Музыкальное  занятие «В  гости к зайке»


Винник  Светлана  Анатольевна

Музыкальный руководитель

Я/сад № 7 «Ботакан» г. Экибастуз

Ұйымдастырылған іс-әрекетініңтехнологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 16

  Караша Занятие № 4

 

Білім беру саласы: «Шығармашылық» /Образовательная область:«Творчество»

Бөлімі/Раздел: Музыка

Такырыбы/ Тема: я/с «Дикие животные»

Такырыбы /Тема:  «В гости к зайке»»

Мақсаты /Цель: Закреплять приобретенные навыки  в пении , в муз. ритм. движениях.

Содействовать формированию певческих,двигательных навыков.

 Задачи:Развивать навыки образно-игровых действий в соответствии с а)коммуникативные, артистические способности , воображение ,речь. Воспитывать чувство прекрасного.

Билингвизм /Билингвальный компонент:  Белка-теэн  Заяц – коян. Ёжик-кэртэ

Сөздік жұмыс / Словарная работа: Тихая, ласковая, спокойная мелодия.

Оборудование: Музыкальные инструменты бубен-даулпаз, колокольчик- конырау, погремушка-салдырмак.

 

Іс-әрекет

кезендері

Этапы деятельности

Педагог әрекеті

Действия педагога

Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

түрткі  болатын Мотивационно-побудительный

Вход в зал: «Листопад» (аудиозапись песенки)

Дети забегают в зал друг за другом и становятся в круг.

 Дети бегут  друг за другом и образуют  круг.
Ұйымдастыру –

Ізденіс

Организационно

-поисковый

Коммуникативная игра: «Здравствуйте!» Муз.Картушиной

Муз .рук.-ль: Если утро началось так весело , то и день пройдет замечательно.  Ребята а давайте мы с вами вспомним к кому ходили в гости на прошлом занятии. Правильно к зайке.а давайте его и сегодня навестим. Давайте покажем как зайка наряжается.

Упражнение:   «Жили были зайчики»

А теперь,   занимайте места, автобус уже ждет вас.

Логоритмика:  игра  «Автобус»

Вот мы с вами и приехали а зайки не видать . а давайте его позовём

Распевка « Заинька»

Муз.рук.-ль: Ребята а какое сейчас время года? А какая осень ранняя ? Золотая? Или поздняя?

Пение: «Осень»

Педагог предлагает детям выразительно исполнить знакомую  песню.

Муз.рук.-ль: Где же, зайка  не поймем?

Зайка, зайка мы тебя все  ждем! Давайте- ка мы с вами посмотрим, что делает зайка? И почему он нас не встречает?

Слушание

« Колыбельная» Какая музыка сейчас прозвучала?

Ребята я кажется знаю что надо сделать. Я сейчас включу другую музыку зайка услышит её и проснётся.

«Плясовая» Какая музыка прозвучала?

Зайка обрадовался что к нему гости пришли и предложил всем сыграть на музыкальныз инструментах а как они называются он забыл. Давайте зайке поможем вспомнить названия инструментов.

Игра на Д,М.И

 « Осенний оркестр»

Воспитатель показывает как правильно играть на инструментах.

Танец:

 «Зайки танцевали»  Педагог просит детей исполнить танец воспитатель и муз. Рук. Показывают движения.

Игра : «Зайки и лисичка » муз.Гречанинова

Муз.рук.: Лисичка деток не пугай лучше всех их угощай. (Угощает детей сладкими осенними грибочками)

Дети отзываются на предложение педагога и повторяют за педагогом. вовремя меняя движения.

 

Выполняют музыкально ритмические движения.

Дети проходят на места

 

Поют распевку сопровождая движениями

 

Дети поют знакомую песню в движении, сопровождая пение звукоподражаниями.

 

 

Колыбельная, грустная, спакойная.

Плясовая –весёлая радостная.

 

 

Называют инструменты , бубен, колокольчик погремушка

Играют поочерёдно на инструментах.

 

Дети танцуют, повторяя за педагогом знакомые движения,

Весело играют соблюдая правила игры.

Рефлекстік-

түзету

Рефлексивно-

корригирующий

Муз.рук. спрашивает у детей кто приходил к ним в гости, что они делали на занятии, какие песни пели, в какие игры играли.

Муз.рук.:До свиданья, в добрый час

Ждем ещё в гостях у нас!.

Дети делятся своими впечатлениями. Активно реагируют на поощрения.

Күтілетің нәтіже / Ожидаемый результат:

Білу/ Знать:

–  про кого поются песенки;- танцевальные  движения

Түсінуге тиіс/ Иметь:

Істей білу керек/ Уметь:

– Начинать песню после музыкального вступления

– ориентироваться в пространстве.

-двигаться врассыпную, по кругу,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *