Технологическая карта ОУД «Английский язык» Тема: «На ферме и в зоопарке»
Бровкина Ольга Владимировна
воспитатель Мини-центр КГУ ОСШ№64
НА ФЕРМЕ И В ЗООПАРКЕ
Бровкина О.В.,
Учитель английского языка
Мини-центр КГУ ОСШ№64
г. Караганда
Образовательная область: Коммуникация
Раздел : Английский язык
Цель: закрепить и обобщить лексический запас на пройденные темы.
Образовательные задачи: продолжать совершенствовать произношение английских слов, формировать выразительность речи.
Развивающие задачи: развивать слуховое внимание, способность воспринимать иностранную речь на слух.
Воспитательные задачи: воспитывать доброе отношение к животным, окружающей среде.
Билингвальный компонент : a cat – кошка, a dog – собака, a cow – корова, a cock – петух, a fox – лиса, a wolf – волк, a bear – медведь, a hare – заяц, yellow – желтый, green – зеленый, orange – оранжевый, apple – яблоко, pear – груша, orange – апельсин, banana – банан.
Методы и приемы: чтение стихотворений, отгадывание загадок, игра.
Наглядные материалы: картинки с изображением животных ( собака, кошка, корова, петух, лиса, заяц, волк, медведь ), « Цветик – семицветик» в горшочке, мягкие игрушки животных (собака, кошка, медведь, заяц), нарезанные фрукты для игры (яблоко, груша, апельсин, банан), аудио материал.
1.Мотивационно – побудительный.
Дети с педагогом под музыку входят в группу и встают в круг.
Педагог приветствует детей
– Hello, children!
– Hello, teacher!
– А теперь давайте пожелаем друг другу доброго утра!
Хором повторяют слова приветствия:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I’m glad to see you!
– Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и с ними:
– Hello, guests!
2.Организационно – поисковый.
Cюрпризный момент: обращает внимание на волшебный цветок – Цветик – семицветик.
– Ребята, посмотрите, у нас в группе появилась частичка лета. Необыкновенный цветок. Давайте посчитаем, сколько у него лепестков!
Дети считают лепестки на английском языке: one, two, three, four, five, six, seven.
– So good! Very good!
– Посмотрите ребята, на лепестках есть какие – то надписи. Это задания. Давайте выполним эти задания!
– Are you ready?
– Yes!
« Отрывает» первый лепесток.
– На этом лепестке задание такое. Читает задание:
– Нужно отгадать загадки и найти соответствующие картинки.
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвостик колечком.
– What is the animal?
– It is a dog!
Что за зверь со мной играет?
Не рычит, не ржет, не лает?
Нападает на клубки,
Прячет в лапках коготки?
– What is the animal?
– It is f cat!
Каждый вечер так легко
Она дает нам молоко.
Говорит она два слова.
Как зовут ее?
– A cow!
Ходит по двору будильник,
Разгребает лапкой сор.
Расправляет с шумом крылья,
И садится на забор.-
– It is a cock.
Рыжая плутовка
Хитрая да ловкая!
В сарай попала.
Кур пересчитала.
– What is the animal?
– It is a fox.
Что за зверь лесной,
Встал, как столбик, под сосной.
И стоит среди травы,
Уши больше головы?
– What is the animal?
– It is a hare.
На овчарку он похож.
Что ни зуб, то острый нож.
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть!
– What is the animal?
– It is wolf.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит.
А проснется, ну реветь.
Как зовут его?
– A bear.
Дети отгадывают, выбирают картинки и вешают на доску.
Предлагает узнать, что за задание на втором лепестке.
«Отрывает» лепесток.
– А здесь нужно прочитать стихотворения об этих животных. Дети читают стихотворения.
Вот собака – это dog.
С нею кошка – кошка cat.
Вот мычит корова – cow.
Кукарекает петух – cock.
Хитрая лисичка fox.
А трусливый зайка – hare.
Грозный волк – волчище – wolf,
Бурый мишка – это bear.
– Very good!
Предлагает посмотреть на следующий лепесток.
– Давайте поиграем! Я буду давать вам задания, а вы должны их выполнить. Слушайте внимательно.
– Диана, give me please a dog. Run, run, run.
– Вероника, give me please a cat. Jump, jump, jump.
– Анеля, give me please a hare. Fly, fly, fly.
– Кристина, give me please a bear. Swim, swim, swim.
«Отрывает» следующий лепесток.
– Пришло время размяться. Давайте предложим и гостям.
Физминутка « Head and shoulders»
Дети с педагогом выполняют движения под музыку.
– Ну что, давайте посмотрим, что же нам приготовил еще один лепесток. Здесь говорится о том, что вы знаете стихи не только о животных, но и другие.
Дети читают свои стихи.
Жил – был на свете маленький слоник.
Он по утрам говорил всем «Good morning!».
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
«Доброе утро! Привет!»
Вот неспелый мандарин,
Он пока зеленый green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет orange.
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый white.
Но залез в трубу на крышу,
Черный black оттуда вышел.
Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал « Спасибо. Thank you»
Солнце – yellow, небо – blue
Очень я глядеть люблю.
В стеклышко цветное glass,
Закрывая левый глаз.
– Отрываю следующий лепесток и предлагаю поиграть во вкусную игру «Отгадай на вкус».
Дети берут с закрытыми глазами кусочки фруктов и отгадывают на вкус что это. Педагог задает вопрос:
– What is it?
– It is apple.
– It is pear.
– It is orange.
– It is banana.
Хвалит детей за хорошие ответы.
3.Рефлексивно – корригирующий.
Молдцы, дети! Вы сегодня показали свои знания. Предлагает попрощаться с гостями и на память подарить небольшие сувениры.
– Good bye, guests.