Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Мини Маус в гостях у ребят»


Ефремовская Яна Андреевна

учитель английского языка ГККП «Ясли/сад « Карлыгаш »

при отделе образования г.Шахтинска

Цель:

-развитие лексической и грамматической сторон речи;

-воспитание интереса к изучению английского языка.

Задачи:

-продемонстрировать активный словарный запас посредством вхождения в игровой образ;

-фонетическая обработка слов, работа над произношением звуков.

Оборудование:

-мяч;

-игрушки: Мини Маус, корова, кот, собака, лошадь,  овечка, поросенок;

-карточки;

-презентация на смарт доске;

-разноцветные следы.

Ход занятия:

Учитель приветствует детей: hello, children!

Дети отвечают: hello, teacher.

У: Children, what day is it today? Какой сегодня день? Да, сегодня четверг. И сегодня очень необычный день! Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Мини Маус!!! Мини Маус приехала к нам из Лондона! Что такое Лондон? Да, это столица Великобритании. На каком языке говорят в Великобритании? ОК! Вы хотите пообщаться с Мини Маус и узнать, для чего она пришла к нам в гости?

Ответы детей: Да!

У: Тогда нам необходимо разговаривать на английском! Будем называть цвета волшебных следов и выполнять задания. Давайте поприветствуем нашу гостью и покажем ей визитную карточку. Red footstep – «Диалог».

У: Дети, Мини Маус принесла письмо. Хотите узнать, что внутри? (Ответы детей).

Давайте откроем и узнаем, что там написано. (Открывает конверт).

Ребята, Мини привезла нам письмо от грэнни Полли! У грэнни Полли большой сад и огород, помните? И она случайно перепутала овощи, фрукты и цветы. Поможем ей разобраться? (Дети выполняют задание). Презентация: игра «Odd one out».

У: Мини Маус очень рада, что вы хорошо справились с заданием!

 

Green footstep – “What do you want to be?”. Ребята, как вы думаете, кем работает Мини? (ответы детей). Мини Маус – супер звезда! Давайте мы с вами помечтаем? Какой это след? What color is it? Yes, it’s green. Да, он зелёный. И мы с вами по очереди будем открывать картинки и рассказывать, кем мы хотим быть, когда вырастем.

У: Let’s have a rest! Молодцы, ребята, а теперь посмотрите на экран и выполняйте движения. (Дети становятся на ковер и под музыку выполняют движения).

Blue step – “What is missing”?

В: Вы знаете не только названия цветов, фруктов и овощей,  еще вы знаете названия животных, давайте назовем их и поиграем с Мини в нашу любимую игру «Что пропало». Дети называют животных фермы, затем закрывают глаза, и Мини Маус прячет одного из животных, дети открывают глаза и угадывают, кто пропал.

Мини Маусу очень у нас понравилось. Вы молодцы, знаете много слов на английском языке! Мини пора возвращаться домой, в Лондон, но она обязательно ждёт нас в гости , потому что мы умеем говорить на английском языке. И Мини приготовила для вас подарки, вы скоро пойдёте в школу и там продолжите изучать английский и казахский языки, вот такие книжки приготовила для вас Мини. Давайте скажем ей спасибо?  Ребята, попрощаемся с нашей гостьей.

У:  Вам понравилось наше занятие? Что было сложным? Что вы выполнили легко и быстро? Что понравилось больше всего? Прощается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *