Краткосрочный план урока географии в 10 классе “Металлургия мира”


Карюгина Марина Леонидовна

учитель географии

ГКУ “Общая средняя школа им. М.Горького”

Предмет: География Школа: ГКУ «Общая средняя школа им. М.Горького»
Раздел долгосрочного плана:

Мировая промышленность

ФИО учителя:

Карюгина Марина Леонидовна

Дата: 02.02.2016 Количество присутствующих:          24   отсутствующих: 0
Класс: 10 «А»
Тема урока: Металлургия мира
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Усвоить информацию для развития понятий и представлений учащихся о металлургии мира.

 

Цели урока Характеризовать роль и называть особенности черной и цветной металлургии, последовательность производственных процессов в металлургии, факторы размещения отрасли, показывать основные центры и регионы размещения отраслей металлургии
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Называть отраслевой состав комплекса и показывать по карте центры металлургической промышленности, характеризовать роль и особенности металлургии мира
Большинство учащихся смогут:
Анализировать, обобщать, аргументировать свои выводы, работать в команде (активность, умение слушать и слышать друг друга, толерантность, уважение, доброжелательность), сформулируют тему и цель урока
Некоторые учащиеся смогут:
Убеждать и принимать решения на протяжении всех этапов урока, координировать работу внутри группы
Языковые цели

 

Учащиеся смогут:
Объяснять, обосновывать, приводить аргументы в пользу своего ответа
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Научно – популярный, географические термины
Ключевые слова и фразы:
Металлургический комплекс, отраслевой состав, факторы размещения
Вопросы для обсуждения:
Какие отрасли металлургии вы знаете?

Из каких отраслей состоит цветная металлургия?

Каковы факторы размещения отраслей металлургии?

Какое влияние оказывает металлургия на окружающую среду?

Можете ли вы сказать, почему..?
Можете ли вы сказать, почему отрасли металлургии размещены в мире неравномерно?
Подсказки:
Металлы, сплавы металлов, охрана природы
Привитие ценностей Развивать умение у учащихся анализировать и оценивать результаты своей собственной деятельности, умение работать с различными источниками знаний.
Межпредметные связи Физическая география, биология
Навыки использования ИКТ  
Предварительные знания Материал, изученный в 9 классе «Металлургический комплекс Казахстана»

Скачать полностью…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *