№ 2 «Қызғалдақ» екінші кіші топтың балаларының өмірін және тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Өтпелі тақырып /«Қызықты қыс мезгілі!» Тақырыпша/ «Қош келдің, Жаңа жыл!»


Корепанова Галина Владимировна

воспитатель ГККП «Детский сад №8 «Гүлдер»

24.12.2018-29.12.2018

Күн тәртібі /Режим дня
Уақыты

Дүйсенбі 24.12.18
Сейсенбі 25.12.18
Сәрсенбі 26.12.18
Бейсенбі 27.12.18
Жұма 28.12.1818
Балаларды қабылдау/

Прием детей

Ата-аналармен сүхбат/

Беседы с родителями

Ойындар (үстел үсті,саусақ және т.б.)/

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Таңғы гимнастика/

Утренняя гимнастика

7.30 -8.10
Тәрбиешінің балалармен қарым-қатынасы: жеке сұхбаттар, балалардың көңіл-күйін жақсартуға және қарым-қатынасқа  арналған ойындар. Мейірімділік ортасын жасау

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.  Создание доброжелательной атмосферы
ДИДАКТИКАЛЫҚ ОЙЫН, ОЙЫН ЖАТТЫҒУЛАРЫ  / ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Игр.упр-е «Расска-жи о Новом годе»

Цель: закрепить знания о празднике, годичном цикле, называть месяцы и времена года.
Д/И «Готовимся к встрече гостей»

Цель:систематизи-ровать знания детей о посуде, мебели.
Д/И «Каждой поделке своё время года»

Цель: ручному труду; развивать стремление «творить своими руками».
Д/И «Новогодняя ёлка»

Цель: обобщить представления детей о новогоднем атрибуте – новогодней ёлке.
Д\И «Зима»

Цель: закрепялть знания о явлениях природу, уметь вы-делять причино-следствееные связи в природе.
Беседа на тему «Что такое Новый год?»

Цель: обобщить представления детей о празднике Новый год. «Что за елочка краса» – коллекти-вная работа украшение группы и елки.

Беседа на тему «Как люди гото-вятся к нового-днему празднику?»

Цель: формировать представления о подготовке людей к Новому году.
Предложить к рассматриванию иллюстрации с изображением новогодних поделок.

Цель: вызвать интерес к ручному труду; развивать стремление «тво-рить своими руками».
Беседа на тему «Что принесёт нам Дедушка Мороз?»

Цель:обобщить представления детей о подарке,  который хочется получить в Новый год от Дед Мороза; учить объяснять необходимость выбора данного подарка.
Беседа на тему «Елка наряжает-ся, праздник приближается»

Цель: пробщать к праздникам, зак-реплять знания о праздновании Нового года. Учить культуре по-ведения в общес-твенных местах.
№ 4 КЕШЕНДІ ТАҢҒЫ  ГИМНАСТИКА  КОМПЛЕКС  УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №4
Таңғы ас/Завтрак
8.10 -8.40
Мәдени-гигиеналық  машықтарды  меңгеру  және  орындауды  пысықтау

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Ойын жаттығуы/Игровое упражнение «Надо быть опрятным».    Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом.
Ойындар, ҰОҚ дайындық/

Игры, подготовка к ОУД
8.40 -9.00
ҰОҚ ұйымдастыру  үшін балалардағы  кішігірім қозғалыстағы ойын және ойын жаттығулары

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД
«Здравствуй, новый день!». – Развитие чувства уверенности в себе, своих силах, развитие эмоц-го мира детей.
«Мы маленькие вол­шебники» преодоле­ние затруднений в общении

«Здравствуй, новый день!». – Развитие чувства уверенности в себе, своих силах, развитие эмоц-ого мира детей.

«Мы маленькие волшебники» преодоление затруднений в общении.

«Мы любим вас!» -Фор-ние навыков позитивного меж-личностного обще-ния через развитие умения согласо-вывать собственное поведение с пов-ем других детей
МДМ кестесіне сай ҰОҚ/

ОУД по расписанию ДО
9.00-10.10
1. Физическая культура № 47

Тема. «Вот при-шли мы в зимний лес».

2. Развитие речи №15

Тема: «Скоро Новый год»
1. Основы экологии №4

Тема: «Обитатели леса»

2.Естествознание №16

Тема: «Где живет золотая рыбка»
1. Казахский язык № 13

Тема:«Қош келдің, Жаңа жыл!»

2Конструирова-ние №8

Тема: «Ёлка»

3. Физическая культура№48

Тема:«Обитатели зоопарка».
1 ФЭМП №17

Тема:Длиннее, короче,одинаковые

2. . Музыка №25

Тема:«Мои игрушки»

3Художественная литература №8

Тема: Заучивание сти-я «Зимой»   А. Дуйсенбиев
1. Рисование №17

Тема: «Снежки»

2. Физическая культура №49 Тема«Птичка и птенчик».
Серуенге дайындық /Подготовка к прогулке
10.10-10.30
Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен/Прогулка

10.30-11.40
Серуенге қызығушылығын арттыру, балалармен жеке сұхбат; серуенге арналған ойын материалдарын іріктеу; серуен барысында балаларға жағдай жасау

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь.

Труд: уборка снега на участке.

Цель: воспитывать чувство удоволь­ствия от проделан­ной работы.

П/И «Автомобили».

Цель: развивать двигательную ак­тивность

И/Р бросание мяча вверх к солнышку.

Цель: учить детей бросать мяч вверх и ловить его.

(Айзере,Кирил. Дана).

Наблюдение за одеждой прохожих.

Цель: продолжать формировать представление детей о том, что зимой холодно. Труд: посыпание дорожек песком – пояснить детям, что когда очень скольз-ко, дорожки по-сыпают песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

П/И«Воробушки и автомобиль».

Цели:учить быстро действовать по сигналу;бегать, не наталкиваясь друг на друга.И/Р Повторить сти-хотворение М. Познанской «Снег идёт». (Арина, Кирил, Матвей А)
Наблюдение за погодой: дует хо­лодный ветер, идёт снег.

Цель: развивать наблюдательность.

Д/И «Какой ве­тер».

Цель: учить рас­суждать о ветре, описывать его.

Труд: Предложить со­брать снег.

Цель: прививать трудовые навыки П/И «Море волнуется». Цель: развивать фантазию, выра­жать задуманный образ.

И/Р«Поймай мяча».

Цель: учить детей бросать и ловить мяч. (Еванелина София,Альвина).
Наблюдение за деревьями.

Цель: закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, ко­рень).

Труд: утепление снегом корней деревьев.

Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

П/И «Поймай грибок». Цель: упражнять детей в беге врас­сыпную.

И/Р «С кочки на кочку».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

(Матвей К,Матвей А.).
Наблюдение за транспортом.

Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь.

Д/И «Как гудит ма­шина?». Цель:

закрепить звуки.

Тру:Очистить дорожки для машинок.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

П/И

«Такси».

Цель: приучить детей двигаться вдвоём.

И/Р  «Коснись мяча».

Цель: учить детей бросать и ловить мяч. (Амир,Надир,

Ильяс)
Балалардың  алып шығатын құралдармен өз беттерінше ойын барысы

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным оборудованием: ведра, лопатки,ледянки,санки
Серуеннен қайту/

Возвращение с прогулки
11.40-12.00
Кезекпен  шешіну, ойындар, балалардың еркін қызметі.

Последовательное раздевание, игры, свободная деятельность детей.
Түскі ас/Обед
12.00-12.40
Балалардың назарын тамаққа аудару, тамақтану мәдениеті туралы жеке жұмыс жүргізу, этикет ережелері,  балалардың ұқыптылығын бағалау.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
Ұйықтау/Сон
12.40-15.10
Сказкотерапия

«Маша и медведь»
Сказкотерапия

«Крылатый, мохнатый, да масляный»
Музыкатерапия

«Звуки моря»
Сказкотерапия

«За окошком вечер»
Музыкотерапия

«Дождь»
Ақырындап ояну, ауа, су ем-шаралары/

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
15.10-15.40
Майтабандылықты алдын-алу  үшін ортопедтік жолақшамен жүру.

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Мәдени-гигиеналық машықтар  білімін бекіту.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Ойын жаттығуы/Игровое упражнение  «Зеркало»

Знать, что такое зеркало и его функциональное назначение (причесываться перед зеркалом, рассматривать свою одежду и т. д.). Учить спокойно, с интересом рассматривать себя в зеркале, не трогая его руками.

·Подводить малыша к зеркалу, обращать его внимание на чистоту одежды и лица.
Бесін ас/Полдник
15.40-16.00
Балалардың назарын тамаққа аудару; тамақтану мәдениеті туралы жеке жұмыс жүргізу

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
Вариативтік компонент /

Вариативный компонент

Ойындар, өз еркіндегі жұмыстар/ Игры, самостоятельная деятельность

Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс /

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка

16.00 -16.30
Сюжеттiк – рөлдiк ойын / «Водитель».

Цель: обобщить знания детей о профессии водитель, её значении, о видах транспорта; учить соблюдать в игре правила, уважать мнение других.
Сюжеттiк – рөлдiк ойын / «Строим дом.

Цель: продолжать знакомить детей со стр-ми проф-ми, обратить внимание на роль техники, облег-щей труд строителей, нау-ть детей сооружать постройку несж-ой конс-ции,
Сюжеттiк – рөлдiк ойын / «Печем пирожки»

Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; выполнять соответствующие игровые действия
Художественное слово – чтение сказки «Храбрый мальчик».

Цель: помочь по-нять содержание сказки. Формиро-вать умение оце-нивать нравствен-ные качества героев
Сюжеттiк – рөлдiк ойын / «Мебельный магазин»

Цель: закрепить названия мебели, умение их описывать, выполнять роль продавца и покупа-теля, развивать диалог между детьми.
ДИДАКТИКАЛЫҚ ОЙЫН, ОЙЫН ЖАТТЫҒУЛАРЫ  / ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Д/И. «Очень вкусно».
Д./И «Назови птенцов».
Д/И «Опиши, мы отгадаем».
Д/И «Бывает-небывает»
Д/И «В гости»

Цель: учить из множества пред-метов выбирать и называть продукты питания.
Цель: активизировать словарь, упр-ть в согласовании слов в роде,числе,падеже.
Цель: учить описывать дерево по внешним признакам.
Цель: развивать воображение, логику.мышление..
Цель:  учить развивать сюжет игры,обыгрывать ситуацию.
КӨРКЕМ БҰРЫШЫНДАҒЫ ЖҰМЫСТАР /РАБОТА В ИЗОУГОЛКЕ:рисование карандашами, закрашивание картинок.Цель: продолжать учить правильно закрашивать не заходя за контур.
КІТАП БҰРЫШЫНДАҒЫ ЖҰМЫСТАР   РАБОТА В КНИЖНОМ УГОЛКЕ: рассматривание иллюстраций с изображением Нового года.
Серуенге дайындық/

Подготовка к прогулке
16.30 -16.50
Киіндіру: серуенге шығар алдында кезекпен киіндіру

Одевание: последовательность, выход на прогулку
Серуен/Прогулка

Балалардың үйге қайтуы/

Уход детей домой
16.50 -18.00.
Серуенге қызығушылығын арттыру, балалармен жеке сұхбат; серуен барысында балаларға жағдай жасау  Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; мотивация деятельности детей на прогулке.
ҚИМЫЛ-ҚОЗҒАЛЫС ОЙЫНЫ:/ ПОДВИЖНАЯ ИГРА:
П/И «Охотники  и зайцы».

Цель: закреплять умение метать палку в заданном направлении.
П/И «Пустое место». Цель: развивать бег в разных направлениях.
П/И  «Мишень»

Цель: закрепить умение метать в цель, сохраняя при броске исходное положение.
П/И  «Птички и кошка».

Цель: развивать прыжки, ловкость.
П/И «Скорее до флажка »

Цель: развивать быстрый бег, умение игарть по правилам.
БАҚЫЛАУ/ НАБЛЮДЕНИЕ: : Наблюдение за солнцем.

Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».
Кері байланыс/ Обратная связь: Консультация для родителей «Роль сказок в воспитание детей »
Кері байланыс/ Обратная связь: Консультация для родителей «Роль сказок в воспитание детей
Кері байланыс/ Обратная связь: Консультация для родителей «Роль сказок в воспитание детей
Кері байланыс/ Обратная связь: Консультация для родителей «Роль сказок в воспитание детей
Кері байланыс/ Обратная связь: Консультация для родителей «Роль сказок в воспитание детей »