Краткосрочный план урока географии в 10 классе “Металлургия мира”
21.11.2016
Карюгина Марина Леонидовна
учитель географии
ГКУ “Общая средняя школа им. М.Горького”
Предмет: География | Школа: ГКУ «Общая средняя школа им. М.Горького» |
Раздел долгосрочного плана:
Мировая промышленность |
ФИО учителя:
Карюгина Марина Леонидовна |
Дата: 02.02.2016 | Количество присутствующих: 24 отсутствующих: 0 |
Класс: | 10 «А» |
Тема урока: | Металлургия мира |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Усвоить информацию для развития понятий и представлений учащихся о металлургии мира.
|
Цели урока | Характеризовать роль и называть особенности черной и цветной металлургии, последовательность производственных процессов в металлургии, факторы размещения отрасли, показывать основные центры и регионы размещения отраслей металлургии |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: |
Называть отраслевой состав комплекса и показывать по карте центры металлургической промышленности, характеризовать роль и особенности металлургии мира | |
Большинство учащихся смогут: | |
Анализировать, обобщать, аргументировать свои выводы, работать в команде (активность, умение слушать и слышать друг друга, толерантность, уважение, доброжелательность), сформулируют тему и цель урока | |
Некоторые учащиеся смогут: | |
Убеждать и принимать решения на протяжении всех этапов урока, координировать работу внутри группы | |
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: |
Объяснять, обосновывать, приводить аргументы в пользу своего ответа | |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: | |
Научно – популярный, географические термины | |
Ключевые слова и фразы: | |
Металлургический комплекс, отраслевой состав, факторы размещения | |
Вопросы для обсуждения: | |
Какие отрасли металлургии вы знаете?
Из каких отраслей состоит цветная металлургия? Каковы факторы размещения отраслей металлургии? Какое влияние оказывает металлургия на окружающую среду? |
|
Можете ли вы сказать, почему..? | |
Можете ли вы сказать, почему отрасли металлургии размещены в мире неравномерно? | |
Подсказки: | |
Металлы, сплавы металлов, охрана природы | |
Привитие ценностей | Развивать умение у учащихся анализировать и оценивать результаты своей собственной деятельности, умение работать с различными источниками знаний. |
Межпредметные связи | Физическая география, биология |
Навыки использования ИКТ | |
Предварительные знания | Материал, изученный в 9 классе «Металлургический комплекс Казахстана» |