Треннинг ” Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и учения. “


Хамзина Гульжан Минуллаевна 

учитель химии и биологии Маржанбулакской  средней школы

План работы
Неделя                    День 22 Занятия 1-2
Тема занятия: Занятие 1.Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и учения.

Занятие 2. Определение фокуса исследования урока

Цели: Провести исследование освоения педагогическими кадрами методов и подходов всестороннего развития у слушателей

Формирование и совершенствование навыков программы обучения (планирование процесса преподавания, вовлечение учащихся в процесс обучения)
Использования преподавателем методов обучения. Эффективное оценивание учащихся и умение рефлексировать в собственном преподавании.

Развитие профессионального развития педагога.

Учителя сформулируют сущность подхода «Исследование урока» как средства для развития и усовершенствования преподавания посредством концентрации внимания на обучении учащихся. Определят способы использования подхода «Исследование урока» в качестве инструмента для совершенствования практики группы учителей в своей школе.

Результат Усовершенствование навыков   и практическая реализация изученных подходов и методов учителем

Повышение   уровня понимания и применением идей программы

Умение и грамотное планирование процесса преподавания, умение вовлечь учащихся   в процесс обучения

Умение использования методов обучения 7 модулей

Умение рефлексировать над собственным преподаванием

Умение учителем постоянно расти профессионально

Учителя выработают алгоритм поддержки/внедрения подхода «Исследование урока» в школе школах в качестве средства для развития и усовершенствования преподавания, обучения и практики учителей.

Ключевые идеи «Исследование урока» – специфическая форма экспериментального исследования, проводимого в классе и включающего группы учителей, совместно планирующих, преподающих, наблюдающих и анализирующих обучение на исследуемых уроках.

«Исследование урока» содействует размышлению учителей о качестве своего преподавания по отношению к отдельным учащимся.

Циклы «Исследование урока» помогут учителям развить или усовершенствовать инновационные педагогические подходы для удовлетворения потребностей учащихся.

Открытия, сделанные в ходе «Исследования урока», популяризируются в среде коллег своей и других школ. В зависимости от того, внедрен ли в школе подход «Исследование урока», акцент на занятиях делается либо на развитии и поддержке процесса, либо на его детальном планировании

Полностью…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *