Урок “Ben*s family”


Махаметова Ширингуль Усенжановна
Учитель английского языка
КГУ средняя школа имени  М. Ауэзова
Директор КГУ  средней школы имени М. Ауэзова Орынбасарова Толеухан Садыккызы

Краткосрочный план

Класс: 2

Цель: формирование рецептивных и продуктивных коммуникативных навыков по теме

Задачи: совершенствовать лексические знания прошлого урока, формировать у учащихся лексические знания по теме:uncle, aunt, формировать навыки диалогической и монологической речи, развивать навыки правильного произношения числительных до 20, активизировать употребление в речи временной формы глагола Present Simple, развитие умения самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников, повышать у ребят дисциплинированность, проявлять бережное отношение к школьным предметам.

Ключевые идеи: заинтересовать учащихся английским языком через применение различных форм и методов

Этапы, время

Действия учителя

Действия учеников

Ожидаемый результат

Применяемый метод

1.Вызов-5 мин

Приветствие, психологический настрой, деление на группы, опрос дежурного.

Учащиеся приветствуют учителя. Делятся на группы, дежурный сдает рапорт.

Психологический климат позволит настроить учащихся на позитивную волну для хорошей работы на уроке.

Лидерство и управление в преподавании и обучении.

2.Осмысление – 35 мин

Тему урока предложу ребятам угадать при помощи картинок (семья)

Актуализация опорных знаний:Лексическая игра»

Подбери пару

 

 

 

фонетическаязарядка,

стих-е

Новая тема. Работа с учебником.Упр 1 Учитель читает каждое новое слово

Упр 2 трек 26

Look at Ben*s family tree

 

 

 

 

Упр 4, Трек 27

Учащиеся должны закончить предложения.

 

Физминутка.

 

Работа в тетради.Упр 1-2

Match, put the missing letters, find the words, read and match

 

 

 

Ребята легко и быстро угадают тему урока.

 

Учащиеся получают карточки, на которых изображены картинки и слова. Учащиеся работая в мини- группах подбирают к картинкам слова.

 Учащиеся слушают стих и повторяют за диктором.

 

 

Ребята хором, а затем индивидуально повторяют  предложения. Ученики слушают и повторяют их за учителем

Прослушав трек ребята сами составляют похожие предложения.

Дети прослушивают трек и отвечают на вопросы учителя:

.

 

Учащиеся должны вписать недостающие буквы в слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надеюсь, на данном этапе время не потеряем.

С данным заданием ребята справятся хорошо.

 

 

 

 

 

 

 

Произношение звуков у ребят будет хорошим.

 

Все учащиеся будут активными на данном этапе урока.

Все учащиеся смогут составить предложения типа

Thesearemycousins..

 

Работа в парах поможет ребятам хорошо усвоить новый материал.

 

 

Надеюсь на данном этапе работы время не потеряю

Новые подходы в преподавании и обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.

Применение ИКТ.

Обучение критическому мышлению.

3.Рефлексия -5мин

Подведение итогов, рефлексия

Ребята подводят итог урока, выражают свою рефлексию

Надеюсь, что все запланированное удастся провести, урок пройдет хорошо.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *