Музыкальное занятие «В гости к зайке»
Винник Светлана Анатольевна
Музыкальный руководитель
Я/сад № 7 «Ботакан» г. Экибастуз
Ұйымдастырылған іс-әрекетініңтехнологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 16
Караша Занятие № 4
Білім беру саласы: «Шығармашылық» /Образовательная область:«Творчество»
Бөлімі/Раздел: Музыка
Такырыбы/ Тема: я/с «Дикие животные»
Такырыбы /Тема: «В гости к зайке»»
Мақсаты /Цель: Закреплять приобретенные навыки в пении , в муз. ритм. движениях.
Содействовать формированию певческих,двигательных навыков.
Задачи:Развивать навыки образно-игровых действий в соответствии с а)коммуникативные, артистические способности , воображение ,речь. Воспитывать чувство прекрасного.
Билингвизм /Билингвальный компонент: Белка-теэн Заяц – коян. Ёжик-кэртэ
Сөздік жұмыс / Словарная работа: Тихая, ласковая, спокойная мелодия.
Оборудование: Музыкальные инструменты бубен-даулпаз, колокольчик- конырау, погремушка-салдырмак.
Іс-әрекет
кезендері Этапы деятельности |
Педагог әрекеті
Действия педагога |
Балалардың әрекеті
Действия детей |
Мотивациялық-
түрткі болатын Мотивационно-побудительный |
Вход в зал: «Листопад» (аудиозапись песенки)
Дети забегают в зал друг за другом и становятся в круг. |
Дети бегут друг за другом и образуют круг. |
Ұйымдастыру –
Ізденіс Организационно -поисковый |
Коммуникативная игра: «Здравствуйте!» Муз.Картушиной
Муз .рук.-ль: Если утро началось так весело , то и день пройдет замечательно. Ребята а давайте мы с вами вспомним к кому ходили в гости на прошлом занятии. Правильно к зайке.а давайте его и сегодня навестим. Давайте покажем как зайка наряжается. Упражнение: «Жили были зайчики» А теперь, занимайте места, автобус уже ждет вас. Логоритмика: игра «Автобус» Вот мы с вами и приехали а зайки не видать . а давайте его позовём Распевка « Заинька» Муз.рук.-ль: Ребята а какое сейчас время года? А какая осень ранняя ? Золотая? Или поздняя? Пение: «Осень» Педагог предлагает детям выразительно исполнить знакомую песню. Муз.рук.-ль: Где же, зайка не поймем? Зайка, зайка мы тебя все ждем! Давайте- ка мы с вами посмотрим, что делает зайка? И почему он нас не встречает? Слушание « Колыбельная» Какая музыка сейчас прозвучала? Ребята я кажется знаю что надо сделать. Я сейчас включу другую музыку зайка услышит её и проснётся. «Плясовая» Какая музыка прозвучала? Зайка обрадовался что к нему гости пришли и предложил всем сыграть на музыкальныз инструментах а как они называются он забыл. Давайте зайке поможем вспомнить названия инструментов. Игра на Д,М.И « Осенний оркестр» Воспитатель показывает как правильно играть на инструментах. Танец: «Зайки танцевали» Педагог просит детей исполнить танец воспитатель и муз. Рук. Показывают движения. Игра : «Зайки и лисичка » муз.Гречанинова Муз.рук.: Лисичка деток не пугай лучше всех их угощай. (Угощает детей сладкими осенними грибочками) |
Дети отзываются на предложение педагога и повторяют за педагогом. вовремя меняя движения.
Выполняют музыкально ритмические движения. Дети проходят на места
Поют распевку сопровождая движениями
Дети поют знакомую песню в движении, сопровождая пение звукоподражаниями.
Колыбельная, грустная, спакойная. Плясовая –весёлая радостная.
Называют инструменты , бубен, колокольчик погремушка Играют поочерёдно на инструментах.
Дети танцуют, повторяя за педагогом знакомые движения, Весело играют соблюдая правила игры. |
Рефлекстік-
түзету Рефлексивно- корригирующий |
Муз.рук. спрашивает у детей кто приходил к ним в гости, что они делали на занятии, какие песни пели, в какие игры играли.
Муз.рук.:До свиданья, в добрый час Ждем ещё в гостях у нас!. |
Дети делятся своими впечатлениями. Активно реагируют на поощрения. |
Күтілетің нәтіже / Ожидаемый результат:
Білу/ Знать:
– про кого поются песенки;- танцевальные движения
Түсінуге тиіс/ Иметь:
– Істей білу керек/ Уметь:
– Начинать песню после музыкального вступления
– ориентироваться в пространстве.
-двигаться врассыпную, по кругу,