Открытый интегрированный урок “Буксировка механических транспортных средств “


Абай Амангельдинович Суханкулов

мастер производственного обучения

КГКП “Качирский аграрно-технический колледж”

Сабақ мақсаты

Цель урока

 

білімділік

образовательная: Дробиться усвоения осмысленного применения знаний студентов об особенностях движения при буксировке и обеспечение безопасности движения при обучении вождению.Проконтролировать степень усвоения основных знаний казахского языка и правил техники безопасности.

 

дамытушылық

развивающая: Развивать умения, выделять главное по данной теме, логически и технически грамотно излагать свои мысли. Развивать интерес к спец.  предметам.

 

тәрбиелік

воспитательная: Воспитывать у студентов интерес к избранной профессии, дисциплину и организованность, а также добросовестное отношение к труду.

 

Сабақ типі:

Тип урока: интегрированный урок (ПДД, вождение, казахский язык)

Өткізу нысаны:

Формы проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оқытудың құрал-жабдығы:

Материальное оснащение: Плакаты «Буксировка механических средств», «Информационные знаки», «Запрещающие знаки», «Знаки сервиса»,«Предупреждающие знаки», « Знаки приоритета», «Знаки дополнительные таблички». Оборудование: гибкая сцепка, жесткая сцепка, частичная сцепка.

Стол дорожной разметки. Макеты машин. Компьютер (тестирование по ПДД). Словарь технических терминов (казахско-русский), карточки- задания на каз. яз.

Учебная литература: ПДД РК автор Соловьев А.В.ПДД РК с комментариями.

 

Сабақ барысы

Ход урока:

Этаптың атауы

Наименование этапов

Оқытушының іс-әрекеті

Деятельность преподавателя

Оқушылардың іс-әрекеті

Деятельность учащихся

1. Ұйымдастыру кезеңі

Организационный момент- 5 минут

Отметить отсутствующих на уроке.

Психологический настрой на урок.

Объявление темы и цели урока.

Сдача рапорта командиром о наличии студентов на уроке.
2. Операциалды танымдык кезең.

Операционно-познавательный этап.

Арнайы технология сабағының оқытушысы.

Преподаватель спец. технологии

Суханкулов А.А.-15 мин

Актуализация опорных знаний:

(фронтальная беседа)-

Дорожные знаки по ПДД.

Дать определения:

Что такое суммарный люфт?

Кто такой водитель ?

Что такое стоянка?

Что такое остановка?

 Ответы студентов у стенда «дорожные знаки по ПДД».

 

Студенты дают ответ.

3. Жаңа материалды меңгеру

Усвоение нового материала.

Қазақ тілі

оқытушысы.Преподаватель казахского языка Саранжипова А

Преподаватель называет студентом тему на каз.яз и раздает карточки «словарь новых терминов» Студенты проговаривают новые термины.
Арнайы технология сабағының оқытушысы.

Преподаватель спец. технологии Суханкулов А.А.-15 мин

Рассказ преподавателя:

Понятие буксировка.

Виды Буксировок.

Меры безопасности при буксировке.

Правила Буксировки транспортного средства.

Конспектирование рассказа
Оқу өндірісінің шебері. Мастер производственного обучения Айтмагамбетов Б.З. -15 мин Инструктаж по технике безопасности при буксировке механических транспортных средств. (Проблемные вопросы) Практический показ приспособлений для буксировки Студенты слушают инструктаж Т.Б. и решают проблемные вопросы
4. Жаңа материалды бекіту
Закрепление нового материала

Қазақ тілі

оқытушысы. Преподаватель казахского языка Саранжипова А.Е-10 мин

Проговаривает с студентами новые термины на государственном языке и дает

грамматическое задание

Студенты проговаривают новые термины и выполняют упражнение
Арнайы технология сабағының оқытушысы.

Преподаватель спец. технологии Суханкулов А.А.-15 мин

Раздает студентам тесты на закрепление изучаемой темы.

Фронтальный опрос:

  1. Назвать знаки приоритета
  2. Назвать знаки запрещающие.
Студенты решают тесты по ПДД производят взаимоконтроль помощью ключа. Студенты тестируется за компьютером.
5.Рефлексивті бағалау кезең Рефлексивно- оценочный этап-5 мин Раздает вопросы рефлексии:

  1. Я узнал много нового.
  2. Мне это пригодится в жизни
  3. На уроке мне было над чем подумать
  4. На уроке я поработал добросовестно и цели урока достиг.
Слушают музыку (медитируют и заполняют анкету)
6. Сабақтың корытынлысын шығару

Подведение итогов урока- 3 мин

Выставляет оценки и их комментирует  
7.Үй тапсырмасы Домашнее задание- 2 мин Повторить пройденный материал по ПДД и выучить знаки.  

 

Преподаватели: Саранжипова А.Е.

Суханкулов А.А.

Айтмагамбетов Б.З

 

АНАЛИЗ УРОКА

Преподаватель: Суханкулов А.А. , Саранжипова А.Е. , Айтмагамбетов Б.З.

Предмет: ПДД, П/О, Каз.яз

Группа: 32

Тема урока: Буксировка механических транспортных средств

Цель посещения: Обмен пед.Опытом

 

1.Место урока в системе уроков по теме или разделу

Правильность постановки цели урока

Цель поставлена правильно, урок составлен по теме согласно программы

 

2.Организация урока

(тема урока, структура урока и его отдельных элементов, дозировка по времени, Соответствие построение урока по его содержанию и поставленных целей, подготовленность группы к уроку, плотность урока, рациональное использование времени.)

Тема соответствующие учебному плану орг.Момент согласно плану урока учащихся подготовлены, время использовано рационально.

 

3.Содержание урока

(Научность меж предметной связи, связь с практикой и жизнью, соответствие с требованием программы правильность подбора материалов и видов деятельности учащихся на различных этапах урока, качество знаний студентов, их умение и навыков)

Актуализация знания учащихся хорошие, материал подобран верно, Меж Предметная связь с П/О, и каз.яз. Виды деятельности разнообразны.

 

4.Методика проведения урока.

(Оборудование, использование дидактического материала наглядных пособий, методы и приемы на каждом этапе урока и их соответствия цели, программе, уровню подготовки студентов, эффективность применяемых методов, постановка целей студентов и Проведение итогов, работа с отстающими и слабо успевающими на уроке, владение методами активного облучения их целесообразность применения системы оценки знаний учащихся и их педагогических ценность)

Наглядные пособие знаки, карточки, плакаты. Метод проблемного вопроса, реальные ситуации, мастер П/О демонстрирует буксировку транспортных средств. Работа на компьютере, музыкальное оформление, работа с карточками

 

  1. Общение преподавателя на уроке ( тон, стиль, отношение, манера общения, речь, грамотность, эмоциональность, лексическое богатство.)

Отношение на уроке на позитивном дружелюбном уровне уровне речь,  эмоциональность преподавателей грамотная, профессиональная. Абай Амангельдинович, Алтын Еркеновна, Бауржан ЗАкатович.

 

6.Работа и поведение студентов на уроке.

(Активность, заинтересованностью, отношению к преподавателю, дисциплинированность и организованность, речь студентов)

Студенческая дисциплина и организованность студентов отличная, активны и заинтересованы.

 

7.Общие выводы по уроку: Цель проверки

Обмен методическими приемами проведение рефлексии.

Цель урока достигнута. Студенты хорошо освоили матерал.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *