№ 2 «Қызғалдақ» екінші кіші топтың балаларының өмірін және тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Өтпелі тақырып /«Қызықты қыс мезгілі!» Тақырыпша/ «Қош келдің, Жаңа жыл!»
Корепанова Галина Владимировна
воспитатель ГККП «Детский сад №8 «Гүлдер»
24.12.2018-29.12.2018
Күн тәртібі /Режим дня
Уақыты
Дүйсенбі 24.12.18
Сейсенбі 25.12.18
Сәрсенбі 26.12.18
Бейсенбі 27.12.18
Жұма 28.12.1818
Балаларды қабылдау/
Прием детей
Ата-аналармен сүхбат/
Беседы с родителями
Ойындар (үстел үсті,саусақ және т.б.)/
Игры (настольные, пальчиковые и др.)
Таңғы гимнастика/
Утренняя гимнастика
7.30 -8.10
Тәрбиешінің балалармен қарым-қатынасы: жеке сұхбаттар, балалардың көңіл-күйін жақсартуға және қарым-қатынасқа арналған ойындар. Мейірімділік ортасын жасау
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы
ДИДАКТИКАЛЫҚ ОЙЫН, ОЙЫН ЖАТТЫҒУЛАРЫ / ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Игр.упр-е «Расска-жи о Новом годе»
Цель: закрепить знания о празднике, годичном цикле, называть месяцы и времена года.
Д/И «Готовимся к встрече гостей»
Цель:систематизи-ровать знания детей о посуде, мебели.
Д/И «Каждой поделке своё время года»
Цель: ручному труду; развивать стремление «творить своими руками».
Д/И «Новогодняя ёлка»
Цель: обобщить представления детей о новогоднем атрибуте – новогодней ёлке.
Д\И «Зима»
Цель: закрепялть знания о явлениях природу, уметь вы-делять причино-следствееные связи в природе.
Беседа на тему «Что такое Новый год?»
Цель: обобщить представления детей о празднике Новый год. «Что за елочка краса» – коллекти-вная работа украшение группы и елки.
Беседа на тему «Как люди гото-вятся к нового-днему празднику?»
Цель: формировать представления о подготовке людей к Новому году.
Предложить к рассматриванию иллюстрации с изображением новогодних поделок.
Цель: вызвать интерес к ручному труду; развивать стремление «тво-рить своими руками».
Беседа на тему «Что принесёт нам Дедушка Мороз?»
Цель:обобщить представления детей о подарке, который хочется получить в Новый год от Дед Мороза; учить объяснять необходимость выбора данного подарка.
Беседа на тему «Елка наряжает-ся, праздник приближается»
Цель: пробщать к праздникам, зак-реплять знания о праздновании Нового года. Учить культуре по-ведения в общес-твенных местах.
№ 4 КЕШЕНДІ ТАҢҒЫ ГИМНАСТИКА КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №4
Таңғы ас/Завтрак
8.10 -8.40
Мәдени-гигиеналық машықтарды меңгеру және орындауды пысықтау
Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.
Ойын жаттығуы/Игровое упражнение «Надо быть опрятным». Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом.
Ойындар, ҰОҚ дайындық/
Игры, подготовка к ОУД
8.40 -9.00
ҰОҚ ұйымдастыру үшін балалардағы кішігірім қозғалыстағы ойын және ойын жаттығулары
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД
«Здравствуй, новый день!». – Развитие чувства уверенности в себе, своих силах, развитие эмоц-го мира детей.
«Мы маленькие волшебники» преодоление затруднений в общении
«Здравствуй, новый день!». – Развитие чувства уверенности в себе, своих силах, развитие эмоц-ого мира детей.
«Мы маленькие волшебники» преодоление затруднений в общении.
«Мы любим вас!» -Фор-ние навыков позитивного меж-личностного обще-ния через развитие умения согласо-вывать собственное поведение с пов-ем других детей
МДМ кестесіне сай ҰОҚ/
ОУД по расписанию ДО
9.00-10.10
1. Физическая культура № 47
Тема. «Вот при-шли мы в зимний лес».
2. Развитие речи №15
Тема: «Скоро Новый год»
1. Основы экологии №4
Тема: «Обитатели леса»
2.Естествознание №16
Тема: «Где живет золотая рыбка»
1. Казахский язык № 13
Тема:«Қош келдің, Жаңа жыл!»
2Конструирова-ние №8
Тема: «Ёлка»
3. Физическая культура№48
Тема:«Обитатели зоопарка».
1 ФЭМП №17
Тема:Длиннее, короче,одинаковые
2. . Музыка №25
Тема:«Мои игрушки»
3Художественная литература №8
Тема: Заучивание сти-я «Зимой» А. Дуйсенбиев
1. Рисование №17
Тема: «Снежки»
2. Физическая культура №49 Тема«Птичка и птенчик».
Серуенге дайындық /Подготовка к прогулке
10.10-10.30
Одевание: последовательность, выход на прогулку
Серуен/Прогулка
10.30-11.40
Серуенге қызығушылығын арттыру, балалармен жеке сұхбат; серуенге арналған ойын материалдарын іріктеу; серуен барысында балаларға жағдай жасау
Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
Наблюдение за солнцем.
Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь.
Труд: уборка снега на участке.
Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
П/И «Автомобили».
Цель: развивать двигательную активность
И/Р бросание мяча вверх к солнышку.
Цель: учить детей бросать мяч вверх и ловить его.
(Айзере,Кирил. Дана).
Наблюдение за одеждой прохожих.
Цель: продолжать формировать представление детей о том, что зимой холодно. Труд: посыпание дорожек песком – пояснить детям, что когда очень скольз-ко, дорожки по-сыпают песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
П/И«Воробушки и автомобиль».
Цели:учить быстро действовать по сигналу;бегать, не наталкиваясь друг на друга.И/Р Повторить сти-хотворение М. Познанской «Снег идёт». (Арина, Кирил, Матвей А)
Наблюдение за погодой: дует холодный ветер, идёт снег.
Цель: развивать наблюдательность.
Д/И «Какой ветер».
Цель: учить рассуждать о ветре, описывать его.
Труд: Предложить собрать снег.
Цель: прививать трудовые навыки П/И «Море волнуется». Цель: развивать фантазию, выражать задуманный образ.
И/Р«Поймай мяча».
Цель: учить детей бросать и ловить мяч. (Еванелина София,Альвина).
Наблюдение за деревьями.
Цель: закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень).
Труд: утепление снегом корней деревьев.
Цель: формировать желание трудиться в коллективе.
П/И «Поймай грибок». Цель: упражнять детей в беге врассыпную.
И/Р «С кочки на кочку».
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
(Матвей К,Матвей А.).
Наблюдение за транспортом.
Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь.
Д/И «Как гудит машина?». Цель:
закрепить звуки.
Тру:Очистить дорожки для машинок.
Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
П/И
«Такси».
Цель: приучить детей двигаться вдвоём.
И/Р «Коснись мяча».
Цель: учить детей бросать и ловить мяч. (Амир,Надир,
Ильяс)
Балалардың алып шығатын құралдармен өз беттерінше ойын барысы
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным оборудованием: ведра, лопатки,ледянки,санки
Серуеннен қайту/
Возвращение с прогулки
11.40-12.00
Кезекпен шешіну, ойындар, балалардың еркін қызметі.
Последовательное раздевание, игры, свободная деятельность детей.
Түскі ас/Обед
12.00-12.40
Балалардың назарын тамаққа аудару, тамақтану мәдениеті туралы жеке жұмыс жүргізу, этикет ережелері, балалардың ұқыптылығын бағалау.
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
Ұйықтау/Сон
12.40-15.10
Сказкотерапия
«Маша и медведь»
Сказкотерапия
«Крылатый, мохнатый, да масляный»
Музыкатерапия
«Звуки моря»
Сказкотерапия
«За окошком вечер»
Музыкотерапия
«Дождь»
Ақырындап ояну, ауа, су ем-шаралары/
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
15.10-15.40
Майтабандылықты алдын-алу үшін ортопедтік жолақшамен жүру.
Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.
Мәдени-гигиеналық машықтар білімін бекіту.
Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.
Ойын жаттығуы/Игровое упражнение «Зеркало»
Знать, что такое зеркало и его функциональное назначение (причесываться перед зеркалом, рассматривать свою одежду и т. д.). Учить спокойно, с интересом рассматривать себя в зеркале, не трогая его руками.
·Подводить малыша к зеркалу, обращать его внимание на чистоту одежды и лица.
Бесін ас/Полдник
15.40-16.00
Балалардың назарын тамаққа аудару; тамақтану мәдениеті туралы жеке жұмыс жүргізу
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
Вариативтік компонент /
Вариативный компонент
Ойындар, өз еркіндегі жұмыстар/ Игры, самостоятельная деятельность
Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс /
Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка
16.00 -16.30
Сюжеттiк – рөлдiк ойын / «Водитель».
Цель: обобщить знания детей о профессии водитель, её значении, о видах транспорта; учить соблюдать в игре правила, уважать мнение других.
Сюжеттiк – рөлдiк ойын / «Строим дом.
Цель: продолжать знакомить детей со стр-ми проф-ми, обратить внимание на роль техники, облег-щей труд строителей, нау-ть детей сооружать постройку несж-ой конс-ции,
Сюжеттiк – рөлдiк ойын / «Печем пирожки»
Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; выполнять соответствующие игровые действия
Художественное слово – чтение сказки «Храбрый мальчик».
Цель: помочь по-нять содержание сказки. Формиро-вать умение оце-нивать нравствен-ные качества героев
Сюжеттiк – рөлдiк ойын / «Мебельный магазин»
Цель: закрепить названия мебели, умение их описывать, выполнять роль продавца и покупа-теля, развивать диалог между детьми.
ДИДАКТИКАЛЫҚ ОЙЫН, ОЙЫН ЖАТТЫҒУЛАРЫ / ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Д/И. «Очень вкусно».
Д./И «Назови птенцов».
Д/И «Опиши, мы отгадаем».
Д/И «Бывает-небывает»
Д/И «В гости»
Цель: учить из множества пред-метов выбирать и называть продукты питания.
Цель: активизировать словарь, упр-ть в согласовании слов в роде,числе,падеже.
Цель: учить описывать дерево по внешним признакам.
Цель: развивать воображение, логику.мышление..
Цель: учить развивать сюжет игры,обыгрывать ситуацию.
КӨРКЕМ БҰРЫШЫНДАҒЫ ЖҰМЫСТАР /РАБОТА В ИЗОУГОЛКЕ:рисование карандашами, закрашивание картинок.Цель: продолжать учить правильно закрашивать не заходя за контур.
КІТАП БҰРЫШЫНДАҒЫ ЖҰМЫСТАР РАБОТА В КНИЖНОМ УГОЛКЕ: рассматривание иллюстраций с изображением Нового года.
Серуенге дайындық/
Подготовка к прогулке
16.30 -16.50
Киіндіру: серуенге шығар алдында кезекпен киіндіру
Одевание: последовательность, выход на прогулку
Серуен/Прогулка
Балалардың үйге қайтуы/
Уход детей домой
16.50 -18.00.
Серуенге қызығушылығын арттыру, балалармен жеке сұхбат; серуен барысында балаларға жағдай жасау Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; мотивация деятельности детей на прогулке.
ҚИМЫЛ-ҚОЗҒАЛЫС ОЙЫНЫ:/ ПОДВИЖНАЯ ИГРА:
П/И «Охотники и зайцы».
Цель: закреплять умение метать палку в заданном направлении.
П/И «Пустое место». Цель: развивать бег в разных направлениях.
П/И «Мишень»
Цель: закрепить умение метать в цель, сохраняя при броске исходное положение.
П/И «Птички и кошка».
Цель: развивать прыжки, ловкость.
П/И «Скорее до флажка »
Цель: развивать быстрый бег, умение игарть по правилам.
БАҚЫЛАУ/ НАБЛЮДЕНИЕ: : Наблюдение за солнцем.
Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».
Кері байланыс/ Обратная связь: Консультация для родителей «Роль сказок в воспитание детей »
Кері байланыс/ Обратная связь: Консультация для родителей «Роль сказок в воспитание детей
Кері байланыс/ Обратная связь: Консультация для родителей «Роль сказок в воспитание детей
Кері байланыс/ Обратная связь: Консультация для родителей «Роль сказок в воспитание детей
Кері байланыс/ Обратная связь: Консультация для родителей «Роль сказок в воспитание детей »