, будет круто

Если у тебя нет друга
Или ты обижен на весь свет
Мы навстречу протянем руку
Ты откроешь сердце в ответ

Просто, просто мы маленькие звёзды
Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами
Все знаем движенья, снимаем напряжение
Ай, будет круто, ай, ай, будет круто

Не ходи один угрюмо
Растяни улыбку до ушей
Ну и что, что нет ещё зуба
Главное,чтоб был человек – хороший!!!

Просто, просто мы маленькие звёзды
Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами
Все знаем движенья, снимаем напряжение
Ай, будет круто, ай, ай, будет круто
Ведущий: Дети превратим наш сад
В настоящий звездопад.

Танец «Звездопад»
Ведущий: Знают дети и взрослые,
Если падают звезды.
Загадывать нужно желание
Давайте, попробуем мы на прощание.
(Дети загадывают желания, пока идет видео проект )

Ведущий: Пусть ваши желанья исполнятся
Надолго наш праздник запомнится.
Прольется звездный дождь сейчас
Выпускники, удачи, в добрый час.

Игры для детей подготовительной группы на выпускной

Автор: Гусева Екатерина Александровна, музыкальный руководитель, НОУ СОШ Обнинский колледж г. Обнинск.
Описание материала: предлагаю вам игры и конкурсы для детей подготовительной группы. Этот материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям, учителям начальных классов, руководителям театральных кружков. Он может быть использован на выпускных утренниках, развлечениях, как совместная деятельность детей и родителей.
Цель: Создание для каждого ребенка ситуации успеха.
Задачи: Обогащать детей новыми впечатлениями.
Воспитывать самостоятельность детей в выполнении заданий.
Формировать коммуникативные качества у детей.
Игра “Музыкальные цифры”
Есть задание для вас
Песни прозвучат сейчас.
В каждой спрятано по цифре,
Если ты ее узнал –
Сразу карточку достал,
Что за цифра показал.
(Детям раздают карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен “Два веселых гуся”,”Три белых коня”, “Четыре таракана и сверчок”, “Вместе весело шагать”, “Жил отважный капитан”, “Когда часы 12 бьют”. Дети услышав цифру, делают шаг вперед и поднимают ее)

Игра “Познавательные кубики”
Чтобы книжки нам читать,
Нужно буквы изучать.
Если букву ты узнал,
Слово быстро нам сказал.

(Дети стоят в кругу, в середине водящий с кубиком в руках. Под музыку он двигается по кругу, как только музыка заканчивается, он останавливается, поднимает букву и предлагает придумать слово ребенку, который стоит напротив него. Затем передает кубик. Игра продолжается)
Игра “Веселые перчатки”
Посмотрите, здесь ребятки,
Необычные перчатки.
Их на руку надевай,
Слово быстро составляй.

( Перед детьми лежат перчатки с наклеенными буквами. По команде ведущей, они должны составить слово, надев их на руки. Например слово: школа, звонок, класс)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *