What can animals do ?
15.08.2020
Горбачева Зоя Владимировна
учитель английского языка КГУ «Буденновская общеобразовательная школа»
План урока
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет | Английский язык | ||
Ф.И.О. учителя | Горбачева З.В. | ||
Учебник | Smiles.Pupil`s Book for Grade 2/Express Publishing | ||
Урок № , тема урока | Unit 7 lesson 4/ What can animals do? 1 – Что могут делать животные? | ||
Цели обучения (кратко) | 2.L4 recognise with support short basic questions relating to features such as colour and number 2.UE10 use common present continuous forms [positive, negative, question] | ||
Дата | 09.04.2020 | ||
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | |
Изучи | Презентация «I can\ I can not\ Can I …» Информацию со слайдов записать в тетрадь т.к. информация может пригодится в дальнейшем. Фото делать не нужно. | Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) | |
Ответь | Записать в тетрадь число: The 9-th of April Class work Ответь на вопросы. Ответы запиши в тетрадь. How many legs do cat have?What colours are zebra?How many eyes do pig have?What colours are the parrot?How many ears do monkey have? How many – сколько Сделать фото работы в тетради | ||
Выполни | AB. p. 52 ex.1 Соединить линией простым карандашом. p.53 ex.2 Дополнить предложения, вписав can\ can`t Сделать фото выполненных работ в АВ. | ||
Рефлексия |
Put a
tick (Поставь галочку)
excellent good So–so | ||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |