Сценарий физкультурного развлечения для средней группы Тема: «Кот Мурлыка весельчак, пригласил к себе ребят»


Бриль Светлана Викторовна

Инструктор по физической культуре ГККП «Детский сад №5 «Колосок» при отделе образования города Степногорска Акмолинской области

 Подолько Надежда Борисовна, заведующая детским садом

Оборудование: открытка со схематичным изображением кота (уши, нос, усы), коробка с угощением,  лабиринт, 3 дуги, 4 куба,  6 коротких веревочек, 2 длинные веревки, 6-8 обручей. Кот – игрушка, кот взрослый, стульчик.

Ход:       

 Воспитатель: ребята, сегодня к нам в группу пришло приглашение. Посмотрите на эту открытку. Как вы думаете – от кого она? (ответы детей) Правильно, вы догадались! Нас сегодня к себе пригласил кот Мурлыка. Здесь так и написано – «Кот Мурлыка  – весельчак, приглашает к себе ребят. Жду всех на спортивной площадке». Пойдем в гости? (дети – да!)

Дети с воспитателем идут на спортивную площадку.

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Куда вы идете?

Давайте я вас провожу. Вот дорожка на пути. Надо вам по ней пройти.

(полоса препятствий)

А вот и кот-мурлыка! Но почему он спит? Чтобы разбудить кота – похлопайте в ладоши (спит), потопайте ножками (спит), а теперь похлопайте и потопайте одновременно.

Кот: здравствуйте, ребята! Я вас так долго ждал, что уснул! Я – Мурлыка кот. Давайте познакомимся! (здоровается за руку и знакомится с детьми).

Как я крепко спал! Теперь умыться надо. А вы умеете умываться как я?

Самомассаж.

(Гладят лоб, щеки, нос, глаза, губы, уши и все части тела)

Мурлыка: Я очень люблю петь. Хотите послушать мою песенку?

Поет «Кот Мурлыка»

Ведущая: Как хорошо Мурлыка поет! А мы знаем про тебя стишок. Правда, ребята? Хочешь, расскажем и покажем? И ты не зевай, с нами вместе повторяй!

Разминка «Кот Мурлыка»

 

Кот Мурлыка жил у нас,                                        стать прямо, руки на поясе

Он вставал с лежанки в час,                                  потянуться, руки вверх

Он на кухне крал сосиски,                                     наклоны головы к левому-правому плечу

И сметану ел  из миски,                                          ноги на ширине плеч, наклоны вперед

А потом он умывался,                                            круговые движения руками перед лицом

И по коврику катался,                                             руки на поясе, повороты в стороны

Рыбку он тащил из банки,                                      хватательные движения руками вперед

С мышками играл он в прятки,                              хлопки перед собой и за спиной

Хитро щурил свои глазки,                                      о.с., руки на поясе – «пружинка»

Снова ел и слушал сказки,                                      хлопки перед собой

И бежал к лежанке спать,                                       имитация бега, затем присесть

Потому, что в час вставать!                                    встать, потянуться вверх

 

Мурлыка: какая замечательная игра! А прыгать и бегать вы умеете?

Дети: Да!

Мурлыка: А с кочки на кочку?

(Дети перепрыгивают из обруча в обруч)

Мурлыка: как я мурлыкаю вы знаете, а как пищат мышки? Поиграем мы в игру – вы мышата, я – кот, я вас ловлю!

П/И «Кот и мыши»

Мурлыка: Вот, как хорошо играли:

Веселились и скакали!

Есть для вас сюрприз! Но…где же он? Неужели потерял? Шел, шел, шел и обронил. Что же делать? Может быть поищем? Только не знаю как…

Ведущая: Посмотрите-ка, друзья!!! Здесь следы…, ведут туда! Это не твои следы, Мурлыка?

Мурлыка смотрит, обнюхивает: – Мои!

По моим следам пойдем, и сюрприз найдем!

Дети идут по следам. Находят яркую коробку с угощением.

Раздает детям.

Мурлыка: Ну а мне уже пора, До свидания, детвора!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *