Конспект занятия «Финальная игра»


Момышева Лейла Сауытбековна
учитель  английского  языка КГКП «Ясли-сад №10 г.Сатпаев»

Момышева Лейла Сауытбековна – специалист высшего уровня образования, второй категории – учитель английского языка.

Цели: Повторить изученного материала.

Задачи: – Повторить лексику по темам: “Цвета”, «Числа», «Животные»,

Игрушки», «Алфавит», «Семья», «Части тела».

– Научить использовать межпредметные знания;

– Способствовать расширению словарного запаса;

– Развивать навыки аудирования, говорения;

– Способствовать развитию мыслительных способностей;

– Воспитывать дальнейший интерес к предметам.

Оборудование: музыкальные видео-слайды, англ. алфавит, видеоролик «Волшебный паровозик, 2 конверта с разноцветными цветами, карточки –задания для чтения, слайд к заданию «Произнеси звуки», слайды с изображением домашних и диких животных, загадки, 2 плаката, 2 фломастера, слайд – вагончик с цифрами, игрушки: мяч, кукла, стол.

Ход занятия

I. Мотивационно -побудительный этап.

Приветствие на трех языках.

– Здравствуйте, ребята!

– Сәлеметсіздер ме, балалар!

– Good morning, children!

Педагог:  – Ребята, мы с вами много узнали за год, многому научились. И сегодня, мы проведем итоговое занятие-игру  и я проверю ваши знания.

Игра у нас не простая, а игра-соревнование.

– А кто мне ответит, что самое главное в игре?

Дети: Достық / Дружба  / Friendship.

Педагог:  – Правильно – дружба. Давайте встанем в круг и как настоящие друзья пожелаем друг другу успеха – Сәттілік!  / Good luck! / Удачи!

Дети повторяют фразы Сәттілік! / Good luck! / Удачи!

 

II. Организационно-поисковый этап.

Педагог:  – Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в лес на поезде.

Дети становятся друг за другом, идут по кругу поют песню «Паровозик» (видеоролики) на каз.яз и на англ яз.)

Жүргек поезд.

Жүргек поезд бізге келеді

келеді келеді,

Асығып оны бізде күтуде

күтуде күтуде.

Асыр салып жолға шығамыз серуенге серуенге

Асыр салып жолға шығамыз

Біз бірге!!!

 

The Wheels on the train

The Wheels on the train go round and round,

Round and round, round and round,

The Wheels on the train go round and round,

All through the town

Паровозик

Колеса паровозика крутятся, крутятся, крутятся

Колеса паровозика крутятся,

Всю дорогу.

Гудок паровозика все свистит, все свистит, все свистит

Гудок паровозика все свистит,

Всю дорогу.

 

Фонетическая разминка «Произнеси звуки» с использованием слайдов.

Педагог: – Посмотрите, ребята мы остановились в лесу,  там гуляет  веселый лисенок. Он звонит в колокольчик [nin- nin-nin] [nin-nin-nin]. Дразнит комариков [z-z-z] [z-z-z]. Приглашает на прогулку [ei-ei-ei] [ei-ei-ei]. Снова дразнит комариков [z-z-z] [z-z-z]. Комарики сердятся на него, кусают, он кричит [ai-ai-ai] [ai-ai-ai]. Ему больно, он говорит  [m-m-m] [m-m-m].  К лисенку прилетает пчела и успокаивает его [o-o-o] [o-o-o]. Больше лисенок не будет дразнить комариков. Задувает ранку [w-w-w] [w-w-w].

1. Основной этап.  «Волшебный поезд».

Педагог: –  Ребята, поезд, на котором мы приехали волшебный. В каждом вагончике есть задания. Чтобы доехать до финиша, вы должны правильно выполнить все задания. За каждый правильный ответ команда получит цветок. Делим детей на две команды:

1. Команда  «Медвежата /Қонжықтар/ Bears» –

2. Команда  «Кенгурята /Кенгурулар/ Kangaroos» –

 

Вагон 1

Педагог:

Bears: Дети, вам надо найти буквы, которые я назову и показать их на

алфавите. (A, D, E, M, O).  (За правильный ответ вручаю цветок.)

Kangaroos: Я назову следующие 5 букв (B, C, K, Q, S), а вам нужно

показать их на алфавите.   (За правильный ответ вручаю цветок.)

 

Вагон 2

Педагог предлагает детям прочитать слова на каз.яз.

 

Bears:  АЛМА, АТА, ИТ. (За правильный ответ вручаю цветок.)

 

Kangaroos:  ДОП, МЫСЫҚ, АПА. (За правильный ответ вручаю цветок.)

 

Вагон 3

Раздаю 2 конверта  капитанам команд. В каждом конверте цветочки трех цветов.

Педагог:  – Откройте их. What colour is it?

Bears:

– Мынау көк- It’s blue- Это синий.

– Мынау қызыл- Это красный -It’s red.

– Мынау күлгін- It’s violet- Это фиолетовый.

(За правильный ответ вручаю цветок.)

Kangaroos:

–         Мынау қызғылт сары- It’s orange- Это оранжевый.

–         Мынау сары- Это желтый-  It’s yellow.

–         Мынау жасыл- Это зеленый- It’s  green.

(За правильный ответ вручаю цветок.)

 

Вагон 4

Педагог:  – В четвертом вагоне животные. Внимание, задание для команд:

Назвать диких животных изображенных на слайде на трех языках.

– Я вам загадаю загадки, а вы отгадками называйте зверей.

Bears:

1.Царь зверей он и не диво –

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Ланы – мощь, и взгляд серьезный. (Лев)

–         Мынау арыстан-Это лев- It’s a lion.

 

2. На овчарку он похож,

Что ни зуб-то острый нож.

Он бежит оскалив пасть,

На овцу готов напасть.  (Волк)

–         Мынау қасқыр-Это волк- It’s an wolf .

 

3. Кошка полосатая

Нравится ребятам.  ( Тигр)

–         Мынау жолбарыс-Это тигр- It’s a tiger.

4. Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги  …

Ну-ка, детки отгадайте,

Как зверек зовется.  (Зайка)

–         Мынау қоян-Это заяц- It’s a hair.

 

5.В перевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит  сладкое он очень

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны

Где он спит и видит сны.  (Медведь)

–         Мынау аю-Это медведь- It’s a bear.

(За правильный ответ вручаю цветок.)

 

Kangaroos:  Внимание, задание для команд:

Назвать домашних животных изображенных на слайде на трех языках.

 

1. С подстриженной гривой

Скачет ретиво, чуть

Шпорами тронь,

Кто же это? (Лошадь)

–         Мынау ат-Это лошадь- It’s a horce.

 

2. Рыжий молокозавод                                                                                                       День жуёт, ночь жуёт.

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко.  (Корова)

–         Мынау сиыр-Это корова- It’s a cow.

 

3. В дом чужого не пущу.

А без хозяйна грущу. ( Собака )

–         Мынау ит–Это собака- It’s a dog.

 

4. Даже по железной крыше

Ходит тихо, тише мыши.

На охоту ночью выйдет.

И как днем все видит.

Часто спит, а после сна

Умывается она. ( Кошка )

–         Мынау мысық-Это кошка- It’s a cat.

 

5. С бородою, а не старик, с рогами,

Доят, а не корова, с пухом а не птица,

Лыко дерет, а не лаптей не плетет. ( Коза )

–         Мынау ешкі-Это коза- It’s a goat.

(За правильный ответ вручаю цветок.)

 

Веселая Физминутка.

Педагог: Предлагаю детям выполнить физминутку.

Дети поют песенку и выполняют движения:

It is bad to be sad.

It is good to be happy.

It is bad to be cross.

It is good to be happy. (в сопровождении музыкой)

 

Clap, clap, clap, clap,

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down.

One, two, three, hop.

Four, five, six, stop.

 

Вагон 5

 

Педагог: Нас ожидает 5-ый вагон. Задания для команды

Bears: – Скажите на английском, на казахском языке.

1.  «У меня есть брат» -«Менің ағам бар» -“I have got a brother”.

2.  «У меня есть мама»- «Менің анам бар»- “I have got a mother”.

(За правильный ответ вручаю цветок.)

Kangaroos: – Скажите на английском, на казахском языке

1. «У меня есть бабушка». «Менің әжем бар» – “I have got a granny”.

2. «У меня есть сестра». «Менің әпкем бар». “I have got a sister”.

(За правильный ответ вручаю цветок.)

 

 

Вагон 6

Педагог: – Ребята, в шестом вагончике вас ожидает веселое задание. Вам нужно нарисовать части тела, но сделать это надо с закрытыми глазами. Нарисуйте и назовите части тела, которые я вам покажу на трех языках:

Bears:

-Это глаз – Мынау көз – It’s an eye.

-Это голова – Мынау бас  – It’s a head.

-Это  ухo -Мынау құлақ -It’s an ear . (За правильный ответ вручаю цветок.)

Kangaroos:

-Это нос – Мынау мұрын – It’s a nose.

-Это рот – Мынау ауыз – It’s a mouth.

-Это лицо –Мынау бет – It’s a face.  (За правильный ответ вручаю цветок.)

 

Вагон 7

Педагог:  – Этот вагон не простой. Он математический, в нем едут цифры. Я буду показывать цифры. А вы назовите их на трех языках.

Bears/Медвежата:

Name from 1 (one) to 5 (five). За правильный ответ вручаю цветок.)

Kangaroos/ Кенгурята:

Name from 6 (шесть) to 10 (ten). За правильный ответ вручаю цветок.)

 

Вагон 8

Педагог:  – Вот и последний вагончик здесь вам надо найти, где спрятались мяч и кукла. (Педагог предварительно прячет предметы.)

Bears:

The ball is on the table.

The ball is under the chair.

The ball is in the box. За правильный ответ вручаю цветок.)

Kangaroos:

The doll is in the bag.

The doll is on the chair.

The doll is under the table. За правильный ответ вручаю цветок.)

 

III. Рефлексивно-корригирующий этап.

Подведение итогов. Подсчет цветков.

Педагог: Молодцы, ребята. Вы хорошо выполнили все задания и действительно многому научились. Желаю вам успехов, хорошо отдохнуть летом и поступить в первый класс. Давайте попрощаемся с нашими гостями, на трех языках.

 

Goodbye!

Сау болыныздар!

Досвидания!

– Я вам загадаю загадки, а вы отгадками называйте зверей.

Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь-трусишка.

Как зовут его? (Зайчишка)

 

Летом мед ел и малину,

Чтобы сытым спать всю зиму.

Тише, дети! Не шуметь!

Пусть спокойно спит… (медведь)

 

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая… (лисица)

 

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый… (волк)

– Итак, наше соревнования подошел к концу. Но, все таки, сегодня я хочу отметить, кто активно участвовал в игре.

– Игра есть игра. В этой игре нет победителей и побежденных. Победила дружба.

– Подсчитываем количество набранных фишек каждой из команды, поздравляем победителей.

– Какая команда набрала больше фишек, те считаются победителями. Они получают золотые медальоны. Второй команде присуждаются серебряные медальоны. Капитаны команды получают лист награждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *