Открытый интегрированный урок “Буксировка механических транспортных средств “
Абай Амангельдинович Суханкулов
мастер производственного обучения
КГКП “Качирский аграрно-технический колледж”
Сабақ мақсаты
Цель урока
білімділік
образовательная: Дробиться усвоения осмысленного применения знаний студентов об особенностях движения при буксировке и обеспечение безопасности движения при обучении вождению.Проконтролировать степень усвоения основных знаний казахского языка и правил техники безопасности.
дамытушылық
развивающая: Развивать умения, выделять главное по данной теме, логически и технически грамотно излагать свои мысли. Развивать интерес к спец. предметам.
тәрбиелік
воспитательная: Воспитывать у студентов интерес к избранной профессии, дисциплину и организованность, а также добросовестное отношение к труду.
Сабақ типі:
Тип урока: интегрированный урок (ПДД, вождение, казахский язык)
Өткізу нысаны:
Формы проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оқытудың құрал-жабдығы:
Материальное оснащение: Плакаты «Буксировка механических средств», «Информационные знаки», «Запрещающие знаки», «Знаки сервиса»,«Предупреждающие знаки», « Знаки приоритета», «Знаки дополнительные таблички». Оборудование: гибкая сцепка, жесткая сцепка, частичная сцепка.
Стол дорожной разметки. Макеты машин. Компьютер (тестирование по ПДД). Словарь технических терминов (казахско-русский), карточки- задания на каз. яз.
Учебная литература: ПДД РК автор Соловьев А.В.ПДД РК с комментариями.
Сабақ барысы
Ход урока:
Этаптың атауы
Наименование этапов |
Оқытушының іс-әрекеті
Деятельность преподавателя |
Оқушылардың іс-әрекеті
Деятельность учащихся |
1. Ұйымдастыру кезеңі
Организационный момент- 5 минут |
Отметить отсутствующих на уроке.
Психологический настрой на урок. Объявление темы и цели урока. |
Сдача рапорта командиром о наличии студентов на уроке. |
2. Операциалды танымдык кезең.
Операционно-познавательный этап. Арнайы технология сабағының оқытушысы. Преподаватель спец. технологии Суханкулов А.А.-15 мин |
Актуализация опорных знаний:
(фронтальная беседа)- Дорожные знаки по ПДД. Дать определения: Что такое суммарный люфт? Кто такой водитель ? Что такое стоянка? Что такое остановка? |
Ответы студентов у стенда «дорожные знаки по ПДД».
Студенты дают ответ. |
3. Жаңа материалды меңгеру
Усвоение нового материала. Қазақ тілі оқытушысы.Преподаватель казахского языка Саранжипова А |
Преподаватель называет студентом тему на каз.яз и раздает карточки «словарь новых терминов» | Студенты проговаривают новые термины. |
Арнайы технология сабағының оқытушысы.
Преподаватель спец. технологии Суханкулов А.А.-15 мин |
Рассказ преподавателя:
Понятие буксировка. Виды Буксировок. Меры безопасности при буксировке. Правила Буксировки транспортного средства. |
Конспектирование рассказа |
Оқу өндірісінің шебері. Мастер производственного обучения Айтмагамбетов Б.З. -15 мин | Инструктаж по технике безопасности при буксировке механических транспортных средств. (Проблемные вопросы) Практический показ приспособлений для буксировки | Студенты слушают инструктаж Т.Б. и решают проблемные вопросы |
4. Жаңа материалды бекіту Закрепление нового материала Қазақ тілі оқытушысы. Преподаватель казахского языка Саранжипова А.Е-10 мин |
Проговаривает с студентами новые термины на государственном языке и дает
грамматическое задание |
Студенты проговаривают новые термины и выполняют упражнение |
Арнайы технология сабағының оқытушысы.
Преподаватель спец. технологии Суханкулов А.А.-15 мин |
Раздает студентам тесты на закрепление изучаемой темы.
Фронтальный опрос:
|
Студенты решают тесты по ПДД производят взаимоконтроль помощью ключа. Студенты тестируется за компьютером. |
5.Рефлексивті бағалау кезең Рефлексивно- оценочный этап-5 мин | Раздает вопросы рефлексии:
|
Слушают музыку (медитируют и заполняют анкету) |
6. Сабақтың корытынлысын шығару
Подведение итогов урока- 3 мин |
Выставляет оценки и их комментирует | |
7.Үй тапсырмасы Домашнее задание- 2 мин | Повторить пройденный материал по ПДД и выучить знаки. |
Преподаватели: Саранжипова А.Е.
Суханкулов А.А.
Айтмагамбетов Б.З
АНАЛИЗ УРОКА
Преподаватель: Суханкулов А.А. , Саранжипова А.Е. , Айтмагамбетов Б.З.
Предмет: ПДД, П/О, Каз.яз
Группа: 32
Тема урока: Буксировка механических транспортных средств
Цель посещения: Обмен пед.Опытом
1.Место урока в системе уроков по теме или разделу
Правильность постановки цели урока
Цель поставлена правильно, урок составлен по теме согласно программы
2.Организация урока
(тема урока, структура урока и его отдельных элементов, дозировка по времени, Соответствие построение урока по его содержанию и поставленных целей, подготовленность группы к уроку, плотность урока, рациональное использование времени.)
Тема соответствующие учебному плану орг.Момент согласно плану урока учащихся подготовлены, время использовано рационально.
3.Содержание урока
(Научность меж предметной связи, связь с практикой и жизнью, соответствие с требованием программы правильность подбора материалов и видов деятельности учащихся на различных этапах урока, качество знаний студентов, их умение и навыков)
Актуализация знания учащихся хорошие, материал подобран верно, Меж Предметная связь с П/О, и каз.яз. Виды деятельности разнообразны.
4.Методика проведения урока.
(Оборудование, использование дидактического материала наглядных пособий, методы и приемы на каждом этапе урока и их соответствия цели, программе, уровню подготовки студентов, эффективность применяемых методов, постановка целей студентов и Проведение итогов, работа с отстающими и слабо успевающими на уроке, владение методами активного облучения их целесообразность применения системы оценки знаний учащихся и их педагогических ценность)
Наглядные пособие знаки, карточки, плакаты. Метод проблемного вопроса, реальные ситуации, мастер П/О демонстрирует буксировку транспортных средств. Работа на компьютере, музыкальное оформление, работа с карточками
- Общение преподавателя на уроке ( тон, стиль, отношение, манера общения, речь, грамотность, эмоциональность, лексическое богатство.)
Отношение на уроке на позитивном дружелюбном уровне уровне речь, эмоциональность преподавателей грамотная, профессиональная. Абай Амангельдинович, Алтын Еркеновна, Бауржан ЗАкатович.
6.Работа и поведение студентов на уроке.
(Активность, заинтересованностью, отношению к преподавателю, дисциплинированность и организованность, речь студентов)
Студенческая дисциплина и организованность студентов отличная, активны и заинтересованы.
7.Общие выводы по уроку: Цель проверки
Обмен методическими приемами проведение рефлексии.
Цель урока достигнута. Студенты хорошо освоили матерал.