Работа с родительской общественностью


Ингербаева  Сауле  Сундетовна

Заместитель  директора  по  воспитательной  работе

Комсомольской  средней школы

                                                     Содержание

 

 

 

  1. Обоснование выбора и актуальность темы ……………………………….. 2
  2. Цель и  задачи  проектной работы …………………………………………………….  3
  3. Введение …………………………………………………………………….4
  4. Направления деятельности педагогов и родителей …………………………….. 5
  5. Формы взаимодействия  педагогов и родителей………………………..  7
  6. Содержание и  формы  работы  с  родителями …………………………. 8
  7. Как вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс……………. 12
  8. Рекомендации классных руководителей (из опыта работы)…………… 14
  9. Практическая работа ………………………………………………………….. 15
  10. Анкетирование родителей ……………………………………………………………… 15
  11. Анкетирование классных руководителей ……………………………… .16
  12. Диагностика классных руководителей.. …………………………………17
  13. Мониторинг посещаемости родительских собраний..………………… 20
  14. Интервью родителей …..…………………………………………………. 21
  15. Вывод ………………………………………………………………………22
  16. Заключение ………………………………………………………………..22
  17. Использованные ресурсы ………………………………………………. 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Обоснование  выбора и актуальность  темы

 

 

Извечная проблема: семья и школа, родитель и учитель. Она возникает с приходом ребёнка в первый класс, разрешается с окончанием им школы и возникает вновь и вновь.

Наша страна переживает сложное время. Не все смогли перестроиться и приспособиться к новым рыночным отношениям, что стало причиной негативных социальных явлений. Все эти явления распространяются и на детей. Дети – барометр, реагирующий на любые изменения, происходящие во взрослой жизни, и, конечно же, им приходится сталкиваться с проблемами, решение которых не всегда по силам даже взрослым.

Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Но всегда ли школе и семье хватает взаимопонимания, такта и терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Сегодня, мы вступили в такой период развития нашего общества, когда общая педагогическая культура всего населения, особенно родителей, является одной из главных задач в воспитании молодого поколения. Поэтому необходимо повысить педагогическую культуру родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель работы:

поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка

 

 

Задачи:

  1. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями.
  2. Организация совместной деятельности администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.
  3. Активизация работы с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе школы.

 

 

Метод исследования:  анализ литературы,  наблюдение, анкетирование, интервью среди родителей

 

 

 

Объект:    родители 1-11 классов, классные  руководители  1-11 классов

 

 

 

Гипотеза:  Родители – социальные партнеры школы, потенциальные помощники в воспитании детей

Скачать материал полностью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *