Треннинг ” Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и учения. “
Хамзина Гульжан Минуллаевна
учитель химии и биологии Маржанбулакской средней школы
План работы | ||
Неделя | День 22 | Занятия 1-2 |
Тема занятия: | Занятие 1.Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и учения.
Занятие 2. Определение фокуса исследования урока |
|
Цели: | Провести исследование освоения педагогическими кадрами методов и подходов всестороннего развития у слушателей
Формирование и совершенствование навыков программы обучения (планирование процесса преподавания, вовлечение учащихся в процесс обучения) Развитие профессионального развития педагога. Учителя сформулируют сущность подхода «Исследование урока» как средства для развития и усовершенствования преподавания посредством концентрации внимания на обучении учащихся. Определят способы использования подхода «Исследование урока» в качестве инструмента для совершенствования практики группы учителей в своей школе. |
|
Результат | Усовершенствование навыков и практическая реализация изученных подходов и методов учителем
Повышение уровня понимания и применением идей программы Умение и грамотное планирование процесса преподавания, умение вовлечь учащихся в процесс обучения Умение использования методов обучения 7 модулей Умение рефлексировать над собственным преподаванием Умение учителем постоянно расти профессионально Учителя выработают алгоритм поддержки/внедрения подхода «Исследование урока» в школе школах в качестве средства для развития и усовершенствования преподавания, обучения и практики учителей. |
|
Ключевые идеи | «Исследование урока» – специфическая форма экспериментального исследования, проводимого в классе и включающего группы учителей, совместно планирующих, преподающих, наблюдающих и анализирующих обучение на исследуемых уроках.
«Исследование урока» содействует размышлению учителей о качестве своего преподавания по отношению к отдельным учащимся. Циклы «Исследование урока» помогут учителям развить или усовершенствовать инновационные педагогические подходы для удовлетворения потребностей учащихся. Открытия, сделанные в ходе «Исследования урока», популяризируются в среде коллег своей и других школ. В зависимости от того, внедрен ли в школе подход «Исследование урока», акцент на занятиях делается либо на развитии и поддержке процесса, либо на его детальном планировании |