Технологическая карта ОУД «Английский язык» Тема: «На ферме и в зоопарке»


Бровкина Ольга Владимировна

воспитатель Мини-центр КГУ ОСШ№64

НА ФЕРМЕ И В ЗООПАРКЕ

Бровкина О.В.,

Учитель английского языка  

Мини-центр КГУ ОСШ№64

г. Караганда

Образовательная область: Коммуникация

Раздел : Английский язык

Цель: закрепить и обобщить лексический запас на пройденные темы.

Образовательные задачи: продолжать совершенствовать произношение   английских слов, формировать выразительность речи.

Развивающие задачи: развивать слуховое внимание, способность воспринимать иностранную речь на слух.

Воспитательные задачи: воспитывать доброе отношение к животным, окружающей среде.

 Билингвальный компонент : a cat – кошка, a dog – собака, a cow – корова, a cock – петух, a fox – лиса, a wolf – волк, a bear – медведь, a hare – заяц, yellow – желтый, green – зеленый, orange – оранжевый, apple – яблоко, pear – груша, orange – апельсин, banana – банан.

Методы и приемы: чтение стихотворений, отгадывание загадок, игра.

Наглядные материалы: картинки с изображением животных ( собака, кошка, корова, петух, лиса, заяц, волк, медведь ),  « Цветик – семицветик» в горшочке, мягкие игрушки животных  (собака, кошка, медведь, заяц), нарезанные фрукты для игры (яблоко, груша, апельсин, банан), аудио материал.

1.Мотивационно – побудительный.

Дети с педагогом под музыку входят в группу и встают в круг.

Педагог приветствует детей

– Hello, children!

– Hello, teacher!

–  А теперь давайте пожелаем друг другу доброго утра!

Хором повторяют слова приветствия:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

– Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и с ними:

– Hello, guests!

2.Организационно  – поисковый.

Cюрпризный момент: обращает внимание на волшебный цветок – Цветик – семицветик.

– Ребята, посмотрите, у нас в группе появилась частичка лета. Необыкновенный цветок. Давайте посчитаем, сколько у него лепестков!

Дети считают лепестки на английском языке: one, two, three, four, five, six, seven.

– So good! Very good!

– Посмотрите  ребята, на лепестках есть какие – то надписи. Это задания. Давайте выполним эти задания!

– Are you ready?

– Yes!

« Отрывает» первый лепесток.

– На этом лепестке задание такое. Читает задание:

– Нужно отгадать загадки и найти соответствующие картинки.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвостик колечком.

– What is the animal?

– It is a dog!

Что за зверь со мной играет?

Не рычит, не ржет, не лает?

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки?

– What is the animal?

– It is f cat!

Каждый вечер так легко

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова.

Как зовут ее?

– A cow!

Ходит по двору будильник,

Разгребает лапкой сор.

Расправляет с шумом крылья,

И садится на забор.-

– It is a cock.

Рыжая плутовка

Хитрая да ловкая!

В сарай попала.

Кур пересчитала.

– What is the animal?

– It is a fox.

Что за зверь лесной,

Встал, как столбик, под сосной.

И стоит среди травы,

Уши больше головы?

– What is the animal?

– It is a hare.

На овчарку он похож.

Что ни зуб, то острый нож.

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть!

– What is the animal?

– It is wolf.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит.

А проснется, ну реветь.

Как зовут его?

– A bear.

Дети отгадывают, выбирают картинки и вешают на доску.

Предлагает узнать, что за задание на втором лепестке.

«Отрывает» лепесток.

– А здесь нужно прочитать стихотворения об этих животных. Дети читают стихотворения.

Вот собака – это dog.

С нею кошка – кошка cat.

Вот мычит корова – cow.

Кукарекает петух – cock.

Хитрая лисичка fox.

А трусливый зайка – hare.

Грозный волк – волчище – wolf,

Бурый мишка – это bear.

– Very good!

Предлагает посмотреть на следующий лепесток.

– Давайте поиграем! Я буду давать вам задания, а вы должны их выполнить. Слушайте внимательно.

– Диана, give me please a dog. Run, run, run.

– Вероника, give me please a cat. Jump, jump, jump.

– Анеля, give me please a hare. Fly, fly, fly.

– Кристина, give me please a bear. Swim, swim, swim.

«Отрывает» следующий лепесток.

– Пришло время размяться. Давайте предложим и гостям.

Физминутка « Head and shoulders»

Дети с педагогом выполняют движения под музыку.

– Ну что, давайте посмотрим, что же нам приготовил еще один лепесток. Здесь говорится о том, что вы знаете стихи не только о животных, но и другие.

Дети читают свои стихи.

Жил – был на свете маленький слоник.

Он по утрам говорил всем «Good morning!».

Солнечный зайчик смеялся в ответ:

«Доброе утро! Привет!»

Вот неспелый мандарин,

Он пока зеленый green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет orange.

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый white.

Но залез в трубу на крышу,

Черный black оттуда вышел.

Съел я  завтрак с аппетитом:

Йогурт, булку и бисквиты.

С молока снял ложкой пенку

И сказал « Спасибо. Thank you»

Солнце – yellow, небо – blue

Очень я глядеть люблю.

В стеклышко цветное glass,

Закрывая левый глаз.

– Отрываю следующий лепесток и предлагаю поиграть во вкусную игру «Отгадай на вкус».

Дети берут с закрытыми глазами кусочки фруктов и отгадывают на вкус что это. Педагог задает вопрос:

– What is it?

– It is apple.

– It is pear.

– It is orange.

– It is banana.

Хвалит детей за хорошие ответы.

3.Рефлексивно – корригирующий.

Молдцы, дети! Вы сегодня показали свои знания. Предлагает попрощаться с гостями и на память подарить небольшие сувениры.

– Good bye, guests.