Урок “Ben*s family”
Махаметова Ширингуль Усенжановна
Учитель английского языка
КГУ средняя школа имени М. Ауэзова
Директор КГУ средней школы имени М. Ауэзова Орынбасарова Толеухан Садыккызы
Краткосрочный план
Класс: 2
Цель: формирование рецептивных и продуктивных коммуникативных навыков по теме
Задачи: совершенствовать лексические знания прошлого урока, формировать у учащихся лексические знания по теме:uncle, aunt, формировать навыки диалогической и монологической речи, развивать навыки правильного произношения числительных до 20, активизировать употребление в речи временной формы глагола Present Simple, развитие умения самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников, повышать у ребят дисциплинированность, проявлять бережное отношение к школьным предметам.
Ключевые идеи: заинтересовать учащихся английским языком через применение различных форм и методов
Этапы, время |
Действия учителя |
Действия учеников |
Ожидаемый результат |
Применяемый метод |
1.Вызов-5 мин |
Приветствие, психологический настрой, деление на группы, опрос дежурного. |
Учащиеся приветствуют учителя. Делятся на группы, дежурный сдает рапорт. |
Психологический климат позволит настроить учащихся на позитивную волну для хорошей работы на уроке. |
Лидерство и управление в преподавании и обучении. |
2.Осмысление – 35 мин |
Тему урока предложу ребятам угадать при помощи картинок (семья) Актуализация опорных знаний:Лексическая игра» Подбери пару
фонетическаязарядка, стих-е Новая тема. Работа с учебником.Упр 1 Учитель читает каждое новое слово Упр 2 трек 26 Look at Ben*s family tree
Упр 4, Трек 27 Учащиеся должны закончить предложения.
Физминутка.
Работа в тетради.Упр 1-2 Match, put the missing letters, find the words, read and match
|
Ребята легко и быстро угадают тему урока.
Учащиеся получают карточки, на которых изображены картинки и слова. Учащиеся работая в мини- группах подбирают к картинкам слова. Учащиеся слушают стих и повторяют за диктором.
Ребята хором, а затем индивидуально повторяют предложения. Ученики слушают и повторяют их за учителем Прослушав трек ребята сами составляют похожие предложения. Дети прослушивают трек и отвечают на вопросы учителя: .
Учащиеся должны вписать недостающие буквы в слова.
|
Надеюсь, на данном этапе время не потеряем. С данным заданием ребята справятся хорошо.
Произношение звуков у ребят будет хорошим.
Все учащиеся будут активными на данном этапе урока. Все учащиеся смогут составить предложения типа Thesearemycousins..
Работа в парах поможет ребятам хорошо усвоить новый материал.
Надеюсь на данном этапе работы время не потеряю |
Новые подходы в преподавании и обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. Применение ИКТ. Обучение критическому мышлению. |
3.Рефлексия -5мин |
Подведение итогов, рефлексия |
Ребята подводят итог урока, выражают свою рефлексию |
Надеюсь, что все запланированное удастся провести, урок пройдет хорошо. |
|